Долгая дорога забвения Глава 88-90

Глава 88

- Я так и не знаю, кто ты?- Снежана  потёрлась  об лицо Мика.
- Почему?- спросил Мик.

   Шел пятый день пребывания их на планете Живой Воды. Мик, как только полностью излечился, начал тренироваться. В это вкладывал все силы и выкладывался до конца. Феникс наблюдал за ним, но не вмешивался и не пытался поменять Мику собеседника. Мик догадывался, что  обещанные разговоры будут, но только после того, как он САМ захочет.

 - Потому что ты знаешь обо мне ГОРАЗДО больше, чем я о тебе,- Снежана разнежилась на траве и взглянула на мужа  кокетливым взглядом.
 - А что ты хочешь узнать?
 - О! Я хочу узнать все! Но начнем с самого главного!
- С чего именно?
- Где мы будем жить, когда вернемся из космоса?
 -  В двух километрах от Лос - Анжелеса,-  Мик мечтательно улыбнулся,- у меня там двухэтажный дом, который разговаривает, читает нотации, охраняет и много еще чего делает.
- Два километра? А как ты до работы добираешься?
 - На машине. У меня их две и мотоцикл. «Мустанг» - тоже говорит и защищает. Двухместный спортивный автомобиль, который летает, плавает и может выдержать попадание ядерной бомбы. Потом джип Suzuki Silver Phoenix - единственный в своей серии и вообще в мире. Тоже летает и плавает. И цикл Хонда –Silver Star – этот не говорит, но  ездит очень быстро. Думаю, что  я тебе закажу при приезде автомобиль,- торопливо успокоил супругу,- ты сама выберешь и марку, и цвет и все гаджеты.
- Я смогу работать?- сердито спросила Снежана,- как-то не хотелось сидеть  у тебя на шее…
- Ну, с твоей фигурой и лицом тебе  можно хоть куда.
 - А куда ты сможешь меня отпустить?
- Давай подумаем,- Мик сел и уставился на Снежану,- так. Фотомодель. Прекрасная  перспектива, но… весьма опасная.
- Почему?
- Тебе не нужно худеть, толстеть и ты всегда молодая красивая. Лакомый кусочек. Но там ТАКАЯ конкуренция.  Секретарша, медсестра и все такое подобное. Неплохие профессии.
- Но тебе они не нравятся?
- Почему? Нравятся. Только понимаешь,  ты такая прелестная, что все мужики в округе  будут  к тебе  липнуть. А некоторые  даже…
- Делать неприличные  предложения,- закончила  Снежана.
- Верно. А вот сумеешь ли ты постоять за себя?
- Сумею,- Снежана вскочила и прошлась колесом,- я умею стрелять, водить машину, владею всеми приемами всех известных  стилей борьбы.
- С такими навыками тебе только в шпионы или в полицейские,- Мик вскочил на ноги, подхватил её на руки и закружил по поляне,- супер девушка ты моя!
- А это реально?
- А почему бы и нет! Я шубу для тебя сошью из снежинок белых, и заметет тебя метель, чтоб ты шагала  смело. Я сарафан тебе сошью  из незабудок и ромашек и покажу тебе лето наше.
 - Какое лето?
- Лето на моей настоящей родине. И зиму с её морозами и  сугробами. И весну, и осень. Платье из подснежников и плащ из осенних листьев.
 - Красиво, наверное?- Снежана  обняла Мика за шею.
- Да,- Мик улыбался,- Лето – зеленое теплое и запахи. Много запахов. И много зелени и много цветов. А в августе грибы и ягоды. Осень  - красная, зеленая, желтая, оранжевая, серебристо-черная и багрово-коричневая. Много красок и  холодный дождь. А под зонтиком можно целоваться. И морозная зима с новым годом с запахом хвои и санками, и лыжами, и  снежками. И весна – с ручьями и подснежниками. Я тебя туда свожу. На три месяца. Лето, зима, весна и осень. Правда, не в один год, но все равно. Я на родину езжу, помогаю  своим друзьям фесты проводить. Я, знаешь ли, ретро – анимешник.  У меня по дому бегают куча мини андроидов.
- Это как?
- А вот так. Я собираю шарнирные фигурки  аниме героев, тех, кто мне  нравиться. А  некоторое время назад – мои друзья из одной японской фирмы сделали мне  андроидные версии моих любимцев.  Они тридцать сантиметров в высоту. Я уже подумываю их отселить.  А то они такие топтуны. Пусть  где-нибудь по соседству живут.
- А они ревновать не будут?
- Да ты что! Нет, конечно, они  очень общительны и любознательны,- Мик  споткнулся и плюхнулся вместе с  Снежаной в воду.
  Погрузились и вынырнули, отфыркиваясь и отплевываясь.
- Занятное местечко,- протянула Снежана, плывя к берегу,- твой Лос-Анджелес. И я теперь жить буду там.
- Ага, дом большой, места хватит всем,- подтвердил Мик,-  тебе там понравиться. Там тепло и там…,- запнулся,- мои коллеги и друзья.
 - А наша свадьба?- Снежана выбралась на берег,- что с нашей свадьбой?
 - Не бери в голову,- Мик  оперся об берег, но вылезть не спешил,- если все пойдет, как я думаю, то  деньги на свадьбу мне не придется искать. То есть денег мне хватит, но все мои приятели сами начнут  её готовить на свои средства. Платье – самое красивое. Кольцо. Я сам подберу. Медовый месяц. Ну, это вряд ли.
- Почему?
- Я отсутствую уже второй год. Мой босс, наверное, костерит меня последними словами. И когда я вернусь, он в меня вцепиться и уже НИКУДА не отпустит. А так – за все остальное не волнуйся,- Мик выскочил на берег и посмотрел на небо.
- Гляди-ка, темнеет. Надо поесть и спать ложиться.

