Чужая Глава 7 Б

Аннали  повернулась, приложила палец к губам:
- Тсс… Пошли отсюда, пусть спит.
Они вернулись в гостиную. Колл плюхнулась в кресло.
- Как здесь замечательно! Я бы осталась в этом месте на всю жизнь. Но мне необходимо уехать.
В городе меня могут хватиться, не хочу вызывать лишние подозрения, к тому же, нужно поговорить с капитаном о дальнейших планах. Надеюсь, вам можно доверить охрану Элен?
Постарайтесь, чтобы она поменьше волновалась, ее возможности не безграничны. Чувствуйте себя как дома, за все заплачено. Я предупрежу миссис Джонс. Передайте привет и извинения Рипли. Пока!
Она встала и собралась уходить.
- Подождите, Аннали,  как мы свяжемся с вами?
- Я вернусь, или кого-то пришлю. Нужен код, то есть – пароль. Пусть будет: «Свобода чужим не нужна». Идет?
- Как в дешевых детективах, хотя, какая разница. Свобода чужим не нужна. Я запомнил.
- Теперь, прощайте, хорошего отдыха, - она хитро улыбнулась и вышла.
 Хикс закрыл за ней дверь, сел на диван. Все произошло так быстро. Только теперь он осознал, что Элен нашлась, что она рядом, а все его тревоги позади, в прошлом.
«Надолго ли?» - вздохнул мужчина.
От нечего делать Хикс лег на диван и, вскоре, уснул.
Элен открыла глаза, когда солнце устало садилось за горизонт. Неплотно прикрытые жалюзи горели, подсвеченные закатом. Она потянулась в кровати и, вдруг вспомнила, что Колл так и не вернулась. «Куда же она запропастилась? Я без нее даже выйти не смогу, ведь меня не знает хозяйка». Элен чувствовала голод, необходимо было двигаться. Она встала, застелила постель, приняла душ, оделась. В сумочке нашлось немного кредиток, за них можно купить еду. Намериваясь спуститься в ресторан, она шла через гостиную, когда увидела Хикса.
Теперь настало время ей удивляться. Сначала она испугалась и застыла, не рассмотрев мужчину, который мирно спал. Осторожно приблизившись, Элен узнала знакомые черты. Страх улетучился, уступая место изумлению. Рипли не могла поверить. Как он мог здесь оказаться?
Так вот куда ездила Колл. Элен подошла ближе и села на край дивана, чтобы не разбудить Хикса. Она впервые видела его спящим. Говорят, во сне человек становиться самим собой. Стоит посмотреть в это время на него, чтобы узнать истинное лицо. Хикс улыбался. Его губы были слегка влажные, длинные ресницы отбрасывали тени на темные круги вокруг глаз. Это отметины бессонных ночей. Элен могла бы еще долго разглядывать его, если бы не донимал голод. Хорошо было бы поужинать с интересным мужчиной. Она нежно дотронулась до его щеки пальцами. Хикс сладко поежился, а через минуту сон как ветром сдуло. Он взял ее руку в свою, улыбнулся и сказал:
- Привет! Я так рад тебя видеть. Как себя чувствует самая отважная женщина в мире?
- Спасибо, неплохо. Как ты меня нашел, у тебя дар ясновидения?
- Нет, не у меня, этот дар у Аннали. Это она привезла меня сюда, наверное, узнала, как сильно я скучаю по тебе.
- Очень сильно?
- Больше жизни. Я не знаю, что со мной было бы, не найди я тебя здесь. Зато теперь нас ждет много радости и счастья. Ты веришь мне?
- Да.
Он обнял ее, притянул к себе и поцеловал. У Элен закружилась голова. Она отстранилась и сказала:
- Постараемся быть счастливыми, пока сможем. А сейчас мне необходимо срочно поесть, иначе я умру голодной смертью. Одного твоего поцелуя недостаточно.
Элен смеялась. Хикс поднялся, быстро привел себя в порядок и пригласил Элен в ресторан.
