Гюльчатай, открой личико!

   Мы сидим с Петровичем на лавочке, и он, как всегда, философствует.


 - Я тут с внуком разговаривал, сидит за компьютером цельный день.  Помню, его отца не загнать домой было, всё с мальчишками футбол гоняли.  А этого от железки не оторвать.  Подхожу и спрашиваю, что там такого интересного, что он как приклеенный сидит. Внук говорит, что на форуме завис.  Интересно стало мне, на каком таком форуме.  Форум  - это  когда много народа и  проблемы обсуждают, а он один сидит и только по клавишам пальцами стучит.  Внук сказал, что это виртуальный форум, ну, как бы, не взаправдешный. Пишут друг другу по интернету. Я решил почитать, что они там пишут. Не поверишь, это ещё хуже, чем раньше на заборах писали.  Раньше короче писали, из трёх, или из пяти букв. Ну, вроде, как сообщали, что у них тоже есть, или хотели бы поиметь.  А тут много написано, но всё о том же.  Раньше на заборах не подписывались, а то бы навалял кто за такую писанину.  Теперь подписываются, только имён не называют. Вместо имени они Ник себе придумывают.  На картинке чёрт с рогами, зовут его Диявол, имечко то какое, прости Господи.  Ну и этот чёрт рогатый мнение своё высказывает, про Майдан на Украине.  А какое у рогатого может быть мнение?  Я думал, что этот чёрт на Майдане был и сам всё видел, а внук говорит, что это совсем не обязательно, этот чёрт может сидеть где угодно, он же своё мнение только высказывает, а не репортаж ведёт  с Майдана. Получается, пишут  о том, чего не видели, и, как раньше на заборе, то три, а то и пять букв не забывают. А имён не называют, боятся, видно, чтобы  не наваляли.  Внук говорит, что узнать можно, кто под Ником скрывается.  Так чего не открывают им «личико» то?

   Петрович замолчал, закурил и, прищурив один глаз, посмотрел на меня, словно спрашивая, нет ли и у меня Ника.


Рецензии
На новгородских берестяных грамотах тематика похожая...

Андрей Бухаров   28.02.2014 21:05     Заявить о нарушении
Видно, новгородцы открыто высказывались, не прятались за вымышленными именами, "С открытым забралом", как и положено порядочному человеку. С Вашей подачи постараюсь почитать о новгородских берестяных грамотах, в этом вопросе не состоятельна. Спасибо за внимание! С уважением!

Лидия Белоусова   01.03.2014 03:18   Заявить о нарушении
Андрей Бухаров, спасибо, что обратили моё внимание на берестяные грамоты. Я о них и раньше слышала, а теперь познакомилась с тем, что о них написано (в интернете) и видела как они выглядят, читала перевод на современный язык с пояснениями. Спасибо, если бы не ваша рецензия, вряд ли занялась этим. Вы, так получается, расшири мой кругозор и снизили невежество. Русским нужно знать свою история С уважением!

Лидия Белоусова   10.03.2014 14:41   Заявить о нарушении
Почитайте у меня Булыжник - оружие пролетариата.

Андрей Бухаров   10.03.2014 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.