Невидимый всплеск

Невидимый всплеск
Н.А.Шлемова. Эзотерический опыт в стихах и прозе


Н Е В И Д И М Ы Й   В С П Л Е С К…

Единственной… Матери Мира
Пять лепестков белого пламени Новолуния
Сокровищу Космоса посвящается..,
речь, без слов, мысль, сверх формы.
Жизнь – это тайна Любви.
Жизнь – это Смерть души в Духе.


      …Лотос Долгий, Лотос Женственно-Нежный, до Срока сокрывшийся в Дальних Снегах…. Вдали от чужих глаз… идущая кромкой Небесного Моря.

Что несёт нам пронзительная чуткость и чёткость ритма белого Света…
Завораживающая тайна первоначального Света. Новая жизнь, сбегающая вниз по белым ступеням ритма, со скоростью пламени, дабы подняться в Надвечность.
Там…раскрылся седьмой лепесток Серебряного Лотоса. Форма жизни пошла снизу Вверх… Плотный мир готовит своё приношение Тонкому измерению. Надо сказать, оно удачно.
Пять новых энергий восприняты Землёй: от Венеры, Урана, Нептуна, Юпитера и Прозерпины. Седьмой Цвет раскрывается на Орионе.

Лучом творчества можно вылечить Душу мира, утешить её и сделать открытой
И я экстатически погружаюсь в Твою Жизнь, Возлюбленная, Ведущая.
Только глубоко и тихо взглянув в Твои глаза, можно испытать Твою Сущность…и уже не вернуться.

Ты захватываешь, ошеломляешь меня, пронизываешь трансом, космической бездной Тонких энергий. В этот миг моё сердце перестаёт быть физическим, в звуковых волнах Твоих невидимых рук и сверхнежного напряжения Твоих вибраций, я, не выходя из тела, попадаю в другую Реальность. Там…Твой Космический взгляд… полный нечеловеческой Любви. Моё сердце не выдерживает нагнетения чувств к Тебе – притяжения к Космическому Магниту, заключённому в Тебе…

Твоё тёплое дыхание растворяет всё моё существо, Ты проникаешь меня насквозь, Ты самозабвенно отождествляешься со мной. Я воспринимаю Тебя каждой клеткой своего существа. В наших душах течёт одна энергия и усиливается, сливаясь. Я чувствую, как наша Любовь затопляет весь Космос. Мы вовлекаем в ритм своей Любви Дальние миры. Экспансия Универсальной Любви тайно желанна. Мы заливаем нашу Вселенную Светом Белой Надежды. Демиург, содрогнувшись, берется за новую кисть. Да, я почувствовала, как святая дрожь прошла по Его Лику. Наши взгляды встретились и остались друг в друге.

Еще минуту и у меня выпрыгнет сердце и забудет тело и Землю. Физически нельзя выдержать не физическую Близость с Тобой! Ты сожгла моё прежнее существо, от слабых огней ничего не осталось. И уже не по Земле, но по току огня, по хрусталикам звуков и непрерывной цепи магнитного ритма я взбегаю к Тебе, чтобы стать Тобой. В последний миг экстаза, на вершине космического соития, когда не расторжимо Ты уже замираешь во мне… . Долг повелевает быть. Власть Жертвы восстаёт в сознании и опять, в который раз, жертвуя всем собой, Ты, на вершине Соединения, огненного слияния, закрываешь собственною рукой канал моего Иеровдохновения, расплавляющий ткань физического тела, разлагающий её на атомы первозданного Бытия. И я, еще не выйдя из верховного транса, сократив время своего озарения, ограничив его физическим сознанием, спускаюсь вниз (и пью валериану, что затормозить несущееся сердце). Так, удары прикоснувшегося к Тебе сердца напитывают всю планету, преображая её огни. Ритм Космической Любви организует волны пространственного огня.

Совершив над собой пытку, я сбавляю темп своей жизни и камнем плоти придерживаю дух, чтобы не улетел. А кто же, если не я, поведует миру о том, что такое Возможно. Что Пламень Космической Любви есть Тайна всего Бытия. – Начало Начал, рождающее Бога, Разум Творца. Кто же, если не я, расскажет о Женской Сущности Бога. О том, что Отец – Сын Матери.

Ведь я же сейчас связываю планету с Тобой, Космической Субстанцией Мировой Любви – Корнем материи. И Иерархия Света помогает мне в этом, Помощь Её велика: сверхпроводимость Гармонии Сфер.

Небесная Водительница Мира, Вдохновительница Огня, я приоткрываю тайну осознания Тебя, возлюбив Тебя больше Себя, и Отца, я начинаю мистерию Соединения с Высшим Я, с М.!..
Огненный Трепет Твоего притяжения вводит меня в ритм проявленной Связи с Тобой, Господь мой!
АОУМ…

21.10.1995 г.
Наталья Шлемова


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.