Становление 2

Меня привели в кочевой табор и подвели к старому, седому цыгану. Он очень внимательно посмотрел на меня, а по почтительности окружающих я понял, что он не из ПРОСТЫХ и начал следить за содержанием своих ответов. Он представился как Баро - Широ ( Образ , почерпнутый из детства , какого - то фильма, но я захотел придать ему новую жизнь). Разговор был долгий и не обязательный, но я понял, что Баро хотел разобраться в моем внутреннем мире. Видимо, его что - то очень заинтересовало во мне и через некоторое время на сцене появилась старая цыганка. Она молча уселась на подушки, рядом со мною и предложила мне подать руку. Долго смотрела на мою ладошку, затем сказала Широ:" ОТДАЙ!!!" Тот молча снял с шеи золотую цепочку и надел ее мне. Посреди цепочки висела отлитая из золота и очень искусно сделанная голова черта, цепочка крепилась к ней. Затем оба поднялись и предложили следовать за ними. Весь табор молча наблюдал, но с нами пошел только спасенный мною мальчишка, как оказалось , их единственный внук. Мы прошли табор и углубились далеко в степь. Наконец бабка остановилась, сняла с руки перстень и швырнула его в степь на счастье своего внука. Затем сняла с пальца второй перстень и швырнула его в другую сторону. НА МОЕ СЧАСТЬЕ. Далее мы вернулись в табор, меня накормили, а Баро велел никогда не снимать  его подарок.На мой наивный вопрос о том, не жалко ли отдавать мне такой ценный приз, всё таки это, признак баронства, старый ответил :" У тебя баронство, на лбу написано..." Шмыгнув  носом ,я  заткнулся.  Поблагодарив Баро , и его жену я, с разрешения последних, удалился. Дома меня уже ждали, по шее я не получил, мешала цепочка. Дядья мои, ребята крутые, сгоряча хотели пропить подарок, но бабушка натолкла обоих и отправила спать,а цепь с содержимым стала предметом зависти друзей.   


Рецензии
Олег, начало интересное, прочесть всё сразу нет возможности,но мне понравилось.прочту всё и выскажу своё мнение ... С уважением!

Олег Шатилов   18.03.2014 16:42     Заявить о нарушении
Олежек!!!! Долго ждать придется!!! Я еще и половины первой части не прошел, а это - трилогия, так что не стесняйся.!!!

Можешь ФОНАРЕЙ НАВЕШАТЬ, а то бреду, как в тумане!!!

С уважением - ТЕЗКА!!!

Олег Прапорщиков   18.03.2014 22:59   Заявить о нарушении
Тёзка, я не критик произведений, и не вешаю фонарей, я могу сказать просто понравилось или нет... если мне не нравится я не читаю... если музыка не нравится я не слушаю... если фильм не нравится я не смотрю... но это не значит, что произведение, музыка или фильм плохие или хорошие, одному не интересно - другой зачитывается, одному не интересно - другой заслушивается... я знаю человека который "мастер и маргарита" прочёл только с третьего раза....

Олег Шатилов   18.03.2014 23:23   Заявить о нарушении
А я вообще не читал!!!

Олег Прапорщиков   19.03.2014 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.