   Спать они легли вдвоем, а проснулись…  уже втроем. Но это  неправильно. Проснулись лишь Дайсуке и Снежана, а Мик не проснулся.  Он спал крепко и проспал целые сутки.
   Снежана открыла глаза и обнаружила рядышком спящего Дайсуке. Она испугалась и поспешно оделась, что бы ни привлекать  внимание посторонних мужчин. Одевшись, сидела рядом с Миком и ждала.
  Дайсуке потянулся и проснулся. Пару минут он изучал небо, потом сел и увидел Снежану, глядящую на него испуганными глазами.
- Привет!- неуверенно сказал Дайсуке,- я, что, на ВАШЕМ озере?
 - Да,- ответила Снежана,- а ты как тут очутился?
 - Верно, меня Феникс принес,- произнес Дайсуке,- ага, вот и Мик лежит, а почему он не просыпается? С ним все в порядке?   
 - Да. Думаешь, это Феникс устроил?- обеспокоилась Снежана.
 - Может быть. Ладно, я сейчас пообщаюсь с природой, а потом будем думать, что делать дальше. Тебе фруктов принести?
 - Если не сложно…
 
   Дайсуке отсутствовал  полчаса. Снежана держалась к Мику поближе. Хоть она и понимала, что Дайсуке не причинит ей никого вреда, но почему-то крайне его стеснялась.
- Вот я и вернулся!- возвестил Дайсуке, появляясь из-за кустов с охапкой фруктов. Сел на травку и протянул Снежане  ананас.  Она   взяла фрукт и случайно встретилась пальцами с пальцами Дайсуке.
- Ой.
- Извини!- поспешно сказал Дайсуке,- я вот тут подумал,- запихнул  в рот кусок  ананаса,- ведь не встреть Мик капитана, то ведь ничего этого бы и не было.
 - Ага,- согласилась Снежана,- капитан мог и не брать Мика на борт, а Мик мог прибиться к другому кораблю или вообще остаться на Идране.
- Счастливое стечение обстоятельств,- Дайсуке посмотрел на Снежану и улыбнулся,- получается, что это Мик нас всех собрал. Вместе.  На одном корабле. Я мог не встретить Мика. Подумать только, я жил и даже не знал, что на свете существуют такие люди. Я мог, не встретится с тобой и с Миком и остальными…
- А как ты вообще очутился в космосе?
- Ерунда,- Дайсуке принялся за манго,- сидели мы в Токио. Работы  не было, и вдруг нас наняли. Позвонил некто.  Так, мол, и так, хочу нанять, надо  кое-что раздобыть. Вот мы и отправились. И тут  проблемы начались. Кто-то  не хотел, чтобы мы получили эту статуэтку. А потом Люпен её спер, и попали мы  на борт «Немезиды». А остальное ты и без меня знаешь.
- Опасная у вас работа!
- Не говори,- Дайсуке догрыз манго,- несмотря на мою любовь к тебе, я все-таки рад, что ты мне отказала, потому что Мик может тебя защитить лучше моего.
 - А кто защитит  Мика?
 - Я.
 - Но недавние события показывают, что это Мик обычно спасает тебя.
 - Я признаю,- Дайсуке потупил глаза,- что в этот раз я Мика здорово подвел. Но я  свою ошибку искуплю.
 - Вот только не надо всего этого, - сердито  пробурчала Снежана,- Мик не любит…
- Терять  друзей,- закончил Дайсуке,- я прекрасно  это знаю. И знаю, что все свои вылазки он начинает и заканчивает  одними и теми же словами. Этими. И каждый раз, когда его ранят, он всегда норовит спасти остальных…
- Еще раз ранили?- подозрительно спросила Снежана,- когда?
 - Когда мы гонялись за тварью в Севен  Ту, его ранили. Серьезно. Практически смертельно.
 Бац.  Ладонь Снежаны оставила на левой щеке Дайсуке алое пятно.
 - Почему ты говоришь мне это СЕЙЧАС?!
 - Тогда я  побоялся тебе сказать.  Подумал, что ты разволнуешься. И, вообще, я думаю, что Мик многое утаил от нас. 
- О чем?
 - Когда его не было. Четыре месяца.
 - Он мне ничего не рассказывал, но ты - то в курсе.
- Да, но он  мне рассказал ровно столько, сколько посчитал нужным. При этом его рассказ содержит столько недомолвок и противоречивых сведений, что я полагаю, что его рассказ  абсолютно  недостоверен. Ладно. Его шрам на груди прямо доказывает, что  битва была. «Тысяча звезд»  служит доказательством, что,   возможно,  первая часть его рассказа правдива.  На Форте Потерянной Надежды  Мик спас нас – меня и Сагару – от бандитов. Потом рассказ майора, которого мы встретили на Империал – Сити, проливающий свет на  отсутствие Мика.  Я считаю, что Мик ушел не, потому что  обиделся на Логана, а потому что  он почувствовал опасность. А потом, отведя  угрозу от нас, он принял её на себя.
 - Поэтому и отсутствовал столько времени?
 - Точно.  Но и вернулся  Мик не из того, что не смог перенести одиночество – его собственные слова – а потому что, над нами вновь нависла угроза. И он вернулся защитить нас.  Он был где-то там, где  смог узнать про тебя и про проект «Радуга».
- Его путешествие было не напрасным…,- протянула Снежана.
- Да, и я благодарен Мику за спасение наших жизней.
 - Ты сам должен сказать это Мику,- убежденно сказала Снежана,- Мик должен знать…
 - Он знает, только никогда этого не показывает.
 - Ты уверен, что Мик  многое утаил от тебя? Ведь ты единственный  на корабле, кому Мик вообще все рассказал?!
- Ну, не все.  Тебе он тоже все расскажет, только дай ему время.
- Полагаешь, что время все еще не пришло?
- Мы сейчас на перепутье. Впереди нас ждет много чего неизвестного и опасного. Мик  пытается разобраться и, скорее всего, он начнет нас подталкивать к тому, чтобы мы где-нибудь спрятались и не мешали ему.
 - Это ведь неправильно!- воскликнула Снежана,- мы не можем ДОПУСТИТЬ, чтобы он рисковал за нас, пока мы будем отсиживается  где-нибудь в тепле и  лени!
- Не можем,- согласился Дайсуке, - но тогда мы должны повлиять на его решение, доказать, что мы не только команда, но и готовы принять  на себя все  напасти, которые нас ждут в будущем.
 - Я,- Снежана встала и посмотрела на  сидящего  Дайсуке,- ОБЯЗАНА оставаться с ним. Мик  - мой  мужчина и мой муж!
 - А он мой друг,- Дайсуке вскочил  на ноги. Он был одет лишь в синие плавки, но его это не смущало,- я ДОЛЖЕН быть с ним, тем более, я так и не могу расплатиться с ним за свои спасения.
- Это правильный настрой!

