На распутье...

III. Пикник




    Проснулся я от вида, что кузен Андрей и друг Женя стоят на пьедестале Дружбы на второй и третьей ступеньках. На передний план для меня вышла Кристина, потому что она очень красивая девчонка, классный организатор, эрудит. Я был бы самым счастливым человеком планеты, если бы Кристина стала моим близким другом. Но это из области фантастики. Это не реально, потому что она друг Жени. Но быть рядом с такой девчонкой - большая честь. Вот поэтому еду вместе с их группой на пикник. Меня тянет в это общество магнитом и всё потому, что там в этой группе такая прекрасная Кристина.
 
    Без четверти шесть, с рюкзаком за плечами, подошел к нашей скамейке. Заметил Кристину, которая придерживая дверь, чтобы не шуметь в тишине раннего утра, выходила из подъезда дома. Поздоровались.
 
    - А, ты, молодец! Пунктуальный. Даже очень, - похвалила Кристина.
 
    Было приятно, что именно Кристина обратила на меня внимание и на восходе солнышка не стала пожирать своим чудесным взглядом. Но поток крови, получив какой-то незримый импульс, всё же  хлынул к лицу, заставил его загореться жарким пламенем, неведомые мне до сих пор чувства привели в экстремальное рабочее положение сердце. Оно жгло так сильно, что стал ощущать боль в груди, как на соревнованиях за финишной линией. Я потерял дар речи и не смог выговорить ни одного предложения. И только с появлением остальных членов нашей группы моё состояние стабилизировалось. Мы направились к станции пригородных поездов, а во главе и в центре - была Кристина. Рядом с ней шел Женя.

    "Как обидно, что у меня нет девочки". Одиноко и обиженно я пристроился в хвосте нашей компании.

    По приезду выбрали место, где рукав Иртыша делал крутой поворот и один из берегов был пологим и песчаным. От зевак это место защищали густые заросли тальника. Раскинули лагерь. Я и Женя поставили палатку. Андрей и все остальные мальчишки расчистили место от мусора, который оставили наши предшественники. Натаскали валежник, поленья и коряги, добросовестно заготовленные течением и паводком. Кристина со своей сестренкой колдовала у костра.

    Когда палатка стояла, я скинул одежду, разбежался и плюхнулся в воду. Такие глупости, собственно ребячество и пижонство, со мной ещё не происходили. Не было такой необходимости. Но теперь «влетел» по самые уши. Вода оказалась ледяной. Смертельно ледяной. Если бы за мной не наблюдала Кристина, выскочил бы из воды пулей. Но... не хотелось показаться слабаком. Плыл, работал руками, как настоящие пловцы, и понемногу тело привыкло к этой ледяной воде. Моему дурному примеру, к великой радости, никто не последовал. Это спасло меня. Через пару минут моего «героического» поступка, выбрался из холодильника. Лег на песок, который медленно вбирал температуру солнышка, уткнулся лицом в землю, чтобы не видели моей позорной дрожи, собственно слабости и, стал отогреваться.

    Зачем мне все это нужно? Кристина дружит с Женей, я пришел в эту группу и претендую на благосклонность Кристины. Она дружит с Женей, у них такие взаимоотношения, которым позавидовать можно... Вот это действительно верно, я сгораю от зависти к хорошим, дружеским взаимоотношениям.

    Кристина готовила кушать для нашей дружной компании. Женя помогал ей. Все остальные играли в мяч, бегали по берегу, просто дурачились.

    День выдался чудесным. Солнышко светило так ярко и жарко, что мы во второй половине дня уже прятались в палатке или накидывали на плечи полотенца, чтобы не свариться и обгореть. На голубом небе не было ни облачка. А кустарники тальника стояли смирненько, как игрушечные солдатики, потому что ветер убежал в казахский мелкосопочник. Вода стала парным молоком, в котором мы находили наше спасение от солнцепёка.

    На природе мы «от пуза» наигрались и накупались, отдохнули, но главное развеялись от индустриально - городской суеты. Когда собрались домой, стало немного жалко расставаться с природой, с речкой, но нужно было возвращаться в город, домой.

    Женя весь день опекал Кристину. Он практически не отходил от нее. И в пригородном поезде он тоже был рядом с ней и даже умудрился уснуть на её плече. И только подъезжая к городу, к нашей станции, Кристина разбудила Женю.

    Вот это настоящая дружба. С ужасом, в который уж раз, ловлю себя на мысли, что все больше и больше думаю о Кристине. Но главное, хоть и украдкой, наслаждаюсь её красотой, стал "пожирать" её взглядом. Точно так, как она смотрела на меня в тот памятный, первый день нашей встречи. Я разглядывал Кристину, но в то же время боялся её прямого взгляда. Несколько раз наши глаза встречались в этом большом мире, она улыбалась и продолжала смотреть на меня, а у меня не хватало смелости выдержать это пари. Я предательски отводил свой взгляд, демонстрируя слабость перед этой девочкой.

    А может оставить их общество и не приезжать больше к ним? Женя дружит с Кристиной, а я глазею на девушку друга. Не честно это, не по-мужски. Что делать? Кто поможет, кого спросить? Родителей? Нет, нет – это исключено. А кто же ещё может оказать мне помощь в таком сложном вопросе? Кто? Нет у меня такого человека, которому бы смог доверить эту свою тайну. Как сложно разобраться во взаимоотношениях мальчишки к девчонке, как трудно быть порядочным и не потерять голову. Почему я такой нерешительный неудачник?

( Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/02/23/227 )


Рецензии