Моя Любовь

    В то время мне было около девятнадцати лет. Я влюбился в девушку из соседнего подъезда. Она никогда меня не замечала, считала ниже своего достоинства даже поздороваться со мной. Высокомерная, гордая, из числа тех, за кем должны были бегать мужчины и осыпать дорогими подарками. Красивая до умопомрачения. Длинные, роскошные, темные волосы волнами струились до поясницы. Я еще был студентом в то время, и моей стипендии хватало лишь на цветы для нее, раз в неделю. Я покупал их и ждал свою любимую у ее подъезда. Ждал часами. В любую погоду. Она всегда появлялась поздно вечером, или  далеко за полночь. Тянущийся за ней шлейф парфюма иногда был перемешан с легким запахом алкоголя. Приезжала всегда на такси, молча выходила и смотрела по сторонам. Каждый раз, когда я дарил ей цветы, она небрежно хватала их, и даже не взглянув на меня, заходила в свой подъезд. Мне было обидно, но теплые чувства к ней все перекрывали. Я был счастлив уже от того, что она принимала мои цветы.
      Я не знал ни ее имени, ни номера квартиры, в которой она жила. Просто каждый вечер дежурил у ее подъезда, чтобы увидеть хоть глазком.Той ночью шел дождь, и я, как обычно, стоял под козырьком у подъезда. Она приехала не одна. Из  машины с ней вышел высокий, солидный мужчина, который все время что-то говорил на незнакомом мне языке. Водитель уехал, а они еще долго стояли на тротуаре и громко разговаривали. Девушка общалась с ним на его же языке, но было понятно, что они спорят. Вскоре оба зашли в ее подъезд, а я направился в сторону своего. Через некоторое время я  увидел, как тот мужчина быстро выскочил и без оглядки кинулся бежать в сторону шоссе. Внутри меня что-то оборвалось, ноги подкосились и замерло сердце. В тот же миг я уже  был в соседнем подъезде. Девушка лежала возле лифта, лицом вниз , стонала и обеими руками держалась за живот. Под ней образовалась уже достаточно большая лужа крови и я поспешил вызвать скорую помощь. Кровоточила рана от  ножевого ранения. Раненную увезли в больницу, а меня, как подозреваемого в нападении, отправили в отделение милиции.
     Мне дали четыре года  по части 1 статьи 111 УК РФ потому, что потерпевшая указала на меня. На суде, представлявший ее интересы  адвокат, утверждал, что девушка часто видела меня возле своего подъезда, и опасалась постоянного преследования. Камеры, установленные возле ее подъезда, каждый вечер фиксировали мою физиономию. А в ту злополучную ночь они совсем не работали. Позже, от своего адвоката я узнал, что  та девушка работала проституткой, которая обслуживала иностранцев.
     Из тюремных ворот я вышел ранним весенним утром. Солнце так приятно светило  в глаза, что хотелось все больше и больше смотреть на него. В груди не хватало места для полного вдоха. Трели птиц будоражили мне душу и мне тоже хотелось петь.
     Дома я переоделся и вышел на балкон. Невольно взгляд мой остановился на соседнем подъезде. Стало противно. Больно и обидно за потерянные годы, за загубленную молодость. Интересно, где сейчас эта девушка?  Убил бы, наверное... Зло переполняло мое сознание, я сплюнул вниз и зашел в комнату. Единственным желанием оставалось - посмотреть ей в глаза. Что бы она мне ответила? Неужели все эти года ее не глодала совесть? Хотя, какая может быть совесть у проститутки...
     Меня больше года не брали на работу из-за судимости. Чтобы было на что жить и платить за квартиру, мне приходилось сдавать  одну комнату.  Моей квартиранткой была молодая девушка, студентка института, в котором я учился когда-то. Она прожила некоторое время, но вскоре узнала о моем прошлом и сбежала. А потом я устроился на работу в службу такси. Будучи ничем не обремененным, я мог работать и днем и ночью, позволяя себе высыпаться три-четыре часа в сутки. Работа мне нравилась. Особенно по ночам. Ночью у меня были самые веселые клиенты. От них я слышал новые анекдоты, смешные истории, а так же узнавал о последних новостях в мире. Единственное, что тогда портило мне настроение, это когда парочка влюбленных садилась на заднее сидение и полностью забывала о моем присутствии. Они слишком многое себе позволяли. Мне становилось неловко, ведь в своей жизни я еще ни разу не был с женщиной. Часто я подглядывал за парочками в зеркало заднего вида, с трудом контролируя ситуацию на дороге. После того, как они покидали машину, я несколько минут еще приходил в себя, успокаивал сердцебиение и старался не думать об увиденном. Иногда  ко мне подсаживались  совсем молоденькие, изрядно накаченные алкоголем, девочки, возвращающиеся под утро из ночных клубов домой. На них всегда было очень мало одежды и выглядели они чересчур соблазнительно. Я сдерживал себя, как мог, чтобы не поддаться соблазну.