   На следующее утро на озере остались лишь двое – Мик и Дайсуке. Феникс Снежану ночью унес на дивное озеро Серебряных Звезд.  Туда же он отправил Шидори, Нами и Робин.
- Привет, Мик!- жизнерадостно поздоровался Дайсуке с приятелем.
- Ага. Доброго тебе утречка!- Мик  сонно  поперся в кусты для общения с природой.
-  Чем займемся?- спросил Дайсуке.
- Думаю, что ты хочешь мне  кое-что сказать,- Мик уставился на друга.
 - Очень много,- Дайсуке  поудобнее устроился на травке,- шрам-то у тебя прошел?
 - Да, спасибо. Не жалуюсь. Но…
- Да-да,- Дайсуке поспешил  завладеть разговором,- я очень  сожалею о том, что я тебя подвел  на этой военной базе.
- О чем речь? – недоуменно спросил Мик,- во-первых, ты никак  не мог знать, в каком я состоянии. Во-вторых, ты все сделал правильно.
 - Нет,- запальчиво крикнул Дайсуке, - если бы я не полез на линию огня, ты бы не впал в кому! А так тебе пришлось меня спасать!
- И что? Ты, вообще, в курсе того, что там на самом деле случилось?
 - Меня ранили! И тебя ранили!
 - Ха!- Мик насмешливо улыбнулся,- к твоему сведению, дружище, ранили только меня, а тебя…. Убили.
   Дайсуке  ошарашено уставился на Мика, потом с трудом выдавил из себя:
- В смысле… убили?
- В прямом. Но ты оказался  рядом со мной и выжил.
- Опять?!
- А тебе не понравилось?
- Нет, но…,- Дайсуке исподлобья взглянул на Мика,- я рад, что мы живы и можем вот так просто сидеть и разговаривать…
- Вот поэтому и не морочь мне голову,- Мик встал на ноги и запрыгал по траве.
- Мик!- окликнул его Джиген.
- Да?- откликнулся Меллоун.
- Постой, я еще не закончил…
- А что ты еще хотел мне сказать?
- Я с тобой до самого конца нашего путешествия, да и после него тоже.
 - Это все?
 - Не знаю, наверное,- Дайсуке  поднялся на ноги, сгорбился и потащился к дереву. Вся его фигура выражала уныние.
 - Да ладно тебе,- Мик возник рядом, обнял Дайсуке за плечи,- забей на все. Все у нас  хорошо, а дальше еще лучше будет.
 - Почему, Мик? Но почему  ты это делаешь?
 - Я сам не знаю,- расхохотался Мик,- нравишься ты мне и все тут. Ничего не могу с собой поде-лать, вы все мне нравитесь и это единственный ответ.
 - Ты уверен? Ты ведь мне про свои приключения  НЕ ВСЕ   рассказал?
 - С чего ты это взял? – Мик помрачнел.
 - Чувствую.
 - Еще не время ВСЕ рассказывать. Когда подойдет это время, тогда узнаешь подробности.
  - А много ли ты утаил? Начало без изменений?
  - Практически,- Мик  отпустил Джигена.
  - До кого момента?
  - Не сейчас,- оборвал Мик.
 - Тогда, после  того ты ушел от сенсея? Военная планета – рассказ майора.  И наше спасение.
- Достаточно. Я… знал про ваши приключения,- Мик  отвернулся,- знал прилично, чтобы не бояться за вас.  Но вы были… хм… в относительной безопасности, а как только над вами сгустились тучи, я вернулся.
- Я знал!- торжествующе завопил Дайсуке,- я знал!
   Мик развернулся и, схватив  друга за плечи,  резко встряхнул его:
- Об этом никто не должен знать!! Понятно?!
- Эй, мне больно!- недовольно поморщился  Дайсуке,- почему я должен это скрывать?
 - Потому,- Мик отпустил  его и шагнул в сторону озера,- еще рано. Если бы ты не оказался столь въедливым, то тоже ничего не знал. Но ты  вынудил меня рассказать о том, где я шастал  четыре месяца.
 - Я, значит, виноват? Да? То есть мою простую заботу о тебе, ты расцениваешь именно так? Ну, спасибо тебе!
- Дело не в этом.
- А в чем?
- Не могу сказать. Рано еще.
- Заладил – рано, рано! По мне, мог бы поделиться.
 - И что это тебе даст? Сможешь меня шантажировать? 
 - Мик,- голос Дайсуке  стал подозрительно холодным,- я не тот человек, который может пойти на такое свинство, да и еще в отношении лучшего друга.
 - Прости. Меня занесло. Я не то имел в виду.
 - Чтобы ты не сказал, это умрет вместе со мной.
- Ну, до этого доходить не стоит. Потом как-нибудь…
-  Намеки, намеки,- проворчал Дайсуке,- нет бы рассказать все, а тут терпи, упрашивай. Можно подумать, что я у тебя денег в долг прошу…
- Не серчай, приятель,- неожиданно тепло ответил Мик,- всему свое время.

