Известные выдуманные писатели и поэты. 3

Все люди выдуманы мной. И не какого отношения к реальным людям не имеет. Всё является случайностью.
Плинон
16 октября 351 г. до н. э.- 8 июля 266 г. до н. э. (84 года)
Жил в Древней Греции. Сочинял легенды. Большинство легенд написано с 320 по 270 год. Легенда Спартанец написана в 300 году до н. э.

Спартанец
Жил много лет назад спартанец Лукий. Жил он, как и все спартанцы. И пришёл он с войны. И сказал он жене и детям своим « Бросаю я вызов самому Зевсу. Может я сам бог и может я смогу его одолеть и стать богом Олимпа». Жена отговаривала его, но Лукий был упрям. Он взял мешок, положил нужное и пошёл в путь. Его все боялись. Ведь он бросил вызов Зевсу. Никто не мог до него это сделать. И это Зевс так просто не оставил. Лукия била молния. Он ходил под ливнем дождя. Всячески Зевс старался его погубить, но всё оказалось бесполезным. Тогда он оставил Лукия. Лукий знал, что он победил и сказал всем богам « Вы бессильны против меня!». Он пришёл в Афины. В это время царю Афин несли отравленные яства и вино от царя Спарты. Он хотел подчинить себе Афины. Лукий подошёл к нёсшем яства и вино и сказав « Я сам бог. Мне всё позволено» съел всё. Лукия привели к царю. Царь потребовал объяснить ему, почему он съел его еду. Но Лукий умер от отравления. Царь понял, что его хотели отравить. После он узнал, что говорил Лукий перед тем как съесть еду.

Говорят Лукия, похоронили на Олимпе как полубога.


Рецензии