Становление 3

В это самое время , я всерьез увлекся рыцарскими романами , мушкетерами и пиратами. Мне нравились герои произведений, манили голубые дали , океанские просторы, в мечтах своих я пересекал экватор под палубным тентом, засыпал под скрип такелажа, искал зарытые пиратские клады на райских островах  и с командой отчаянных головорезов , освобождал друзей и картинных красавиц из лап коварных аборигенов.В 8,5 лет , на меня наступили копытами сразу два демона: Демон странствий и Демон безрассудства. Повинуясь Отраве и Тактильным ощущениям от копыт, я явился к родителям с предложением покинуть дом и попутешествовать. Мама , естественно , в слезы, а отец меня понял. Маруся!!! Отпусти! Все равно уйдет. На вопрос родителей, куда я навострил лыжи, я ответил одним словом : ТИБЕТ! Напоследок, дав мне денег на дорогу,родители признались , что у меня есть брат - близнец, но его украли цыгане  в возрасте 4-х лет. Я его не помнил, но поклялся найти. Меня провели до трамвая , я расцеловал родителей и уехал на вокзал. Узнав у жд команды ближайший товарняк на Харьков, я покинул Донецк на площадке думпкара, перевозившего кокс . Доехал без сложностей, но опасался транспортной милиции  и ретивых обходчиков. В Харькове начались сложности с билетом. Ближайший поезд Днепропетровск - Барнаул , следовал только ближе к полуночи и мне весь день нужно было проболтаться где - то. Да еще и купить билет. На вокзале я наткнулся на группу цыган, детворы. За пределами вокзала мне дали по шее и сняли цепь. Я вернулся в здание вокзала и погрузился в раздумья. Часа через три , ко мне подошли две взрослые цыганки и попросили проехать с ними. Деваться мне было некуда и я согласился. Меня усадили в такси и привезли на окраину города в какой - то дом.Завели в комнату, из присутствующих сидел пожилой  цыган , женщина его возраста и девочка, чуть старше меня. 


Рецензии
Спасибо что заходили, читали, оставили отзыв, - рад!
Ваши приключения написаны интересным языком, как бы детским, но в том и ценность, что убедительно и нет подражания. Только посоветовал бы сжать текст и разбить на абзацы, а то повесть у Вас выглядит монолитной и монотонной.
Удачи,успехов!
С уважением,

Эдуард Фетисов   18.03.2014 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Друг!!! Обязательно учту. рад знакомству. Огрехи будут, это ведь первая проба пера.

Олег Прапорщиков   18.03.2014 00:51   Заявить о нарушении
А то, что детским языком написано - это не я, а тот ребеночек, что сидит у меня в душе, он и горланит!!!

Олег Прапорщиков   18.03.2014 00:53   Заявить о нарушении