     Была зима. Вызов показался мне вполне обычным.  Долго сидел у дома в спальном районе, ожидая клиента. Он не вышел. Позже из подъезда выбежала женщина в белом медицинском халатике, оплатила мне за вызов и простой, и так же спешно удалилась обратно. На следующий день мне снова дали тот же адрес. В этот раз женщина быстро вывела, замотанную в темную шаль еще одну женщину и бережно усадила на заднее сидение. Они следовали в одну из клиник и стали моими постоянными клиентами на протяжении трех недель. Я отвозил их на место, и дождавшись, доставлял обратно домой.
     Пока ждал, все время разглядывал молодых, длинноногих девчонок, бегущих через дорогу или по тротуарам. Мысли о том, что я до сих пор так и не вкусил прелестей женского тела , угнетали меня все чаще. Иногда просто хотелось выбежать из машины, схватить одну из них и разложить прямо на капоте... Я злился и жалел себя. От недостатка любви, заботы и ласки я чувствовал себя неполноценным и никому не нужным. Нет, я, конечно, мог позволить себе снять проститутку. Но, у меня за спиной уже есть печальный опыт общения с ними. Я ненавидел проституток. Когда приезжал на вызов, и мне приходилось доставлять одну из них, размалеванную, лохматую, прокуренную и уставшую, становилось противно. До тошноты. И каждый раз я боялся встретить ту самую.... Я не мог гарантировать, что не сорвусь и не пробью ей в тот же час голову. В тюрьму мне больше не хотелось.
     Хотелось отдохнуть. Просто от всего отдохнуть где-нибудь подальше. Я взял себе выходной и поехал к бабушке в деревню. Рыбалка немного успокоила меня и привела в чувства. Правда мой выходной плавно перетек в двухнедельный отпуск.Отдохнул я хорошо, но пора было возвращаться на работу.
     Первым вызовом у меня был гость на свадьбу. Он все время боялся опоздать и просил меня ехать быстрее. Успели.  Следом заскочила грузная женщина, с такими же баулами, плюхнулась на сидение и сиплым голосом приказала ехать на вокзал. Там ее встречал худосочный мужчина, и они поперли эти баулы в сторону перрона. Женщина тащила, не применяя особых усилий, а мужчину от тяжести периодически заносило влево. Развеселили.
На третий вызов я опоздал. К моим уже постоянным клиентам, двум женщинам. Возле подъезда никто не ждал и я уже намеревался звонить диспетчеру, чтобы доложить о подаче машины, как та, что всегда была замотана шалью,  вышла и села ко мне. Я никогда прежде не слышал ее голоса, и мне казалось, что женщина была в годах. Но сегодня она поздоровалась со мной, и я услышал довольно приятный молодой голос. Мы приехали в клинику и я предложил ей свою помощь. Мне не очень хотелось снова сидеть и изводить себя мыслями о длинноногих красавицах. Сначала женщина смутилась, но позже приняла мою помощь. Мы долго шли по узким коридорам, пока не нашли нужный кабинет. Дама пробыла там около сорока минут и вышла в затуманенном состоянии. Она совсем плохо сохраняла равновесие, и я, поддерживая, довел ее до машины. Таким же образом мы добрались до ее квартиры, где она, стесняясь, попросила меня войти. Внутри никого не было. Шторы были задернуты, и создавалось неприятное ощущение тьмы. Но, видя состояние женщины, я счел это за должное.  Женщина прилегла на диван и  тихим голосом попросила воды. Я предложил ей свою дальнейшую помощь на то время, пока она будет находиться одна. Но она ответила, что не сможет  оплатить мои услуги, потому и сиделка ее оставила. Неприятно зажгло в груди... Я объяснил, что готов помочь совершенно бескорыстно, ведь я так же одинок и нуждаюсь в общении.
