Как не сойти с ума

   Вчера услышал в автобусе такую историю. Её рассказывал какой-то старичок. Сам себе, глядя в окно. Я просто сел с ним рядом на освободившееся место и стал невольным слушателем...

   Он недавно похоронил близкого человека. После сорока дней поехал к своему старинному товарищу с куском пирога. Просто хотел, чтобы и тот помянул. Так как товарищ его тоже хорошо знал умершего человека и когда-то, очень давно, был для этой семьи очень близким, почти родным человеком. Они договорились о встрече. Приехав, старичок узнал, что его друг вызвал строителей и освободится через час. Старичок сделал вид, что и он пока занят. В назначенное время по чудотехнике - сотовому телефону попросили моего "собеседника" подождать ещё час. Потом ещё... И ещё... Старик бродил по улицам три с половиной часа. Несколько раз подходил к дому своего друга. Даже на улице были слышны звуки дрели, молотков...
 Ещё час он ждать не мог. Да и не хотел уже. Вызвал своего друга на крыльцо СМС-кой, передал пирог и ушёл...

 Дома я написал для этого человека это стихотворение:



 Всем нравится,
 когда их друг успешен,
 когда богат,
 когда безгрешен.

 Когда настроен он
 на позитив.
 Боятся, если он
 "пассив" или "актив".

 Обходят люди
 стороной,
 когда увидят
 в ране гной.

 И праздный
 задают вопрос:
 "Как жизнь? Нормально?
 Выше нос!

 (Хотят услышать
 нужный ИМ ответ)
 Ну всё! Спешу!
 Давай! Привет!"

 Читаю красной я строкой:
 "Твоя печаль... Она на кой?!
 Ты в жизни паники не сей!
 Аля-улю! Гони гусей!"

 Мой друг!
 Чтоб ты совсем уже не сник,
 я от души даю совет -
 держи в своём столе... Дневник! ))


Рецензии