Придуманным миром легче управлять?

Я не страдаю галлюцинациями, иногда после этих слов тихо еле слышно, скорее для себя, в шутку добавляю: я ими наслаждаюсь. Просто у меня очень бурная фантазия, которая мне мешает спать. Нет, конечно, у меня нет ни- каких психических расстройств и раздвоений личности. Хотя я порой об этом жалею. Как, наверно, было бы интересно жить среди не существующего мира? И тут я подумал: а что вообще такое это реальность? Мысли это реальный факт или галлюцинация, загнанная в голову? Мир книг, фильмов, компьютерных игр, нарисованных картин существует? Однажды разговаривал с другом на эту тему. Разговором это назвать было сложно, скорей это был спор. Я убеждал его, что мир книг, фильмов и компьютерных игр - это активный способ сбежать из реальности, а он мне доказывал ,что это способ прожить несколько жизней. Мы спорили долго и отчаянно! Иногда, когда кончались аргументы, переходили на крик, но потом вспоминали новые факты и спор продолжался ,приобретая новую грань. В конце концов не доказав ничего, мы обиженные друг на друга разошлись по разным углам. Что-то я начал отклоняться от основной мысли!? Так вот, что такое реальность? Что существует на самом деле, а что плод нашей фантазии? Если, не углубляясь в мистику, а лишь вскользь коснувшись этой темы, могу сказать, что человек может с полной уверенностью заявить, что видел призрака, оборотня или вампира. А его там и близко не было. Просто тень так легла или звук показался похожим. Вы когда-нибудь видели привидение? А можно ли всегда верить нашим глазам и другим органам, ощущениям, если они так часто нас подводят?

Наши мысли способны нас погружать в такие невероятные миры, что иногда даже страшно подумать: они настоящие или плод фантазии? Интернет позволил таким как я и ты иметь своё мнение. Я могу вам рассказать всё, что думаю, не боясь каких- то последствий. Вы меня не знаете и я вас тоже, почти не знаю. Кто-то, прочитав мою статью, скажет: бред в высшей своей степени идиотизма, и не исключено, что он будет прав. А кто-то скажет: умная мысль, надо подумать над ней, а кто-то после прочтения тут же забудет этот текст. В общем решать только тебе к кому ты относишься. Я и сам иногда, понимаю свою неадекватность восприятия реальности. Но именно благодаря свободомыслящим, чудакам как я , мир новых идей движется вперёд.

Я уже долгое время живу на краю света! И боюсь узнать, правда это или плод моего воображения?! Почти каждый вечер, когда стемнеет, я иду далеко за город в лес на заветную окраину мира и разжигаю костёр на самом краю света. И долго сижу, свесив ноги с обрыва в пустоту, наблюдаю за пугающим, но в тоже время завораживающим нечто! За всё время сколько раз я бывал у края бездны, ни разу никого из людей не видал рядом. Так что спросить не было возможности: скажи, ты тоже видишь что и я? Я много раз хотел спросить у своих друзей или родителей, но так и не решался: скажи, мы правда, живём на самом краю света? А если они мне скажут: ты что совсем со

шёл с ума, все знают, что земля круглая. Или может ещё грубее ответят: ты чё не знаешь, учёные давно уже доказали, что мир не круглый, а имеет форму диска. В любом случае на меня посмотрят как на дурака. Поэтому, я думаю, лучше не задавать этот глупый вопрос, так и не узнав правды. Я сижу на самом краю реальности не веря своим глазам и мозгам и разглядываю пустоту, терзаясь в сомнениях, что реальность, а что нет? Рядом горит костер, потрескивая сырыми дровами, освещая и согревая меня. Кстати, я заметил, что на краю света со стороны пустоты веет холодом. Так вот откуда он приходит! А может там сразу за тьмой беспроглядной начинается космос и вакуум? Вдалеке еле заметно загораются и гаснут звёзды подобно маленьким светлячкам. В кармане лежит телефон, в наушниках играет музыка. Мне хорошо и спокойно здесь, со стороны пустоты я слышу всегда слабый звук похожий на вой проводов во время сильного тумана. Вдоволь налюбовавшись тьмой на краю света, я ухожу домой, в тайне лелея надежду, что скоро приду сюда вновь.