    Отведав изысканной стряпни миссис Джонс, так как сегодня именно она готовила ужин, новые постояльцы остались весьма довольны. Вернувшись  в свой номер, они вышли на балкон
полюбоваться сумерками в этом удивительном месте. Хикс обнял Элен за плечи, было прохладно.
- Как здесь красиво! Почему не вся планета так выглядит? Человек – всесильное существо, беспомощен в борьбе с самим собой. – Задумчиво проговорила Рипли.
- Ты права, ему не дано преодолеть свои низменные желания и видеть перспективу своей деятельности, поэтому планета гибнет. Спасибо миссис Джонс и таким, как она, за возможность, хоть малую, прикоснуться к прекрасному. А ведь многие проживают свой век, так и не познав красоту мира. Жаль, что нам нужно скрываться. Но я благодарен судьбе за встречу с тобой. Как представлю себе, что ты могла приземлиться где-нибудь в другом месте, мурашки бегут по коже.
- Я тоже, - она повернулась к нему лицом, их взгляды встретились. Он видел свое отражение в ее черных глазах и не мог оторваться от этого видения. Она же чувствовала нежность в его взгляде, это радовало и пугало одновременно. Как ему объяснить, что не стоит питать пустых иллюзий, что между ними не возможны серьезные отношения, что ей нельзя быть просто любимой женщиной. Ее исковерканная природа всегда будет непреодолимой преградой между ними. Хорошо, что Стаффорд не умел читать мысли, иначе он ужаснулся бы сейчас. Наоборот, в ее взгляде ему чудился призыв и страсть, может, он видел то, что хотел.
- Рипли, я люблю тебя.
Его прерывистое дыхание выдавало сильное волнение. Бережно, как хрустальную драгоценность, он обнял женщину и коснулся ее тонких строгих губ своими пухлыми губами. Она не сразу ответила ему, находясь в своих невеселых мыслях. Но он был настойчив и, наконец, почувствовал податливость уст любимой. Элен обняла его. Ее длинные пальцы ласкали светлые волосы, шею и плечи мужчины, возбуждая горячие волны во всем теле.
Чувства переполняли и женщину, ей казалось, что ноги не держат ее больше, и она зависает в сильных руках Хикса. Неведомая энергия любви медленно перетекала по всем ее клеточкам, как будто она пила ее из уст любимого. Наконец, он оторвался от ее губ, оба тяжело дышали, но не могли разорвать объятий.
- Только прошу, осторожно, ты же не хочешь сгореть в кислоте, если поранишь меня.
- Я и так сгораю в пламени страсти, я хочу тебя, Элен! – зашептал Стаффорд, нежно целуя ее глаза, шею и уши.
- Я твоя, - шептала Элен, утопая в его ласках.
Она совсем не думала о последствиях и опасностях, все движения диктовало уставшее от одиночества сердце. Однажды на Флорине – 16 она отдалась мужчине, тогда это было скорее от отчаяния, не по зову сердца. А вскоре он погиб в когтях чужого. Это воспоминание болью резануло по сердцу Элен. Она невольно застонала.
- Что? Я сделал что-то не так, - оторвался Хикс от ее тела.
- Нет, мне замечательно, продолжай.
Тогда Хикс подхватил ее на руки и понес в спальную комнату. Продолжение последовало в кровати. Они утопали в кружевах и друг в друге. Элен закрыла глаза и  не поднимала век.
 Пламя страсти ударило в голову Хиксу, и он задрожал в экстазе. Тоже произошло с его партнершей. Затем они лежали, обнявшись, молча, наслаждаясь нежными молниями, иногда пробегавшими в уставших телах.
-Теперь можно и умереть, - вздохнула женщина.
- Нет, теперь только и стоит жить. Запомни, я никогда не покину тебя, никогда! Ты веришь мне?
