Становление 4

На столе лежала моя цепочка и мне предложили рассказать, как она ко мне попала. Я рассказал без утайки. Люди подивились. Авторитет Баро , просто подавлял. Девочка спросила, куда это я настроился??? Я ответил, что в ТИБЕТ!!! Но у меня проблемы с билетом. Пообещали уладить проблему. Меня накормили, вернули цепочку и отвезли на вокзал. Женщина сняла с руки перстень, отдала мне и сказала, что надеть я его смогу, только на совершеннолетие. Я поблагодарил всех и вскоре, с подачи сопровождения , уселся в купе. Деньги на билет я не давал. Видимо проводницы получили соответствующие инструкции, так как всю дорогу , возле меня все "танцевали". На крупных станциях, по вагонам шастала цыганская вольница, но стоило мне заговорить по цыгански, наезды на купе прекращались. Мои попутчики и попутчицы, быстро определили мою нелинейность, но я партизанил и вел себя как на допросах. Не орал , не своим голосом, а молча терпел пытки. Особенно это волновало женскую часть купе. Куда это несет юного князя и на какие это чертовы кулички?? Я стал отвечать и тут пошли охи и ахи, всплески ладошками и закатанные глазки!!! Меня тут же хотели  сдать транспортной милиции и вернуть домой, но я пообещал подключить цыган и дамы подутихли. Я объяснил, что это не их дело, я гуляю по стране с согласия родителей и половину пути я уже отшагал. Мне нужно было попасть в Киргизию и через горы проникнуть в Тибет. Я пересел, с помощью цыган , на поезд идущий в Бишкек , где меня наконец - то ВЗЯЛИ.


Рецензии