Нас двое, время летит, но я всегда с тобой

— Я хочу попросить тебя кое о чем… Только обещай, что выполнишь…

— Конечно. Так о чем ты хотела меня попросить?

— Убей меня.


Все оборвалось в один миг. Лена возвращалась домой после очередной встречи с ним. Как всегда, в лесу, на поляне. Уже смеркалось. Но девушка ничуть не боялась возвращаться домой одна — что может случиться с ней в маленькой деревушке, где все друг друга знают? Виктор, парень девушки, конечно возражал, говорил, что в лесу может быть опасно. Но Лена была непреклонна.

«Лишь бы бабушка не начала волноваться», — думала девушка, бредя домой. Еще зеленые листья шелестели на деревьях. Через несколько дней уже вступит в права осень, и вся зеленая листва золотым ковром упадет на землю. Лена любила это время. Тогда, казалось, лес преображается, приобретает праздничный вид, что ли.

Вдалеке ухнул филин. Лена поежилась, сильнее кутаясь в старую кофту.

— Лена? Поди-ка сюда! — откуда-то послышался голос местного ветеринара.

Девушка помедлила — что ему могло понадобиться от нее ночью? Может, хочет спросить, что она делает в такой час в лесу? Или проводить до дома?

«Подойти?» — задала сама себе вопрос девушка. Бабушка (родителей у Лены не было, никто не знал где они, а бабушка, Анастасья Мстиславовна, при подобных вопросах резко меняла тему) ведь учила, что с незнакомыми разговаривать нельзя. Но разве это незнакомец? Лена знает его с детства, да и бабушка к нему очень даже хорошо относиться…


— Леночка, деточка, а что ты делаешь в лесу так поздно? — заплетающимся языком спросил ветеринар.

— Я просто гуляю… — голос девушки предательски дрожал. Все знали, что приняв хоть каплю алкоголя, ветеринар не контролирует свои действия. Лена сделала шаг назад.

«Нужно бежать как можно скорее…» — стучало в районе виска. Девушка сделала еще один шаг назад и почувствовала чье-то сбившееся и горячее дыхание в районе шеи.

      В ту ночь никто так и не услышал криков.


— Убей меня… — вновь повторила девушка, опуская взгляд на руки, исполосованные порезами.

— Но зачем тебе это?.. — Виктор погладил девушку по щеке. — Об этом никогда никто не узнает, я тебе обещаю…

— Мне неприятно… Неприятно жить так… Они осквернили меня, а ты… Ты убил их… — Лена еле слышно всхлипывала.

Единственный, кому Лена рассказала о случившемся — это Виктор. Парень отреагировал на известие вполне адекватно. Он гладил плачущую Лену по волосам, все время повторяя: «Не волнуйся, все будет хорошо». Но потом, опомнившись, парня охватило желание отомстить. Он жаждал мести для тех, кто так жестоко обошелся с его Леночкой, для тех, кто причинил ей столько боли. Виктор решил поговорить с ними. Конечно, он понимал, что вряд ли они послушают подростка, но парень был настойчив. Встреча была назначена в девять вечера у небольшого овражка.

— Ты убил их… Убил… Ты отомстил за меня… Выходит, что в их смерти виновата и я.

— Но Лена… Они обесчестили тебя, осквернили, а ты их жалеешь. Такие люди недостойны жить.

— Это я недостойна жить. Я ненавижу саму себя, я лелею мечту о смерти… Убей меня… Я хочу, чтобы это сделал именно ты.


— Лена… Я убил их… — прохрипел Виктор, вваливаясь в дом Анастасьи Мстиславовны. Его руки и одежда были испачканы в крови, даже в белоснежных волосах были алые «полосы». — Это как-то случайно вышло… Они начали смеяться надо мной, над тобой, обозвали тебя шлюхой… А я разозлился. Там рядом топорик валялся ржавый, им я и начал наносить удары. Кровь… Было много крови… Но ее вид не пугал меня, наоборот, больше разыгралось желание убивать. Я остановился лишь тогда, когда их тела превратились в кровавое месиво. И только тогда я пришел в себя… Я не знал, куда мне идти, поэтому пришел сюда, ты ведь всегда поможешь… Леночка, что же теперь будет?!.. — Виктор обхватил голову руками и еле слышно всхлипывал.

— Мы никому ни о чем не скажем, слышишь?!. — Лена обняла парня. — Это будет только наша тайна, а потом никто не посмеет потревожить наши воспоминания…

— Я больше не могу хранить тайну… Если я проболтаюсь, то все узнают… Даже сложно представить, что тогда будет… Все так странно смотрят на мои порезы на руках… Помнишь, я рассказывала тебе, что для того, чтобы припугнуть меня, они резали мне руки? А еще когда нашли тела… Я боюсь, Виктор. Убей меня, прошу! Иначе все узнают!

— Леночка… Но зачем?.. Неужели нет другого выхода?..

— Убей меня нежно…


— Ты точно уверена, что хочешь этого? — спросил Виктор, разглядывая нож. Он был вынужден согласиться. Лена попросила убить ее на той самой поляне, где они не раз встречались.

— Да. Убей меня нежно, а не так, как их…

— Я постараюсь. Закрой глаза…

Девушка медленно закрыла глаза и закусила губу. Росчерк ножа по горлу. Теплая алая кровь потекла по светлой коже, пачкает одежду. Лена широко распахнула глаза. Губы дрожали, с трудом девушка произнесла последние слова, до жути хриплые и робкие:

— Не забывай меня… — Лена вновь закрыла глаза, в этот раз — навсегда.

Виктор подхватил падающее тело под лопатки, мягко положил на зеленую траву.

— Прощай, Леночка… — он поцеловал мертвую девушку в лоб, а по щеке скатилась одинокая слеза. — Теперь все будет, как ты и хотела: никто не посмеет потревожить наши воспоминания. А если и потревожит, его будет ждать расплата… А когда все забудут об этом я приду к тебе, слышишь, Леночка?..

А с дерева упал первый желтый лист…

Сентябрь горит,
Убийца плачет,
Но он не смог поступить иначе,
Прольется кровь,
А листья расскажут
Как он умрет…


Рецензии