Он ушел с книгой

Он был для меня всем. Всегда был готов выслушать и помочь советом. Когда он утешал меня, казалось, что он меняется. Преображался, что ли. Голос становился более мягким, в глазах читалась неподдельная забота, а прикосновения настолько нежными, что я боялась дышать. А он улыбался лишь уголками губ и гладил меня по длинным волосам, все повторяя шепотом: “Все пройдет...”. Каждую встречу он воспринимал как последнюю. И как не старался скрыть это, в глазах читалась грусть и все та же искренняя нежность.

И только сейчас я поняла: он боялся. Боялся потерять меня. Боялся, что однажды все это закончится и не будет больше этих встреч. Не будет больше обрывистых фраз, взгляда, полного нежности и заботы, мягких прикосновений, от которых я словно забывала все на свете, от которых было страшно дышать.

Кто бы мог подумать, но “сломала” все я, своими же руками. Из-за меня его не стало. Я чувствую себя убийцей... Убийцей, потерявшей то маленькое и теплое счастье, которое у нее было.

Но так было нужно. Такова было задумка, злодейка Судьба.

Этот сюжет я придумала случайно, после прочтения какого-то дешевого романа. Я тогда еще смеялась над автором и над тем, как он описывает эмоции и мысли персонажей, над грубостью текста. И тогда я решила, что я напишу свой роман, свою драму, над которой будут рыдать не только сентиментальные девушки.

Но вот только я влюбилась в своего героя... Главного героя, который умрет в конце книги...

Книга через пять лет стала бестселлером, который буквально “сметали” с полок книжных магазинов. А я разучилась улыбаться.


Рецензии