- Верю, только нам не быть вместе. Зачем я тебе, давай не будем давать друг другу пустых обещаний. Пойми, я не человек, у нас не может быть нормальной семейной жизни, детей. Зачем мучить тебя. Я никогда не смогу стать воплощением мечты о счастье, о семье.
- Элен, не говори так. Поверь, у меня никогда не было никакой мечты, и любви тоже не было. Ты беспокоишься, что у нас не может быть детей. Ну и что, сколько таких пар живут на Земле, обратимся в институт клонирования.
- Стаффорд, послушай себя, о чем ты говоришь? Меня хотят разобрать на части. Я для них угроза и способ заполучить новое оружие, думаешь, они откажутся от своих планов. Нам никогда не будет покоя нигде во Вселенной. Я не позволю тебе погубить свою жизнь из-за меня. У меня нет выбора, а у тебя он есть. Люби меня, пока можно, но помни – это не навсегда.
- Я не согласен с твоей категоричностью, мы найдем выход. А вот любить тебя безоглядно, не о чем не думая, я готов всегда. Хочу утонуть в океане нежности, который переполняет меня.
- А меня возьмешь? – Элен прижалась своими губами к его щеке.
- Да, дорогая, без тебя даже утонуть будет невозможно.
Он дотянулся до ее губ, и они снова погрузились в океан нежности и счастья.
Четыре дня пролетели как один миг. Чего только не придумывал Хикс, чтобы сделать эти дни незабываемыми и романтическими: осыпал Элен цветами, подарил драгоценный перстень, организовал путешествие на воздушном шаре, прогулки к озеру рано, рано на восходе солнца.
Они танцевали по вечерам в ресторане, смотрели концерт иллюзионистов, а ночью снова и снова растворялись друг в друге. Утром каждый спешил, принести любимому кофе в постель.
Чаще опережал Хикс, оказалось, Элен та еще соня. Ранние подъемы не для нее. Странно, но ни одна тревожная мысль не появилась у них за все это время.
 Все закончилось в одно утро. Когда Элен и Стаффорд завтракали в своей комнате, кто-то постучал в дверь.
- Да, войдите! – крикнул Хикс, прожевывая бутерброд.
Дверь с грохотом распахнулась, и в комнату ворвались солдаты в бронежилетах и  касках.
Элен в это время была в спальной комнате. Хикс вскочил и успел крикнуть ей об опасности, прежде чем был оглушен электрошоком и упал на пол. Военные ринулись в покои, но Элен там и след простыл. Выбравшись через окно, женщина полезла, цепляясь за выступы на крышу. Солдат выглянул в окно, ему удалось заметить, как беглянка перевалилась за фронтон крыши.
- Она на крыше, первая группа туда! – командовал он.
Половина прибывших бросилась обратно на лестницу, а оттуда на чердак. Сильно отставая, за ними семенил Эдвин Йорг. Солдаты вышли на открытую площадку крыши с оружием наготове, озираясь и подстраховывая один другого. Здесь все было пусто.
- Она что, испарилась? – недоумевал мистер Йорг. Его спутники заглядывали в каждую щель и только разводили руками.
- Но, я отчетливо видел, что она прыгнула сюда, – настаивал старший взвода десантников.
- Тогда, где же она, черт вас возьми?
Йорг стоял у края, огражденного невысоким бордюрчиком. Вдруг сильная рука схватила его сзади, и он почувствовал лезвие ножа на своей шее.
- Меня ищете, мистер? А я здесь. Когда же вы оставите меня в покое?  Оружие на пол, быстро, иначе я проткну ему горло. Ну, же! – закричала она, еще больше прижимая нож, так что кровь выступила на шее их начальника.
- Делайте, как она говорит! – прохрипел тот.
 Солдаты осторожно положили автоматы и пистолеты на поверхность крыши.
- Хорошо, а теперь вон отсюда, шевелитесь!
Она продвигалась вперед, толкая заложника. Один солдат вознамерился обойти ее со спины.
