И жить, и жить, и жить...

Трон стоял на возвышение. Похожий на царский. Сидел в нем мужчина не то царь,не то бог, средних лет.  Взляд у него был добрый, довольный. Лицо выражало спокойствие. Происходящее по сценарию устраивало. В одной руке он держал скипетр, а в другой державу, на голове красовалась корона. Корона усыпана драгоценными камнями. Сам трон не стоял ,а парил в воздухе. Но это было нормально. Внизу перед троном конвейером шли гробы. Они были сделаны из досок без каких-либо тканей и рюшечек. Ими обычно украшают последний "дом" для тела.  Люди стояли в очереди.  На конвейере поъезжал гроб ,очередной в него становился, потом садился и ложился.  Три действия совершались. Потом крышка гроба автоматически закрывалась. Гроб уходил дальше по конвейеру. Подходил следующий. 

Очередь стояла спокойно. Не было суеты..Споров. В глазах людей ничего не отражалось.  Жизнь для них остановилась.  Понурые головы, безвольные тела. Все этот напоминало "стадо баранов "на бойне.  Никто не возмущался, не сопротивлялся.  На все было дано согласие.  Сидевший не то бог, не то царь контролировал ситуацию. Все происходило размеренно. Так должно быть, так происходило всегда.

Подходит очередь подруги и ее молодого человека. Гроб остановился у ее ног.  Она вошла,села и легла. Крышка автоматически закрылась.  Следующий был ее молодой человек.  После него стояла я .  Конвейер из гробов работал безперебойно.  Никаких задержек или поломок не существовало. Когда мой последний "дом" подкатил ко мне я так-же,как и другие  зашла в него и тут-же вышла.  Тверди под ногами не было.  Собралась уходить, но сидевший на троне то ли бог. то ли царь преградил мне путь.  С озлобленным лицом он произнес:
-Вернись назад.
-Нет.
Вернись назад.
-Я тебе сказала нет. Прийду к тебе сама.,но потом...
При этом диалоге губы  у нас были сомкнуты.  Но мы слышали друг друга.  Понимали друг друга.  После моего ответа он отступил.  Я была свободна.  Когда  вернусь в очередь я не уточнила.  Да меня и не спросили.  Вернусь тогда,когда буду готова.  Когда посчитаю нужным.  Пойму,что мое тело изжило себя и ему пришло время для последнего приюта.  Оно заснет вечным сном.  Как в первые годы своего появления на свет мое тело убаюкивалв коляска.  Так и в последние часы уже лежа в гробу мое тело убаюкают качели из веревок. 

Открываю глаза.  Это был сон,такой странный.  Что он значит.  Не знаю.  Решила понаблюдать за событиями которые будут происходить.  Через некоторое время сон стал сбываться.  Люди гибли один за другим.  Невзирая на возвраст, на социальное положение. Вереница известий об очередных похоранах достигала моего слуха.  Уже не помню сколько было погибших за короткий срок,да я и не считала.  Но,как резко началось так  резко и остановилось. Со мной произошло невероятное событие.  Меня ждала смерть,но по стечению объстоятельств подключаются несколько человек.  Они дарят мне жизнь. Поняла я это потом, когда выжила. 

Когда я слышу об очередной смерти от чего угодно,
 но только не по старости мне вспоминается очередь. Люди сами по собственному желанию ставят свои тела в очередь. В тот момент они становятся слепыми и глухими. С каждым шагом приближаясь к последнему вздоху. Каждым своим движением отправляют свое тело в лоно матери земли. И уже никогда оно не будет выражать эмоции.  Учавствовать в театре жизни одевая различные маски. Этот инструмент лучше беречь.  Используя тело мы познаем мир через пять своих чувств. Присоединяя к ним шестое.  Для того чтобы и жить, и жить, и жить...

                ....Когда мир я покину,
                На исходе какого-то дня,
                Этот мир не заметит,
                Что навечно теряет меня...(Эмин)

                1991год


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.