Право на полет

Я - жертва взрыва. У меня сорвало крышу и  забросило на Луну. А все почему? А потому, что шестнадцатая весна, и у него глаза зеленые! Представляете? И рядом с ним у меня крылья за спиной. Крыша! Ты слышишь меня? Никогда, никогда не возвращайся!
****

- Ма, чем она лучше меня?
- Ничем, дочурка. Ничем. Просто любовь в юности - майский ветерок. Он подхватывает тебя, как пушинку, подбрасывает к небу и ты паришь, и видишь мир с высоты. Но потом ветер пропадает. А ты между небом и землей, висишь, не понимая, что делать дальше.
- А потом падаю. И расшибаюсь насмерть!
- Ну что ты?  Разве пушинка может разбиться? Просто она еще не знает, что ветерок не один на свете.
- Никогда! Я больше никогда не буду любить! Все мужики - сво!
****

Утро не задалось. В начале сбежал кофе. Ненавижу, когда он так делает. А потом сломался каблук и  маршрутка уехала без меня. Стою и реву.
- Девушка, я могу чем-то помочь?
Белый "БМВ". "Чертов мажор!" Опустилось стекло и...

- Мама, ты видела когда-то глаза цвета неба? Они синие-синие!
- Думаю, да, доча. "Ты опять летишь, моя пушинка. Счастливого тебе полета."
****

К черту! "Не так стала, не так глянула, не так повернулась". Пошел он к черту. Не в деньгах счастье.
- Мама, а ты никогда не хотела развестись с папой?
- Убить? Да. Развестись? Нет.
- Но почему у меня не получается вот так - понимать и прощать, любить и дышать кем-то долго?
- Сложный вопрос, масик... Говорила моя бабушка:" Замуж надо выходить не за того с кем тебе хорошо, а за того без кого не можешь жить..."

****
- Доченька, алло! Ты слышишь меня?
- Мама, ой прости меня пожалуйста... Просто Паша утром попал в аварию. Мама его оперируют сейчас. Ты прости, я не могу говорить... Я... Мам, ты за меня не волнуйся... Да, восьмой час операция идет...  Не знаю, я ничего не знаю... Нет, не надо приезжать... Приедешь? В "склифе" мы... Я не плачу...  Не плачууууууу... Конечно, все будет хорошо... Мам... Ну о чем ты? Я не помню, вроде ела... Иллли это было вчера? Какккое прилечь? Мамма! Я в  норме. Я де-держусь. Честнооооо... Мааам, я не могу без него... Не знаю как буду жить, если... Мамочка, приезжай скорее... Пожалууууйстаааааааа....
****

- Мааааам, ты благословишь нас?
- Конечно. И дело не в том, что вы любите друг друга. Ваше чувство уже проверено на прочность. Ты такая молодец, Дашка! Поставила парня на ноги.
- Мама, да если бы не ты... Когда сказали, что его шансы ходить ничтожны, я выла почти час.
- Но потом утерла сопли и решила бороться за него. Так ведь?
- Но что мне это стоило...
- Прощания с юностью. Зато, ты стала женщиной.
"Лети, моя пушинка. Ты выстрадала и доказала свое право на полет."


Рецензии
Хорошо, когда рядом есть мудрые мама и бабушка.

Владимир Добровольский   05.03.2014 01:25     Заявить о нарушении
Хорошо. Спасибо, Владимир)

Наталия Бугаре   09.03.2014 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.