Морская дорога

Я иду по воде, по морю,
 По дороге из хлама и грязи.
 Я иду не спеша, я знаю,
 Что конца не достигнуть сразу.

 Я иду средь машин и дыма,
 Что сжигают мой чистый воздух.
 Как бы только хватило мне силы
 Пересечь этот грязный остров.

 И меня совсем не волнует,
 Что морских дорог не бывает
 И хожу я не по асфальту,
 А по мусорной старой свалке.

 Спотыкаюсь о ржавые банки,
 Задыхаюсь от жгучего смрада,
 Опираюсь о дряхлые балки —
 Что за это мне будет наградой?

 Грязной пеной плюется море
 И трясет его мутную гладь.
 Криков чаек не слышно боле —
 Их давно здесь уже не сыскать.

 А вокруг только водовороты,
 Они в бездну хотят утянуть.
 Но там, где-то за горизонтом,
 Может быть, мой окончится путь.

 Я всего лишь в начале дороги
 И не знаю, что меня ждет
 Там, в грязи беспросветных чертогов,
 Что морскою тропой нарекут.

 Столь долго и столь непонятно,
 Но теперь я не возвращусь.
 Я иду по воде — не реально,
 Ведь я не ваш новый Иисус.

 Сколько дней и ночей я буду
 Брести среди гула машин,
 Среди запахов старых заводов,
 Сколько суток я буду один?


Рецензии