Пробираясь ночью сквозь тёмные заросли леса, я слышу позади тихие шаги. Я понимаю, что здесь в темноте, ночью, в лесу нет никого кроме меня. Но мне всё равно становится жутко, и я прибавляю шаг, пробираясь сквозь заросли. А может это пустота с края бездны идёт за мной? Я не отрицаю, я люблю ночь и бескрайний пустой потолок небосвода. Но это ещё не повод чтобы любить пустоту.

Вдалеке сквозь ветки деревьев я вижу уже знакомый свет огней родного города, и тьма отступает. Мой город, мой дом реальны они или нет?

Подходя ближе к своему дому, я замечаю, что дом стоит не на своём месте и рядом дома стоят не так как стояли раньше. И тут в голове моей рождаются две реальности. В одной я помню, как всё было раньше, а в другой сам себя убеждаю, что раньше было именно так как сейчас. И я действительно себе верю, что обе реальности для меня правдивы. И кому теперь мне доверять? Голова идёт кругом, начинает болеть, из глаз сыплются искры, из носа идёт кровь. Со мной происходит что-то непонятное! Кто-то переписывает реальность, к которой я привык. Но кто это делает, и самое главное зачем? Недолго думая хватаю свою старенькую, но надёжную кассетную видеокамеру и бегу в лес снимать край мира. Теперь, когда у меня есть документальные факты, я боюсь их кому-нибудь их показывать. А вдруг меня примут за психа? И я их охотно понимаю. Так как я сам себя уже принимаю за психа и не знаю во что верить. Вдруг, посмотрев видео, мне скажут: а ты что не знал, что у нас в лесу находится край МИРА? Или наоборот скажут: ты чё дебил, я здесь кроме ночного леса не чего не вижу.

И да кстати, что делать с тем, что я помню? Может действительно новый мир- это на самом деле старый, который я помню. Это совсем не все изменения, что со мной случились, но я уже не верю ни во что. Я сам себе кажусь в то время когда кто-то большой и грозный спит уже несколько дней в тёмном углу в моей комнате, куда не проникает свет никогда, свет сам боится светить в этот угол, и просто огибает его не выдавая спящую тварь у меня в комнате. Я не знаю его и очень боюсь. Его раньше там не было. Я боюсь включать свет, чтобы увидать кто ОН. Может это монстр, а может, это я сплю в углу, и себе снюсь или может я умер, и моя душа вышла из тела. Сейчас сижу на стуле, в руках моих фонарик, я смотрю в самый тёмный угол своей комнаты и мне страшно туда смотреть, потому что кроме меня это существо не ощущает никто. Я уже проверял, его игнорируют мои друзья и родители. А может его действительно нет и ОН мне просто кажется. А если он плод моей фантазии то, что он символизирует для меня, почему он вылез из моего подсознания на видимую сторону «луны»?

Ещё одна странность появилась в моей жизни. Солнце всходит, где ему захочется и когда захочется. День может длиться от двух часов до нескольких «дней». И все люди делают вид, что так было всегда и ничего особенного не происходит. Меня это жутко бесит. Иногда хочется выйти на улицу и заорать: вы, что все с ума сошли, а может это я сошёл с ума? Вы что не видите, что с миром что-то не так!!! Всё стало настолько относительно, что сам я себя считаю чьей-то глупой фантазией. Я помню все, что было с миром, когда он был нормальным. И это «ложная» память мешает мне жить. Может, стоит отпустить «прошлое, которого никогда не было» и жить настоящим?


Рецензии