     Мы познакомились. Ее звали красивым именем Любовь.  Мой  серый образ жизни наполнился яркими красками. Днем я работал в такси, а все вечера проводил рядом с Любой. Я не видел ее лица, но успел полюбить  ее душу. Я считал себя счастливым  уже потому, что со мной рядом, наконец-то, появилась женщина. Люба тоже испытывала ко мне нежные чувства, но боялась, что когда я увижу ее лицо, то отвергну или вовсе исчезну. Она не приближала меня к себе и даже не позволяла обнять. Но, помогая ей лечь или встать, я украдкой целовал ее в макушку.
     Прошло полгода. Мы снова были в той самой клинике. Доктор подошел ко мне и сказал, что можно постепенно открывать лицо и выводить Любу на свет. Люба, не зная о том, что я в курсе, продолжала прятаться и обманывать меня. Как и прежде, задвигала шторы и прятала лицо за темным платком. Я понимал ее и не торопил. Сам несколько раз пытался заглянуть, пока она спала, но считал это подлостью и останавливался.  Однажды вечером Люба принимала душ и попросила меня принести мазь. Я протянул тюбик в приоткрытую дверь, но Люба взяла меня за руку и осторожно ввела в ванную. Там я увидел ее лицо. Оно было сильно обезображено. Множество мелких шрамов и впадин от швов казались совершенно незаметными на фоне тех двух, идущих крест на крест по всему ее лицу. Мне на какой-то миг стало страшно. И тут же я понял, насколько страшно и больно  сейчас Любе. Я стоял рядом с ней несколько секунд и не знал что сказать. В глазах девушки был испуг. Она пожалела о том, что открылась мне. Я осторожно взял ее за плечи и  просто поцеловал. Нежно, бережно, как-будто боялся причинить ей боль. Люба обняла меня и крепко прижала к себе. В ту ночь я стал самым  счастливым мужчиной на свете. Я обладал любимой женщиной  и между нами больше не было тайн.
     Люба быстро шла на поправку. Мы уже готовились к заключительной операции в Москве. Я выводил ее гулять, сопровождая за руку, и мы совсем не боялись любопытных взглядов прохожих. Поздним вечером мы собирались в поездку. Я укладывал вещи в сумки, а Любочка готовила документы. Мы смеялись и шутили, строили планы на будущее. Мечтали, что когда все закончится, мы родим троих детишек и они будут такими же красивыми, ка и мы. Люба на мгновение задумалась, а потом схватила что-то из своей сумочки и спрятала за спину. Игривым и интригующим голосом она произнесла: " Ты же никогда не видел меня красивой! На, посмотри, какая я была раньше. Хочешь? Хочешь?"  Она весело крутила паспортом у себя над головой и смеясь, начала убегать от меня. "Не нужен мне твой паспорт, ты у меня сейчас самая красивая"- ответил  я и крепко обнял ее.
     Утром мы сели в поезд. Люба волновалась перед предстоящей операцией, а я,как мог, успокаивал ее. Наши попутчики изредка косились на мою любимую, незаметно морщась. Я даже видел, как они меня жалели. Одна девушка даже пыталась строить мне глазки. Наверное, она не еще не понимала, что такое любовь.
     Следующим утром мы уже были в столичной клинике. Доктор приветливо встретил нас в приемном отделении. Рассказал всю процедуру операции и дал некоторые рекомендации. Я целовал свою любимую Любовь и говорил, что все будет хорошо. Любу отвезли в палату, а потом в операционную.
     Операция длилась четыре часа. Сердце Любы не выдержало... Я видел, как по коридорам носились реаниматологи... Вскоре вышел доктор. Больше ничего мне уже объяснять было не нужно.
     Я подготавливал  документы для перевозки тела любимой. Женщина, ставящая печать в регистратуре,  посмотрела на меня сочувствующим взглядом и тихо сказала: "Красивая...была ..."  Я взял документы и вышел на улицу. У молодого человека в белом халате стрельнул сигарету. Закурил. Впервые в жизни.  Трясущимися руками я достал паспорт Любы. Открыл... С фотографии на меня смотрела... та самая... проститутка из соседнего подъезда. Тоже, впервые в жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.