Елена
Посидев так несколько секунд, особа расплелась и встала на пол. Стройная, длинноногая, идеальная, с супер- вспухшей сделанной грудью. И лицо- ухоженое, красивое.
Так я познакомилась с Еленой. Ничуть не смущаясь, она принимала самые затейливые позы, не переставая при этом сообщать мне подробности ее жизни. Монолог получался прерывистый, но картина вырисовывалась вполне любопытная.
Итак, Елена. Вышла замуж рано, ни дня не работала, жила в Москве и во всех городах Европы. Свой шофер, повар, домоправительница, фитнес- тренер. Салоны, курорты, массажи, теннис, гольф, яхта, острова, акваланги...
- У нас с мужем успешный бизнес,- говорила Елена,укладываясь на спину и закидывая обе длинные ноги выше, вернее, дальше, головы. Вот так прямо и складывается пополам, и опять головы не видать, зато весь интим- в растянуто- развернутом виде.
- А дети у вас есть? ,- спрашиваю в сторону головы.
- Конечно, двое,- отвечает Елена, и раздвигает щиколотки на ширину лица, чтоб было слышнее, - они уже взрослые, но меня обожают. У нас чудные отношения. Скоро мы едем с ними кататься в Альпы. Мы каждый год ездим кататься в Швейцарию.
Душевые кабинки наши тоже оказались рядом.
- Муж новую машину подарил, - сообщила моя новая знакомая, встряхивая волосами. Умоляет вернуться...а я не хочу.
- А разве вы не вместе?,- удивилась я после всего, рассказанного ею.
- Влюбилась я!,- весело сообщила Елена, натирая полотенцем свое красивое тело, - представляешь? Двадцать два года прожили вместе- и вот, влюбилась, в художника. Ушла к нему. А что?- имею я право на любовь?!... Вот мне сорок- а разве мне столько дашь? Молодая, жить хочу на полную катушку!
Через месяц мы повстречались в сауне. Несмотря на кричаще- красные предупреждения на дверях, Елена активно мазала себя какой- то зловонной жижей. Я уже поняла, что правила в ее жизни никакой роли не играли.
- Морские водоросли!,- сообщила она, покрывая высокие ягодицы зелеными разводами,- для кожи- лучше нет.
- Как дела, Елена? - спрашиваю, устраиваясь на полке подальше, вне досягаемости зеленых брызг, - утряслось с мужем- то?
- Ужасно, - говорит Елена, чуть подумав. На Швейцарию гад денег не дал. Детей против меня настроил... И машину забрал, козел...
Она укладывается животом на белоснежное полотенце, умазывая его грязными кляксами, и возводит на меня грустные глаза.
- Сказал, что к компании я никакого отношения не имею и что ни копейки от него не увижу. Адвоката нанял и все деньги с общего счета банковского снял. У меня, конечно, кредитки остались, но их тоже выплачивать надо...
- А как- любовь?,- осторожно интересуюсь.
-Да-а... любовь...Увлечение! Я уже у мужа прощения просила, изрыдалась вся... Двадцать два года! Дети! - ведь было столько хорошего, если вспомнить, и любовь- была же?!...
Еленины глаза заволакиваются туманом и краснеют.
- А он - что?
- А он замки в доме сменил, на развод подал... И ты знаешь, у меня такой сюр в голове... Еще совсем недавно у меня все было! И вот так- раз, и ничего не осталось... Я еще как- то это переварить не могу...
Она опускает подбородок на сложенные в замок длинные наманикюренные пальцы и задумчиво смотрит в стенку.
Прошло три месяца , и вот мы снова в сауне- Елена и я. Нет больше эквилибристических поз, не видать кремов и массажных щеток.
- Ты знаешь, чем я питаюсь? , - рассказывает Елена,- булочками!
В голосе ее нет грусти или жалости к себе, а скорее, какое- то нездоровое возбуждение. Говорит она быстро, слегка улыбаясь и жестикулируя, но кажется, что вот сейчас сорвется и истерически захохочет... или зарыдает...на грани вообщем.
-Я купила мешок булочек и съедаю в день одну... На работу не брал никто, я ведь без опыта, без местного образования. Так унизительно это- пороги обивать целыми днями.. устроилась еле- еле...Вообще- то я на математическом училась, но когда это было - то! В компьютерном магазине мне так просто повезло- там менеджер меня увидел, слюни распустил... А я тоже не дура- в костюмчике, на шпильках, улыбаюсь, а сама от голода чуть в обморок не хлопаюсь,поживи- ка на булочке в день. Теперь вот у дверей покупателей встречаю. Платят копейки, но на комнату хватает. И на булочки.
- Подожди, Елена, а как же - художник твой?
- Художник нашел себе новую музу. И попросил меня съехать. Вот так.
Последние слова звучат уже более естественно. С усталостью и легкой отстраненностью. Истерики не будет. И не было, скорее всего. Елена оказалась на удивление сильной. Может, легче быть сильной, когда всю жизнь жила, как на курорте?... Когда мир вокруг посыпался, но осталось молодое энергичное тело, не знавшее болей и болезней, крепкие нервы, не вымотанные годами невзгод, высокое мнение о себе, опять- таки годами подкрепляемое успехом, желанностью, осознанием своей исключительности в статистически увядающем рое уставших сорокалетних женщин?
После этого Елену я долго не встречала. Это и понятно: фитнес клуб- удовольствие недешевое, а этот был один из лучших.
Но вот как- то года через три мы с ней оказались в соседних шезлонгах возле джакузи. Сначала я ее и не узнала- усталая серая женщина, с морщинками под глазами,с горькими складочками у губ, даже близко не напоминающая ту Елену прекрасную, что выделывала свои йоговские трюки.
- У меня- то? Да все хорошо, - ответила она на мой вопрос, без всякой, впрочем, уверенности в голосе. В компьютерном магазине меня поставили на тех- поддержку, потом походила на классы, устроилась программистом. Даже замуж вышла. Вот,- и она, покликав телефоном, показала мне фотографию лысого человека заурядной внешности, лет пятидесяти, с брюшком и мешочками под глазами.
- Живем мы тихо, спокойно, а что еще надо... На работе устаешь, как собака, в выходные просто хочется тишины, отдохнуть от всех. Вот сюда прийти, поплавать, на воду посмотреть.
Была в ее жизни трагедия или- так, сошло все на тормозах и влилась наша Елена в ту самую серую статистику без особой ломки?...
- Это хорошо, Лена... Я рада, что у тебя все ... сложилось.
Говорить больше не о чем, но я знаю, что запомню эту назидательную жизненную историю, а может даже, когда- нибудь, и расскажу её вам.
Свидетельство о публикации №214022100904