    Следующее утро принесло сюрприз. Вместо  Дайсуке на озере обнаружился Логан. Этот вредный тип дождался, когда Мик проснется, и задал ему взбучку. Логан отмахал руки и превратил Мика в хорошо отбитый кусок мяса. После экзекуции выкинул Мика в озеро.
 - Ты чего вытворяешь?- сердито спросил Феникс, опускаясь на поляну.
 - А твое дело какое?- ответил Логан.
 - А то, поговорить – пожалуйста, но эту бойню, кажется, не договаривались.
 - Я с ним и поговорю.  Только потом, когда  Мик очнется.
 - Через сутки не хочешь?
 - Я подожду.

    Через сутки.
- Что ты можешь мне поведать?- грозно спросил Логан.
  Мик вылез на берег, ощупал  себя и сердито ответил:
- Пошел бы ты!
- Нет.  Я не пойду, а тебе придется постараться.
- А я тебе ничего не скажу,- Мик злобно оскалился,- если ты хочешь узнать просьбы о прощении, мольбы и всякое такое, то НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!
- А в глаз?
- Пожалуйста.
- А если когтями?
- Давай.
- Заканчивай,- Логан сердито уставился на  друга,- я хочу услышать ВСЕ!
- НЕТ!!!!
- Почему?
- Не могу.
- А я ХОЧУ!!
- Нет, прости.
- Хорошо. Когда ты сможешь мне рассказать?
 - Я не знаю,- Мик выдавил  из себя подобие улыбки,- но это не скоро.
 - Я боюсь за тебя.
 - Странная у тебя боязнь.
 - Не страннее твоего риска. Не упрямься, расскажи мне, я тебя защитю или защищу.
 - Тебе самому понабиться защита. Встретится со своим молодым  клоном…
- Я порву его голыми руками.
- Ага. Только одно «НО».
- Какое же?
- Он не просто клон. Он – нанороид. У него характеристики получше, чем Снежаны. Ты его порвешь, а он опять восстановиться.
 - А убить его возможно? – задумчиво спросил Логан.
 - Да,- нехотя ответил Мик,- можно.
 - А как?
 - Я… могу убить его. Ради тебя. Ради нашей дружбы, но… если ты будешь меня бить, то со своим клоном ты будешь разбираться САМ!
- Хорошо! Никаких проблем! – Логан отошел и развел руки в стороны. Логан прибыл на планету в белой майке и черных джинсах, да так в них и ходил,- прекрасно. Больше давить на тебя не буду.

   А через сутки к Мику для разговоров прибыл  Майкл. Но все разговоры остались за кадром, потому что Феникс таращился на прелести пяти девушек и ничего слышал. Но  Мик и Майкл  пришли к обоюдному согласию, вспомнив прошлые дела, поржав и повспоминая старых друзей.
   Остальные, собирающиеся поговорить с Миком, ограничились восторженным воплем:- «Ну, ты крут мужик!»

   Еще через сутки Феникс принес два похорошевших корабля из неведомых пучин, раскидал  по ним команды и вынес «Санни» и «Немезиду» в открытый космос за четыре парсека от точки их отлета.  После этого испарился в неизвестном направлении.

Глава 89

  «Немезида» тихо летела по звездному космосу,  куда  глаза глядят. Никто никуда не торопился.  Люпен ломал  голову над  загадкой последнего артефакта, Мик тренировался. Дайсуке, Сагара и Гоемон  пытались придумать новые гаджеты для корабля, но  это им никак не удавалось. Снежана и Шидори возились на кухне. Капитан писал мемуары, Майкл  строчил путевые заметки.
     Через неделю, когда корабль мирно плыл по космическому течению,  неизвестный корабль внезапно появился из-за облака звездной пыли и напал на «Немезиду». Это был огромная черная крестообразная дура, который мгновенно  стала атаковать.
 - Что это за фигня!- завопил Дайсуке, который в это время сидел за штурвалом.
 - Наши старые знакомые,- невозмутимо отозвался Мик.  Он зашел в рубку для уточнения  курса.
 - Какие именно?
 - Последователи Черного Пожирателя. Мы их тыщу лет не видели.
 - Я бы еще столько же не видел,- проворчал Дайсуке, направляя корабль в глубокое пике,- есть ли по курсу место, где можно спрятаться от них?
- Сейчас посмотрю,- Мик  вывел  данные сканнеров на экран и стал просматривать данные.
 - Недалеко от нас есть какая-то планета,- Мик  отправил данные к Дайсуке.
 - Пять парсеков? Ладно,- Дайсуке прибавил скорость, и «Немезида» рванула вперед.
    Крестообразный неприятель не отставал. Он несся  и поливал  их огнем. Через шесть часов на экране возникла планета, закутанная в серебристо-желтое облако.
 - Туда?
 - Угу.
     Корабль пронзил дымку и вышел на орбиту неизвестной планеты. Спускался вниз, планета при¬ближалась. Желтые поля, горы и маленькие фермы. «Немезида»  опустилась  на уровень обычного самолета, но никаких  перехватчиков им не встретилось. Население равнодушно отнеслось к  тому, что происходило у них над головами.
    «Немезида» скользнула ниже. На горизонте вырос город. Невысокий, в туманной дымке  пыли.  Корабль сел на пыльное поле рядом с городом, и тут обнаружились представители власти. Трое парней.  Один в белой рубашке, темных брюках и ковбойской шляпе.  На бедре висел бластер, стилизованный под кольт 45 калибра.  Остальные  были одеты в обтягивающие комбинезоны в стиле «New West».
 - Мы – звездные шерифы!- представились они,- что вас привело к нам?
- За нами гнались,- стал объяснять Дайсуке,- мы подумали, что тут мы сможем спрятаться.
 - Вас преследовали аутрайдеры?
 -  Нет.  А кто это?
 - Ладно. Если у вас нет причин здесь устраивать разборки, то  вы можете здесь отсидеться,- шерифы потеряли интерес к  новоприбывшим,- город маленький. Нам не нужны неприятности.
- Нам они тоже не нужны,- заверил их Дайсуке,- один только вопрос, где можно разменять золото?
 - На краю города ест  лавка менялы,- лениво ответил парень в шляпе,- а в центре есть банк Вестерн Юнион.
 - Спасибо.