- Стоять! Назад, без фокусов! – молниеносно отреагировала женщина, хотя и не могла видеть
этот маневр. Солдат вынужден был вернуться, подчиняясь жестам командира. Все медленно, оглядываясь, спускались по лестнице. Замыкала шествие Элен с заложником в руках. Когда толстошеий коротышка хрипел, то ли от удушья, то ли от страха, Элен ослабляла хватку. Казалось, ситуация не имеет выхода, но вот они поравнялись с лифтом, Рипли нажала кнопку.
Ей снова повезло, дверь тот час открылась. Она втащила, упиравшегося заложника в кабинку, приговаривая:
- Ведите себя разумно, мне ничего не стоит сломать вам шею. Вы это знаете?
Толстяк промычал утвердительно.
- Тем более, будьте благоразумны.
 Он покорно замер, Рипли нажала кнопку второго этажа, когда дверь закрылась, отпустила шею Йорга, так что он полетел на пол.
- Встаньте, - Элен помогла ему, ухватив за шиворот, - и не вздумайте дурить.
Она приставила ему острый нож в бок.
- Когда откроется дверь, вы идете первый и приказываете им освободить проход и машину. Не сделаете, я убью вас. Видит Бог, мне терять нечего.
- Я все понял.
Лифт остановился. Йорг вышел первый, удерживаемый Элен, но не  сильно, чтобы он мог говорить.
- Дайте нам дорогу, бездари. Вон из машины, немедленно!
 Его приказы тот час выполнялись. Элен добралась с ним до машины, распахнула дверцу, прыгнула на водительское сиденье, затем отбросила заложника и крикнула на прощанье:
- До встречи, мистер!
Машина рванула с места и помчалась по широкой пустой улице. Солдаты бросились к начальнику, пытаясь помочь ему встать. Но он вырвался из их рук и заорал:
- Что вы медлите, в погоню за ней!!
Две машины, поднимая тучи пыли, уже неслись за джипером Элен. Она непрерывно «жала на газ» (если можно так назвать команды, отдаваемые компьютеру управления автомобилем), но погоня не отставала. Вылетев на скоростное шоссе, джипер, наконец, пошел в отрыв, так как на этой дороге от водителя ничего не зависело, поле само разгоняло автомобиль, согласно его характеристикам и возможностям. Естественно, джипер мистера Йорга, в котором ехала Элен, был лучшим. Погоня отстала, машины съехали с дороги. Преследователи сообщили на базу о ситуации и получили приказ возвращаться. Элен не успевала следить за дорогой, так быстро несся ее автомобиль. Она уже давно перестала выдавать команды, так как джипер не сбавлял ход. «Только без паники»,  - уговаривала себя Рипли. Положение было критическим, глупо, избежав челюстей монстров, разбиться на машине. 
 Тем временем, Хикса в бессознательном состоянии погрузили в авто и повезли в резиденцию Организации Объединенных Систем.
Как только военные убрались, миссис Джонс позвонила Аннали  на мобильный телефон и все подробно рассказала. Колл была чрезвычайно взволнованная услышанным. Пару дней назад она встретилась с капитаном Либерти, сообщила ему о место нахождения Элен и Хикса. Они долго беседовали в кафе за чашкой кофе. Неужели там их выследили, или капитана прослушивают? Это необходимо было выяснить в первую очередь. И, если окажется, что дело обстоит именно так, им ни в коем случае нельзя будет видеться с Рипли. Как жаль, они придумали такой хороший план для Элен. Либерти хотел предложить ей работать в его компании в качестве пилота межгалактических кораблей. Она была бы подальше от Земли и занималась любимым делом, требующим деятельности, сопряженным с опасностями и риском, что так импонировало Элен. Чтобы поставить все точки над «и», Диоре не оставалось ничего иного, как вернуться к мистеру  Йоргу. Она понимала, что так выдаст себя с головой, да еще вызовет его подозрение, но другого выхода не было. Там она сможет войти в секретные файлы и все подробно узнать. Не помешало бы посоветоваться с Либерти, но опять таки, а если его прослушивают. Она напряженно думала, самоуверенность боролась в ней со здравым смыслом, и последний взял верх. Колл решила, что будет очень осторожна в беседе с капитаном, но посоветоваться стоило. Ее звонок был для капитана полной неожиданностью. Аннали просила о срочной встрече. Обеспокоенный, он отложил все дела и поехал за город в маленькое кафе.
