Этой ночью

Сегодня ночью, если я усну,
 Чего уже, наверно, не случится,
 Плохое все с собой я унесу,
 А остальное в мраке растворится.

 Сомнамбула рассеет пустоту,
 И мир другой так робко постучится.
 Во сладком или в горьком я плену
 И долго ль все это еще продлится?

 Окутало серебряным луну
 Заставив небо вмиг преобразиться,
 И черную, как бездна, пелену
 От жажды угнетений излечиться.

 В холодных водах на лесном пруду,
 Где дух и разум могут разделиться,
 Поверхность гладкую тихонько всколыхну —
 Она, как жизнь, спиралью заструится.

 Не все еще забыли ту войну,
 Что точно снова, снова повторится.
 И глупо спорить «как» и «почему» —
 На зов людской тот всадник резво мчится.

 Пока еще я все-таки живу,
 Но, кажется, пора нам и проститься.
 Сегодня ночью, если я умру,
 Позволь последний раз тебе присниться.


Рецензии