    Вечером в семь часов по стандартному  галактическому  времени, все собрались в камбузе.
- Я предлагаю прогуляться,- сказал Логан.
- Там холодно и темно,- ответили девушки.
- Да я  имел в виду парней,- ухмыльнулся Логан,- кто со мной?
  Вызвалось трое – Мик, Люпен и  Дайсуке. После некоторого колебания  присоединились Сагара и Гоемон.  Остальные остались на корабле.
   Парни сперва наведались в банк, разменяли золотишко, а потом пустились на поиски приключений. На улице было прохладно, но не слишком холодно, и поэтому ребята были одеты в джинсы, рубашки, сандалеты и туфли. Мик был в жилетке, одетой поверх  клетчатой рубашки. Шляп они не взяли, но оружием запаслись. На всякий случай. После  долгих поисков они набрели наподобие салуна. Это было  двухэтажное здание, облупленное и обшарпанное. На крыше красовалась мигающая  вывеска желто-красного неона, извещающая о том, что тут есть выпивка, еда и красивые девушки…
    Парни зашли вовнутрь и очутились в густом облаке дыма, где-то  надсадно работали вентиляторы, но они были не в силах разогнать это облако. Ребята прошли вглубь  и облюбовали столик, который был так удачно расположен, что можно было  смотреть на двери, стойку и сцену одновременно. К ним приблизился  тощий бармен, одетый в кожаный комбез. Он был  не гуманоидной расы. Палочник. Разумная раса Палочников обитала далеко на краю  соседней галактики.  Они периодически появлялись  в разных уголках вселенной, пытаясь  приобщиться к военным технологиям разных рас.  Доподлинно  было известно, что Палочники ведут  затяжную войну с Колесниками и Тараканами.
 - Что хотите заказать? – проскрипел бармен.
 - А что есть?- поинтересовался  Сагара.
 - Коктейли…
 - Ну, тогда мне – «Семь смертных грехов»,- заказал Сагара.
 - Коктейль «Бусидо»,- Гоемон.
 - «Ромовая история»,-  заказ Логана.
 - «Огни Парижа»,- это уже Люпен.
 - «Мечта о мире»,- Дайсуке.
 - «Клубничный мохито»,- это уже Мик.
     Бармен ушаркал в клубящуюся тьму, а на сцене появился  иглошерст во фраке и пропищал в микрофон:
 - Звезда  сцены! Несравненная ХОО-ОНИ ЛУ-У-У-У!!
   На сцену выскочила длинноногая и толстопопая  гаитянка  без ничего и стала призывно вращать  задом. Музыка оставляла желать лучшего, танцовщица тоже. Ребятам принесли заказ. Пообвыкнув, они разглядели многих представителей разных рас вокруг себя. Бар этот  был один единственный в городе и поэтому, несомненно, являлся местным культурным центром.  Особи жен-ского пола были, но они стояли на лестнице, ведущей  на второй этаж, и призывно  подмигивали глазами, ушами, перьями, чешуйками.
   Когда Хони Лу закончила выступление, а парни пригубили по второму коктейлю, на сцене по-явилась новая танцовщица в костюме  восточной гурии.
 - Богиня танца!- восторженно пропищал иглошерст,- дивная и прекраснейшая! Черная Кошка!!!!
    Вкрадчивая и томная восточная музыка  расходилась  густыми волнами от сцены. Чернокожая девушка в красных шароварах и  полупрозрачной кофточке извивалась на сцене, обещая зрителям жаркую восточную ночь под звездным небом. Её огромные черные глазищи  были полны неземной страсти и неги. Тем ни менее, несмотря на  томный танец,  глаза Черной Кошки внимательно оглядывали зал, как будто  искали… КОГО-ТО или ЧТО-ТО.
   И она встретилась глазами с  Миком, который  в это время взглянул на сцену. Они смотрели друг на друга одно мгновение, но этого оказалось достаточно. Музыка потеряла  свою томность, грохот наполнил помещение. Они как будто  шли друг к  другу, а помещение раздвигалось вширь и ввысь. Музыка давно заглохла, и тишина затопила все вокруг.

