Да лю... тебя я, лю...

«Да лю… тебя я, лю…»
Но сказать тебе правду не смею.
Пусть в глуши, ночной тиши
Сердце стонет, от боли болеет.
Обжигался не раз, не два,
Обжигался - падал душою.
Со стороны на тебя смотрю,
И сердце ликует любовью.

«Да лю… тебя я, лю…»
Но сказать тебе правду не смею.
Ты поймешь, может позже, а может быть, нет
По глазам моим…
Ты почувствуешь сердцем, а может быть, нет
Ту любовь, которой я грею.
Не узнать мне, не угадаю.
Со стороны на тебя смотрю,
Со стороны любовью страдаю. 

Вот проходит день-деньской.
Ты проходишь улыбкой одаришь,
Взглядом нежным, помашешь рукой.
Так ты сердце свое никому и не даришь,
Ты боишься обжечься, обиды боишься.
По глазам твоим видно - ищешь любви
Но когда-то в прошлом, в далеком прошлом
Не раз, не два обжигалась и ты.
Как же быть?!
Как два сердца безмолвно страдают.
Прочитать их по взгляду: «Любви я ищу».
Но судьба ведь не даром дороги свела их,
И, быть может, в будущем,скажут в будущем:
«Я люблю тебя! А ты, любишь? Скажи».
А в ответ, взаимное «да»
«Да люблю тебя я! Люблю!».

"Как рвалось мое сердце -
                из груди вырывалось"
"Как рвалось и мое".
Только знают они,
А тот холод и опыт прошлой жизни,
года закаляли.
И росли их сердца.
Прошлой жизни года не вернуть,
                не вернуть никогда.


Рецензии