Starting-112. часть-006

...А военных побудить на активность – нужны весьма и весьма веские поводы, иначе они и пальцем зря не пошевелят. Вы знаете лишь одну сторону нашего мира, а угадайте сколько у нашего мира сторон, которых вы не видите сами? Ну не стану вас томить отгадками, - у нашего мира шесть сторон, как и шесть частей света. Вы видите и понимаете, осознаёте и чувствуете мир лишь только со своей стороны и так вас взращивают с пелёнок. Вы не можете видеть наш мир глазами и чувствами – интори. А уж и подавно и глазами военных. Потому не старайтесь понять то, что вам на роду не написано. Правда, есть всегда между разными сторонами мира и посредники, типа импозантов для вас, но я не импозант. Не удивляйтесь только, я тоже из рода избранных, но получил неудачные отклонения от нормы и не по своей вине, и не по вине родителей, а от случайных внешних обстоятельств. Моя мать из интори, но я не хочу тут и сейчас, поднимать эту тему, что не улучшит вашего настроения. Мы все скоро будем дома и весь данный состав станции будет расформирован и вы должны понять, что так будет лучше для всех и пра­вильно. Наша Ингалия не чуждая нам, а она часть нашего союза, который при её новом положении просто весь распадается само собою. И это как цепная реакция – разобщающая и все остальные стороны этого союза и мира, именуемого модуль «СНТ-212-ИМ-00818». Раньше астронавты проходили психологическую совместимость, так же и ныне такие составы подбирают по этим же критериям, начиная не только от прислуги и техников, а и от других сторон, вроде станции контроля. Всё должно быть психически взаимосвязано – самый высший гарант надёжности в космосе. Не жалейте о том, что было. Можно сделать по прибытии на Землю психологическую зачистку, но я бы не советовал этого делать. Лучше адаптироваться самим к новым условиям быта и союза. И ваш следующий состав будет уже иным, если вы снова отправитесь в космос. А завтра вы забудете уже почти всё сами. Образно говоря, завтра. Я не знаю срока прибытия на материк. Психике для адаптации всегда нужно время и тем паче когда есть дитя на борту»;
- «Очень мило с твоей стороны! Значит ты взялся-таки проводить нас до самого дома! В космосе может возникнуть любая непредвиденная ситуация, но рождение ребёнка – это как раз не из непредвиденных, а из извечных, типичных и подконтрольных ситуаций. Вот нашествие гостей – это да. Это и есть непредвиденная ситуация, но причём тут наше чадо Ингалии и опека военных? От кого нас прячут, страхуют и обманывают, хоть это вроде и в наших интересах безопасности? Но ведь мы-то полноценные люди! А не больные которых нельзя нервировать и беспокоить! Значит и наши права фаворитов, тут носят условный характер? Космос оправдывает всё. И независимо сколько сторон у нашего мира, мы уже весь мир выраженный в себе. Кого же нам надо опасаться? Гостя? Нам не надо быть военными и брать в руки оружие, чтоб решить данную ситуацию. Тут братец кролик что-то не то и не так? Это неординарная ситуация уже более от представителей нашей же расы, чем от пришельца. Что же это за демон таков, данный пришелец? И почему он так нагло наведался к нам ради нашего же дитяти?», - Алиса была по прежнему озорная, но и с духом провокации. Вокруг Алисы и Монро уже собралось более половины постояльцев станции. Монро просто развёл руками на её доводы и невинно улыбнулся, смотря на вызывающего Сингала, который что-то подозревал подобное с доводами Алисы и Монро просто сказал, -
- «А зачем тут геройствовать и особенно теперь? После драки кулаками не машут. Когда были тут гости, вы все хотели избавиться от них. Или не так? И нужен ли сей героизм самой Ингалии? Она себя героем не казала. Она – мать. А это уже очень много. И она тут больше решает чем я или даже Предиктор Расы. И вы её не спрашиваете, беря её дитя на вооружение своих аргументов. Она и пришелец – вот основная дилемма и главные роли. Мы тут только зрители и судьи, но не участники событий. Фактор – всегда прав!», - парировал Монро. Сингал хотел что-то возразить, но Алиса не упускала своей изначальной инициативы, -
- «Дело не в ней, а во всех нас и в том что мы – люди! Понимаешь это значение!? Каков же разумный сей пришелец, если прислал к нам бездушных и безмозглых политерий!? Это уже не просто оскорбление, это прямой вызов! И ничего, что мы не смогли сами справиться с данной ситуацией и сразу. Этот пришелец, сам скорее всего какой-то автомат, пусть и биологический даже. Ты понимаешь Монро или нет, - родился живой ребёнок!? И что тут требовать от Ингалии? Она мать – и это её прямая обязанность. А мы тогда кто и что? Зрители театра шизофрении? Нет! Это какой-то идиотский эксперимент и нас держат в дураках, и свои же, а не чужие! Какой мне стимул вообще теперь уподобиться Ингалии и родить самой ребёнка!? Да кто я вообще такая? Что-то меняется с самими основами отношения к космосу и тут пришелец куда важнее нас всех, включая и ребёнка! Нет, нас конечно убаюкают и уверят что всё в порядке, и под контролем, но обман - это уже предательство! Я тебя не виню Монро, ибо и ты тут – пешка в игре»;
- «Я обещаю и тебе Алиса и вам всем, что я разберусь в этой ситуации и есть ли реальная основа у таких доводов! Самая большая опасность всегда исходит изнутри, от своих же святых и великих, - так нас учат у военных. Да, воины вам не друзья. Но они не друзья и любому правителю в расе и это обстоятельство были вынуждены признать во имя спасения всей расы, дав волю автономии военной сфере. Самый страшный враг – свой враг, в своей же расе! Оттого военные и ходят такие злые. Я более либерален. Но я остался не потому, чтобы нянчиться с вами, а выполнить свой долг до конца. И поймите – вы сейчас более решающий слой расы, чем начинающая молодая цивилизация. И от вас зависит куда более, чем вы даже можете предполагать сами! Кому-то понадобился этот пришелец? И кому-то из нашей расы! Я разберусь в этом. И пока буду разбираться, я вас не оставлю. Считайте что я – ваш воин и всегда на вашей стороне! Но чтобы не случилось – не впадайте в горячку и активность, ибо этим вы сами дадите карту в руки нашему общему врагу! Опирайтесь больше на меня, ибо я могу рисковать почти ничего не теряя. Мы ещё победим... .


Рецензии