Тук-Тук

Я пришла домой, измотанная от рабочей суеты плюхнулась на диван и переводя дух пыталась собраться с мыслями. Завтра у Сашки день рождения, заказан столик в ресторане чтобы посидеть с родней и отметить двенадцатый год моего сынули. Перед кафе я обещала свозить Сашку и его друзей покататься на картинге-машинках, что очень нравилось детям в этом возрасте. Я однажды тоже решила прокатиться и испытать острые ощущения скоростной езды. Одев шлем и перчатки я была в полной уверенности что проблем на треке не будет, но я ошибалась. Машинка оказалась тяжела в управлении, громко шумела и вибрировала подо мной. Одним словом масса неудобств, махнули флажком и с огромным шумам картинги рванули со старта, только не я. Мне было страшновато и словно черепаха я пыталась войти в крутой поворот крепко держась за дребезжащий руль, каталась я не долго. Через минуту после старта в меня врезалась машинка лихача рвущегося обогнать всех. Я его еще у стойки администрации заметила, парень лет двадцати пьяный и агрессивный, он  выкрикивал своим друзьям что-то вроде  -«Я вас порву», он мне еще тогда не понравился. Столкновение было неожиданностью, из-за шума я даже не слышала приближения бешенной машинки, удар был боковым. Мое расслабленное тельце сотряслось, голова чуть не отлетела, одна радость что она была в шлеме и в случае отрыва от шее не пострадала бы, ноги ударились о железный корпус и больше всего не повезло позвоночнику, который со всей силой ударило о жесткую спинку сидения. Ощущения было что я на несколько секунд потеряла сознание, голова кружилась, конечности ватные взгляд не фокусируется и трудно дышать. Собравшись с силами я все же проехала круг и закончила гонку. Сняв шлем и отдышавшись я в жесткой форме пообщалась с администратором данного заведения, накляузничала на безумного пьяного водилу и даже обещала придать это дело широкой огласки. Передо мной долго извинялись, пытались подкупить и в замен на мое молчание презентовать абонементом на пять бесплатных посещений, но у меня к тому времени ужасно разболелась головы и шея, не что не могло искупить травму полученную тем вечером, даже бесплатный заезд.   Вот так я в первый и последний раз попробовала катание на картине, сделав выводы что в денном виде сорта десятилетний стаж вождения ни что, а пьяный это опасность пусть но даже пешком идет. Теперь я с внимательностью присматриваюсь с кем в заезде едет Сашка, пытаясь оградить его от пьяных лихачей. 
Ой мы же забыли купить вкусняшек в школу. Хоть мой ребенок уже давно ходит в школу а не в садик, но традиция на день рождения приносить для всей группы сладости осталась. Дети приносят конфеты, соки и их при всем классе поздравляют а в ответ проходишь по рядам довольных одноклассников и из пакета раздает угощения. Помню как сама радостная в новом, нарядном платеце с большими белыми бантами с целым мешком сладостей подходила к своим друзьям и с гордым видом протягивая мешок говорила –«По две бери», как водили во круг меня каравай и все пели незатейливую песенку. Потом вся довольная перепачканная шоколадом  я несла остатки былой роскоши домой, мама всегда пересыпала конфет на всякий случай и это было дополнительным бонусом в этот прекрасный праздничный день.
-«Угощения забыли купить» крикнула я чтобы это было слышно в Сашкиной комнате. –«Иди в магазин, на угла, он еще работает» скомандовала я. На что услышала в ответ –«Обойдутся, так уже никто не делает» прозвучал ответ сына.
-«Они не делают, а мы делаем, марш в магазин.» Вот нахал как бут-то мне нужны конфеты, это же не мой день рождения, а его. Я сильно разозлилась от вопиющей наглости и равнодушия. Да если бы мне родители сказали идти покупать конфеты для класса я бы не побежала, а полетела, а он лениться. Наши дети совсем не похожи на нас, тут хочешь не хочешь вспомнишь классику «Отцов и детей». Мне до сих пор приходиться удивляться новому поколению, растущему во времена вседозволенности и изобилия, они ничего не хотят, все пробовали, желать уже нечего. Ну что то я отвлеклась то темы рассказа. Саня кряхтя медленно собирался и выкрикнул «Ну что купить?» Я злая выпалила –«Купи то чем хочешь угостить свой класс в день рождения». Вручила ему две тысячи рублей и с грохотом закрыла дверь. Через пол часа прозвенел звонок входной двери и на пороге я увидела Сашку всего запыхавшегося с тремя огромными пакетами в руках. Он с шумом втащил их в квартиру и я с любопытством взглянула в них. Да это было моей ошибкой дать поле для фантазий моему имениннику. В мешках было тридцать банок кока-колы и тридцать упаковок тук-тука, это печение такое соленое напоминающие чипсы, с пивком очень вкусненько.
Ночь я спала плохо, все представляла что мне скажет классная учительница на такие угощения, сейчас у каждого второго ученика гастрит или аллергия, а шипучие напитки вообще воспринимаются как яд. Представляла как мне звонят родители учеников класса обвиняя в проблемах пищеварения  своих детей. Не выдержала, в шесть утра разбудила мужа поздравила с рождение сына рассказав сложность ситуации в которой мы оказались, уговорила его ехать в магазин за милки веем и соком добрый.
Долго мы еще потом угощали всех тут-туком вспоминая Сашкин день рождения.


Рецензии