Я понял кто ты для меня - ты моя Муза

Я понял кто ты для меня - ты моя Муза
И сердце разом всё, открылось
Что больше нет сил сдерживать порыв
Теперь открыта вечная дорогая к счастью

И вот настал момент творений
Я созидательный сам выбрал путь
Готов свершений мощных дивных
Будь ты поэт, аль скульптор

Всегда от наших рук зависит
А сердце всё в руках открыто
И чувствами дела пронзая
Животворящей силой вечной

Кто отрицает, прячет в страхе
Всю силу эту - болен он
Сойдёт с ума и канет он в летах
Причина в страхе и боязнях личных

Забудем тех кто в страхе жизни
Пропал навечно и погиб
Мы те, кто искры мирозданья
Как Прометей извергнем в мир

Откроем истины другие
Что жить, творить это удел
Тех сильных миром Руссов
И тех кто созидать решил

Всех кто закрылся - забываем
Хороним их, уносим в вечность
Мы ищем тех, кто в нас желанья
Готов будить и день и ночь

Наш путь найти святую Музу
Любить её и даровать
Ей те творенья, посвященья
И в мире будет так светло

Что люди станут превращаться
И станут Человеком жизни
Пробудным станет Человек
Займётся жизнью, как основой

Её удел, вносить в жизнь трепет
Ведь Музы созданы на небе
Их путь лежит средь мира нави
Она звезда и свет единый

Творцом лишь будь, живи как надо
Там Боги с неба шлют приветы
Ты их лови и воплощай
Тогда создателем ты станешь

Тропинку ты к Богам расчистишь
И пусть в небесную обитель
Твоя душа идёт вперед
И будет вечным вещий сад!

-

Для детального исследования темы в области опасностей женского пути: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
-


Рецензии
Все ваши произведения меня очень вдохновляют, призывают меня к действиям.Вы мой вдохновитель.Благодарю вас за это.

Татьяна Артюшенко   04.03.2014 15:11     Заявить о нарушении
Мне от всего сердца это приятно Татьяна.

Пусть ваша жизнь нальётся счастьем
Пусть ваше сердце лишь в любви
Пребудет в этой жизни
Преобразитесь и живите.

Благодарю Вас.

Андрей Евдокимов 7   04.03.2014 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.