    Дайсуке открыл глаза и уставился в черный пол, уперся ладонями и приподнялся. Осмотрелся.  Он находился в исполинском зале. Витые колонны поддерживали прозрачный потолок с  узорными решетками. Сквозь крышу светила  белая зловещая луна. Её свет рассеивался, и в нем плясали  чешуйки  пепла. Стены терялись в темноте, и никого вокруг не было. Дайсуке привык к по-лумраку и заметил Мика. Он был уверен, что этот Мик, а никто-нибудь другой. Мик стоял недалеко от центра зала и смотрел в другой конец, где клубилась  большая туча. Дайсуке почувствовал боль в сердце и приложил руку к груди. Сердце ныло, как будто чувствовало грядущие неприятности.  Джиген был уверен, что это все не предназначалось для его глаз, но из-за того, что Мик ему в свое время  подарил перо из своего крыла, теперь он вынужден созерцать некоторые вещи.
  В туче раздался высокий пронзительный голос:
- Ты, который унизил моих сестер и забравший у нас силу, будешь уничтожен мной! Хоть и приказано мне не убивать тебя, но я пойду на нарушение этого приказа, ибо я – Таммати Блэкмур и  цвет мой синий!- И голос стал настолько пронзительным, что  раздирал уши, но Дайсуке слышал слова, - «И когда Он снял  третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри, Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей!»  -  И уже на ультразвуке: - ИМЯ ЕМУ – ГОЛОД!
    Из тучи выскочил конь вороной,  и был он глыбой мрака, и грива его была тучей, и сидела на нем фигура с весами. Но Мик не сдвинулся с места. Дайсуке видел его со спины и мог поклясться, что  его приятель вообще не заметил появления всадника. Странное спокойствие жертвы заметил и всадник. Конь повис в воздухе, нервно перебирая копытами.
 - Ты боишься!- хриплый шепот всколыхнул  тишину темного зала,- ты трепещешь передо мной? Ну ладно, я мог бы измерить твою никчёмную жизнь, но я натравлю на тебя моих хороших  знакомых, которые приносят  голод в  страны!
    Всадник пробормотал какие-то слова, исчезнувшие в тишине, но Джиген понял/почувствовал их внутри, и звучали они так:
 - «Из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И только мучить тех, кто не имеет печати на челах своих!»
   И из тучи вылетело множество  страшных существ, и имели они вид подобный коням, приготовленных на войну, и на головах её были как бы венцы золотые и морды были как лица человеческие. И имели эти насекомые волос как у женщин и зубы как у львов. И броня железная и шум как от множества коней.  И хвосты как у скорпионов с жалами на концах.… И они все  скопом налетели на Мика и облепили его. И почувствовал Дайсуке боль в сердце невероятную, и  понял, что еще немного и разорвется сердце его. Но  сжался в комочек на ледяном черном полу и, приложив обе руки к своему сердцу, постарался успокоиться.
    А Мик стоял, облепленный  шумящими насекомыми.  Но потом он опустился на колени. И Дайсуке вдруг переместился и увидел Мика  сбоку. У его друга выросли  крылья большие. Восьмиметровые, но были они черные.  И не просто черные, а ослепительно черные.  И попадала с него саранча. Мертвые насекомые исчезли в черной тени. Мик сидел на полу, склонив голову. Крылья  раскрылись на всю длину и  закрылись за спиной. Мик стал подыматься.  Он делал это  неторопливо.  Каждое его движение было пронизано  невиданной мощью, силой и властью. Поднялся, отряхнулся и повернул  незрячую голову в сторону всадника. Мик был весь черный. Полностью.   Темнота  расползалась из-под него, из-за него, над ним.  Но крылья были поддернуты  слабой серебристой дымкой.  В них мерцали слабые серебряные пятнышки. Мик открыл глаза. Очень медленно. Но их серо-голубой цвет исчез. Из глазниц лилось  абсолютно  белое  пламя  - равнодушное и циничное. Черный незнакомец взглянул на тучу этими  мертвящими глазами, и  она съёжилась. Дайсуке чувствовал боль и силу. И преодолевая  слабости, встал и двинулся к приятелю. Он не сомневался, что Мик внутри этого незнакомца и ему нужна поддержка друга.  От  Мика по полу   пошел ледяной холод. Он  сковывал пол этого зала и стремительно отвоевывал место.
    Дайсуке не добежал до Мика, ибо  черный незнакомец  взглянул на него  и, что-то острое и холодное ударило Джигена в грудь и отшвырнуло прочь. Отлетев и прокатившись несколько метров, Дайсуке  неподвижно застыл, уткнувшись лицом  в холодный пол. Полежал. Очнулся. Приподнялся на руках. Нестерпимо болела грудь. Дайсуке встал и   ощупал себя. Рубашка на груди была порвана, но особой раны там не было, только ссадины. Дайсуке взглянул на друга. Черные крылья  были подняты. Дайсуке рванул вперед. Он мчался навстречу цепенящему холоду, струившемуся от его приятеля. Надеялся, что в этот раз все получиться. Но нет. В  этот раз удар был более болезненным, и летел Дайсуке дальше. До самой стены. Ударился, обрушился и затих.
    Пришел в себя. Вздохнул. Закашлялся. Сплюнул. Во рту остался привкус крови. Дайсуке поднялся на ноги. В голове шумело. Но… что это? Кончики крыльев стали белыми. Нет, не белыми - серебристыми. Серебряными. Они  сверкали в темноте. И чернота  стала отступать.  По крыльям  побежали  белые трещины. Они расширялись.  Серебряный свет заливал помещение. Дайсуке понесся к  приятелю. В этот раз он достиг цели. Приземлился на колени  рядом с Миком, который тоже, кстати, опустился на пол.  Цепенящий холод отступал,  темнота тоже.  Мик начал светится как лампочка накаливания. Дайсуке с перепугу вообразил, что Мик сейчас просто превратится в свет и исчезнет, и поэтому крепко  обхватил своего друга за плечи. 
   Свет. Теплый серебряный свет залил весь зал. Мик был светом, а Дайсуке просто растворился в нем. Зал низвергся в тартарары, туча исчезла, всадник на вороном коне стерся, но  помещение, в котором они находились до этого, уютный  задымленный бар  не появился.  А потом опять все стало  по-прежнему – свет погас, серебряные крылья пропали, и парни остались вдвоем на  бес-конечной площадке исчезнувшего зала.

