За что моих родителей вызвали в школу

Когда я училась в пятом классе, то  сидела на «камчатке». Последняя парта в среднем ряду уютно утопала в нише между шкафами, а соседкой моей была второгодница Женька, драчунья и хулиганка. Женька любила всех поддразнивать, вызывать ссору, а справиться с ней было трудно даже мальчишкам, уж такая она была сильная, хотя и маленького роста. Мы с ней тоже время от времени то ругались, то мирились…
Перед нами, на предпоследней парте сидели две девчонки, бойкая Танюха и толстушка Надя.   В один прекрасный день, как говорится, у Женьки, видимо, зуд был в одном месте. Она думала, какую бы пакость сотворить, и придумала.  Танюха сидела прямо передо мной. На ней был надет чёрный школьный фартук, а концы его так заманчиво болтались… Вот Женька и говорит мне: «привяжи Танюху к скамье». А мне нет бы подумать о последствиях, но Женькина мысль показалось  интересной. Я представила, как по окончании урока Танюха встанет со скамьи, а ничего и не получится! А мы все весело посмеёмся.
Но мне смеяться не пришлось. Кто же знал, что Танюху возьми да и вызови училка по английскому, а по совместительству наша классуха. Танюха попыталась встать, но парта держала её крепко.
Что тут началось! Грозный вопрос: "Кто это сделал?"
Наша классная руководительница всегда любила на нас поорать, а тут такое происшествие… И это сделала я, девочка, и как мне не стыдно срывать урок, и так далее… Класс ржал, а громче всех – зачинщица Женька. Мне же было велено назавтра без родителей в школу не приходить.
Думаю, что в этой истории больше всех повезло двоечнице Танюхе, потому, что к доске в тот день ей выйти не пришлось.А ещё весь класс повеселился и у кого-то, возможно, сорвалась двойка по английскому. Когда я спросила у Женьки, почему она сама не привязала Танюху, то она ответила мне, что у неё своя голова на плечах. Логично, у меня её в тот день не оказалось))
Пришлось мне уговаривать маму, чтобы она сходила в школу и ничего не говорила папе. А уж  когда я привела её к классной руководительнице, то досталось мне по первое число. Как ни странно, с последней парты и от Женьки меня не отсадили, но зато в дневнике проставили поведение за четверть, как всего лишь «удовлетворительное».
Но зато эта парта на "камчатке" чаще всего вспоминается мне в моих школьных воспоминаниях.))


Рецензии