 Аннали заказала себе освежающий напиток, чтобы не привлекать внимания, отпивала по чуть-чуть и  читала свежую газету. Либерти подошел, они поздоровались.
- И так, я вас слушаю.
- Прежде чем перейдем к делу, скажите, вас могут прослушивать «наши друзья»?
- Теоретически -  «да», но практически …
- Вы уверены?
- Абсолютно! Вы скажете, наконец, что произошло?
- Сначала я должна осмотреть вас.
-  Это лишнее, я каждый день проверяю наличие жучков. Это – как почистить зубы. К тому же, более совершенной системы обнаружение подслушки, чем  у меня, нет нигде в мире.
- Убедили. Тогда скажите, как им удалось обнаружить Элен и Хикса?
- Что? Их схватили?
- Элен бежала, а Хикс у них. И это почти сразу же, после нашего разговора. Утечка с моей стороны исключена. Обо всем знала только моя подруга, хозяйка пансионата, но ей можно доверять. А вы? Вы говорили кому-нибудь? Мы должны выяснить все, прежде чем найдем Элен.
- Да, конечно. Я говорил о ней с нужными  и, как мне казалось, верными людьми. Они должны были организовать ее переправку на космический корабль, обучение и проживание  до отлета с Земли. Черт возьми, это очень важные люди в нашей организации. Мне трудно поверить, что они работают на правительство.
- В наше время все возможно. Значит, все планы отменяются. Какое-то время нам не стоит общаться, пока вы не будете уверены в своих людях. Военные отнюдь не тупые, они будут отслеживать Рипли через вас. Если сможете, вытащите Хикса, а я займусь Элен.
- За лейтенанта не волнуйтесь. Но где теперь спрятать Рипли?
- Скажу одно, мы уходим в подземные города. Меня не ищите, когда будет можно, я сама найду вас.
-  Понятно. Говорите, их попытались взять сегодня?
- Да, именно, ранним утром, еще тепленьких, представляете! Бедная  Элен, не имею понятия, где ее теперь искать.
- Загадали вы мне загадку, почему за ними пришли сегодня, если я разговаривал со своими людьми вчера. Зачем им было рисковать, дожидаясь сегодняшнего утра? А вдруг бы они сбежали, или еще что-нибудь, нелогично. Но это я выясню. Что ж будем прощаться. Удачи вам
с Элен. Если что, обращайтесь немедленно.
- Спасибо. Прощайте.
Либерти, остался сидеть, а Колл оплатила чек и ушла. В машине она долго ехала по окружной дороге, не спеша. Во-первых, чтобы засечь слежку, если таковая была; во- вторых, чтобы подумать, как найти Рипли. Рассматривая это дело и так, и этак, она пришла к выводу, что единственно возможный путь поиска, это информация с базы данных мистера Йорга. Для этого ей нужно было объявиться у него, как минимум, а, как максимум объяснить путешествие чипа в развалинах, где до сих пор благополучно жила та крыса, в которую Диора его пересадила. Даже если, мистер Йорг не станет выдавать себя и напрямую расспрашивать ее о чипе,  обман раскроется, и Колл не сможет играть двойную игру, а, скорее всего, подвергнет и себя опасности, кто же будет терпеть андроида, который умнее босса. Она долго взвешивала все «за» и «против», пока не  решаясь ехать в резиденцию Организации Объединенных Систем.
Звонок мобильного телефона вывел ее из задумчивости. Номер был неизвестен.
- Алло, я вас слушаю!
- Аннали, это я, Рипли. Мне нужна твоя помощь, немедленно.