    Дайсуке чувствовал, что Мик  пытается высвободиться и ослабил захват. Мик поднял голову и уставился на друга.
- Ты давно тут?
 - С самого начала,- ответил Джиген,- я все видел. Ты был черным.
 - Да,- Мик затуманенным взглядом посмотрел  за плечо приятеля,- знаешь, почему я стал черным?
 - Нет.
 - Время пришло,- серьезно сказал Мик,- я тебе не все рассказал про то, когда меня не было. Я… теперь вряд ли смогу считаться,- тяжело вздохнул,- настоящим полицейским. Я,- опять вздох,- убил троих.
 - Они тебе угрожали?- поинтересовался Дайсуке. 
 - Нет.  Я… ехал со встречи. Встреча была в Милтоне и человек, с которым я встречался, вряд ли тебя заинтересует.  У меня был закрытый черный спортивный флаер на газовой подушке.  А они сидели на обочине, слушали  музыку и курили.  Я проехал мимо. Потом почему-то решил вернуться. Вернулся и размазал всех троих по асфальту. Из-за этого я и ушел от сенсея.
 - Так,- Дайсуке  взял  Мика за подбородок и повернул к себе,- почему ты мне не рассказал тогда, а только теперь?
 - Я не знал, как ты к этому отнесешься. Логан всем уже рассказал, что я – НАСТОЛЬКО правильный полицейский, что прямо ангел какой-то. И вот такое  СТРАШНОЕ преступление.
 - Фу,- Дайсуке облегченно перевел дух,- ты боялся, что я начну тебя подкалывать? Мик, ну ты прямо как дитё малое! Это у меня подпорченная репутация, а тебе – все это приснилось. Это мираж, фикция.
 - Я видел,- упрямо возразил Мик,- видел их кровь и их кишки на капоте моего флаера.
 - Давай я тебе обосную,- Дайсуке ободряюще потрепал Мика по  волосам,- ты встречался с кем-то. Где была встреча?
 - В кафе.
 - Ты заказывал?
 - Да. Острый тако и минералка, а тот – куриный буррито и кофе.
 - Ты вставал из-за стола?
 - Два раза.
 - Вот, тебе подсыпали в еду какой-то наркотик, вызывающий глюки. И ты был в закрытом флаере. Если что, я скажу…
 - Ты мою вину возьмешь на себя?- недоверчиво спросил Мик.
 - Точно.  Моя репутация от этого не пострадает.
 - Но зачем? Я сам должен отвечать за свои поступки, особенно за такие.
 - Зачем такие сложности твоему лейтенанту! Он что, будет копаться  в чужих делах  далеких планет? Нужно ему это?! Успокойся и не кори себя за это. Или,- Дайсуке пытливо осмотрел Мика, - это еще не все?
- Ну,- протянул Мик,- были еще  некоторые эпизоды, за которые мне нет прощения.
- Типа первого?
- Да. Только… я, конечно, старался держаться в рамках закона, но это не всегда получалось…
- Сколько?
- Десять,- негромко ответил Мик,- только Логану не говори.
- Женщины? Дети?
- Нет.  Только мужчины.
- Защита?   
- Пять раз.
- Значит, еще двое,- Дайсуке замолчал, обдумывая.
- Я… перешел закон…
- Нет,- сказал Дайсуке,- это были форс-мажорные обстоятельства, где на кону была ТВОЯ ЖИЗНЬ. Если бы ты поступил иначе, то  - погиб. Все в порядке.  Ты, для меня и  остальных, остаешься самым добрым, справедливым, храбрым и отчаянным полицейским с абсолютно ЧИСТОЙ репутацией!
 - Спасибо, Дайсуке!- выдохнул Мик и, в тот же миг они очутились в баре.
   Шум заполнял помещение. Друзья выглядели растерянными.
- Что это было?
- Где вы пропадали?
- Что случилось?
- Ну, нельзя же так много пить,- укорил их Мик,- платите и пошли обратно.
- Ладно, - Логан пошел платить, остальные вышли в душную ночь. Хотя нет, снаружи занималась заря.
   
  Шли, растянувшись цепочкой. Замыкали Мик и Дайсуке.
- Почему я оказался там?
- Перо, что я тебе дал. Оно имеет некоторый эффект обратной связи.
- То есть, не только  ты, но и я?
- Да,- вздохнул Мик,- только в случае тебя, это не всегда срабатывает. Я не хотел, чтобы ты это видел, но ты оказался свидетелем.
 - А что это было? Ты был ЧЕРНЫМ! Абсолютно черным и от тебя шел леденящий холод.
 - Это то, во что я могу превратиться, если отрину добро и перейду на сторону зла.
 - За печеньками? – ухмыльнулся Дайсуке.
 - А вот это меня и останавливает,- улыбнулся Мик,- не очень-то я печеньки люблю, мне бы лучше мяса. Но, к сожалению, они этим не заманивают. Тебе спасибо.  Ты поверил и пытался меня спасти.
- Только ты меня чуть не убил.
- Ну,- Мик виновато опустил голову,- я не хотел, правда. И поэтому пытался смягчить свою силу.
- Ладно, прощаю. Ты не в себе был. И потом. Ты мне рассказал, значит доверяешь.
- Правильно!- Мик поднял голову и широко улыбнулся,- я очистился и теперь готов вернуть себе последние силы.
 - Так это было испытание?!
 - Ты не понял, это не было испытанием, это случайно получилось. Мое сердце было омрачено виной, и зло нашло лазейку….  Я сам не знал, что так получиться!
- Ладно, я тебе верю!- Дайсуке  приобнял приятеля за плечи,- мое сердце было готово разорваться от боли, теперь я понимаю, что переживал за тебя.
- Спасибо!