- Господи, Рипли, где ты? Как ты? Говори, куда ехать!
- Я сошла с трассы на юго-востоке и очень неудачно, теперь вишу над обрывом. Мне не пошевелиться. Поспеши!
Аннали на максимальной скорости развернула машину, так что бампером зацепила миленькую изгородь, но останавливаться и извиняться было некогда. Автомобиль, как мог, быстро мчался в заданном направлении, Колл включила автопилот, ни один человек не смог бы реагировать на все препятствия, несясь с такой скоростью. «Видимо, Элен пыталась управлять машиной сама. Удивительно, что ей удалось так далеко уехать» - Колл в который раз удивлялась сверхчеловеческим способностям подруги.
Уже издали она заметила джипер, висевший над пропастью, и притормозила. Поспешно выбравшись из своей машины, подбежала к краю пропасти и позвала Элен. Со стороны водителя в окне появилась ладошка, и Рипли закричала:
- Колл, я не могу встать, машина сразу же опрокинется, попробуй вытащить меня через заднюю дверь.
- Хорошо, хорошо, не волнуйся. Сиди спокойно, пока я все подготовлю.
Колл открыла заднюю дверь, нашла клапан, чтобы спустить воздух с подушки безопасности.
Когда подушка сдулась, Колл влезла наполовину в салон и попыталась оттянуть спинку кресла назад. Машина закачалась, женщины с двух сторон давили на спинку, но она не поддавалась.
- Элен, попробуй перелезть, а я уравновешу джипер, подцепив к своей машинке.
- Диора, нет, это опасно, джипер утащит тебя в пропасть, он же тяжелее в три раза. Давай придумаем что-нибудь другое.
- Другого выхода нет, придется рисковать. Не бойся за меня, я же не человек. Камни летят из-под колес, нужно торопиться!
 Колл перешла к передним колесам машины, она нашла длинный шест. Не было уверенности, что он не сломается, но ничего покрепче не нашлось. Просунув палку под кузов за передними колесами, которые висели в воздухе и со всей силы нажала на нее.
- Давай, перелезай, скорее! – кричала она.
Элен, как змея, скользнула поверх спинки кресла и выбралась через заднюю дверь. Джипер сильно качнуло вперед, но Диора успела бросить палку, и машина медленно поплыла через край пропасти, а затем с нарастающим ускорением понеслась на дно обрыва. Через мгновение раздался взрыв, полыхнуло пламя, заставив женщин упасть на землю.
Когда дым рассеялся, Диора вскочила и подбежала к Рипли. Женщины обнялись.
- Живы, - сказала Колл, и обе расхохотались.
 Затем Элен подошла к краю обрыва:
- Ого, если бы ты не спасла меня, не помогла бы даже генная инженерия.
На самом дне догорал джипер, вернее куча железа.
- Все, проехали. Нужно убираться отсюда подальше, спутники зафиксируют ДТП, и скоро здесь будут патрульные службы и дорожники. Давай, уходим!
Женщины запрыгнули в салон почти одновременно и  помчались прочь от города в пустыню.
- Куда мы едем? Аннали, ты знаешь, что случилось в пансионате?
- Да, в общих чертах. Расскажи мне подробно, это очень важно. Знаю, ты переживаешь из-за Хикса, но я должна услышать все из первых уст. Слишком много вопросов.
Элен подробно рассказала обо всем, иногда умолкая, чтобы побороть отчаяние и гнев.
 Колл ни разу не перебила ее, внимательно слушала. Машиной управляло скоростное шоссе.
- Ты не должна отчаиваться, Элен, - сказала Аннали, когда Рипли закончила свое повествование.
 - Капитан займется судьбой Стаффорда, поверь, он сумеет освободить его. Фактически, ему ничего не угрожает. А мы с тобой отправимся в подземный город. Там, конечно, не рай, но жить можно. Теперь я не оставлю тебя ни на минуту. Все будет хорошо.
Она притянула Элен к себе и обняла, как ребенка.
- Но, кто нас предал? – уткнувшись в плечо подруги и все еще шмыгая носом, размышляла Рипли. – Ты говорила, что в пансионе безопасно, а они нагрянули уверенно, как по наводке.
- Да, я обещаю, что найду, кто нас выдал.
Машина, тем временем, свернула с шоссе и, проехав по пыльной грунтовке несколько километров, уткнулась в бархан.
- Приехали, выходим, - бережно отстранила Колл притихшую Элен. Заметно было, что у нее депрессия и упадок сил.  «Ничего, - думала Аннали, позже покажу ее врачу, главное она жива и нашлась, а все остальное исправим».
Если бы только она знала, как устала ее подруга, то не была бы так уверена. Еще в машине Элен охватила такая безысходность, что в пору волком выть. Впервые, со времени прибытия на Землю, ей не хотелось жить. Она ощущала себя маленькой беспомощной песчинкой среди бескрайней пустыни, что раскинулась за окном. Проклятье чужих не давало дышать свободно. Она вспоминала, как еще вчера, таяла в  объятьях сильного мужчины, а сегодня все это казалось далеким прошлым, и сердце болело от беспокойства за него. Что будет с ними дальше? Они не могут надеяться даже на встречу, не то, что на продолжение отношений. «В пору пожелать ей скорейшей смерти», - вспомнила она слова Переса, невзрачного строителя в очках, который носил в себе зародыша чужого и погиб, когда тварь вырвалась наружу. Он говорил это Элен, когда ее несли в гнездо чужие. Странно, но тогда ей повезло, она выжила.
- Но зачем? Зачем? – прошептала Рипли, шагая за Колл и пребывая на своей волне, как говорят.
- Что «зачем»? – сразу же откликнулась подруга.
- Это я так….- натянуто улыбнулась Элен.
- Не смей даже думать, слышишь! Я запрещаю тебе, Рипли, запрещаю думать о смерти. Ты с ума сошла, возвратившись домой, найдя единственного близкого человека, обретя любовь, сдаваться?!  Ни за что! Где та Элен, которая спасала мужчин, вытаскивала детей из смертельной опасности? Ты могла тысячу раз погибнуть тогда, но не теперь. Я не позволю тебе раскисать, черт тебя побери!
Она прокричала этот монолог, стоя лицом к подруге и глядя ей в глаза, которые Элен отводила, как нашкодивший ребенок.
- Элен, я прошу тебя, потерпи. Все образуется. Ты не одна, я рядом. Хикс не оставит тебя, он любит тебя безумно. Это видно невооруженным глазом. И, в конце концов, должна же наступить светлая полоса в нашей жизни. – Гораздо тише и нежнее проговорила она, видя состояние подруги.
- Не бойся, я не смогу убить себя, а думать…. Мне так тяжело, как никогда. Вся моя жизнь – сплошная скорбь и потери. Ты права, Стаффорд блеснул, как лучик света во тьме моего существования, но теперь и он потерялся.
- Не потерялся, а на короткое время исчез с поля зрения, вот и все. Потерпи, вы будете счастливы.
- Колл, Колл.… Когда это ты стала оптимисткой?
- Ну, кто-то же должен поддерживать наш боевой дух. Нам предстоит та еще война. Пошли!
Они добрались до небольшой возвышенности, вошли в пещеру. Затем Колл нажала одной ей известный потайной выступ на стене, и в полу открылась довольно большая дыра. Вниз уходили крутые ступеньки, дорогу освещали маленькие лампочки, вмонтированные в стену.
- Спускаемся в преисподнюю, - позвала Колл подругу.
Они медленно, чтобы не сломать ноги, двинулись  вниз.
- Ты знаешь, куда мы идем? – спросила Элен.
- Не все ли равно, лишь бы подальше от этих неблагодарных существ, называющих себя людьми, и не имеющих ничего человеческого.


Рецензии