Глава 90

   Дайсуке спал, и ему снился сон. «Немезида», и он в рубке, но не слышно гула двигателей. Тишина.  Он идет по кораблю и понимает, что  тот пуст. Дайсуке осматривается и замечает чье-то тело. Он подходит, переворачивает. Это Мик. Он весь в крови. Кровь сочиться из-под волос, рубашка залита кровью. Дайсуке сглатывает и пытается привести Мика в чувство. С энной попытки это ему удается. Мик  открывает глаза, но они безжизненны. Дайсуке говорит: - «Мик! Ты меня слышишь?» Мик  смотрит на него широко раскрытыми глазами и, похоже, не признает. И только потом, через долгое мучительное мгновение, Дайсуке слышит шепот: - «…они все ушли… и все ушли с ними… оставь меня, чтоб я мог присоединиться к ним…», и Мик обвисает на его руках. В этот момент Дайсуке понимает, что  Мик ушел окончательно.

    Дайсуке открыл глаза и уставился на потолок.  «Вот черт!»- подумал Джиген,- «мне этот сон определено не нравится.  Я не хочу терять Мика, ни при каких  обстоятельствах. Мы с ним через многое прошли». Приподнялся на кровати и посмотрел на часы. Шел первый час ночи. Улегся вновь, но сон не возвращался. Дайсуке вздохнул, встал  с кровати, подтянул  трусы, надел тапочки и отправился в камбуз попить водички.
    В камбузе кто-то шуровал.
- Кто там!?- зевнул Дайсуке, входя в камбуз.
- Это я,- отозвался голос Мика из темноты.
 - Тебе тоже не спиться?- поинтересовался Дайсуке.
- Нет, просто  попить зашел.
- И я за этим же,- обрадовался Дайсуке, зажигая  ночное освещение.
   Мик обнаружился рядом с кулером. Он жадно пил из стаканчика. Дайсуке подошел к нему и налил себе водички.
- Ты сегодня с утра за штурвалом?
- Ну да. С того момента как проснусь до часу дня.
- А я с часу дня до десяти вечера. А зачем ты спрашиваешь?
- Пришло время поговорить,- торжественно заявил Мик и приглушенно  рассмеялся.
 - Говорить? О чем? Нам надо найти последний элемент и отгадать загадку артефакта.
- Мы его нашли,- Мик посмотрел на друга.
- Кого нашли?
- Фиолетовый элемент. Но я завтра с тобой поговорю. Вечером, когда ты сменишься с дежурства. 
 - Мне страшно,- сказал Дайсуке,- когда ты говоришь,  что ты хочешь со мной поговорить.
 - Почему?
 - Не знаю,- Дайсуке помялся, а потом продолжил,- меня разбудил сон.  Я ходил по кораблю в своем сне, он был  пуст. А потом я нашел тебя. Ты был залит кровью, я привел тебя в чувство, но ты умер.  У меня на руках.
 - Вот как.  Интересно. Ладно,- Мик вздохнул, выбросил стаканчик,- иди, спи. И пусть  кошмары твои сны не омрачают,- и растворился в темном коридоре.
  Дайсуке посмотрел ему вслед, допил воду и вернулся в каюту.

  Утром жизнь на корабле  потекла размеренной спокойной жизнью. Обычный день 28 сентября 2055 года. Никто в течение дня им по пути не попался – не преследователей, не планет.
   Дайсуке, подумав, что гостю будет  неудобно, прибрал в каюте, но после десяти Мик не пришел. Дайсуке не успел огорчиться, как в дверь постучались.
- Мик, это ты? – Дайсуке распахнул дверь,- входи!
  За дверью  и впрямь  обнаружился Мик. Он был одет в черные джинсы и зеленую майку.
 - Ты не будешь против, если посидим на камбузе?- спросил Мик.
 - Нет,- растерянно ответил Дайсуке,- подожди немного, я оденусь.
 - Я буду на  камбузе. Тебе чего налить?
 - Вина.
 - Ладно,- Мик  развернулся и пошел в камбуз.
   Когда Дайсуке пришел на место встречи, он увидел следующее.  Над барной стойкой горел тусклый ночник, Мик сидел рядом и крутил в руках стакан с чем-то темным.
 - Садись.
  Дайсуке послушно взгромоздился на барный стул, взял свой бокал и понюхал жидкость.
 - Кагор?
 - Ум,- Мик отпил от своего стакана и сказал,- сегодня я тебе много чего расскажу. Ты можешь поделиться этими знаниями с ребятами, а можешь и не говорить. Теперь уже все равно.
- Ты сказал, что фиолетовый элемент найден?- напомнил Дайсуке, пригубив из бокала,- кто он?
- Помнишь, когда ты меня заставил рассказать мои приключения, ты выразил  опасения, что фиолетовый элемент может найти тело…
 - Ну,- нетерпеливо  сказал Дайсуке,- мои догадки  оказались верными?
- Нет. Фиолетовый элемент,- Мик  посмотрел в стакан,- это Снежана.
 - Вот как?- Дайсуке удивился,- ты откуда знаешь? И сколько ты это знаешь?
- Давно.
- Как давно?
- Со времен  моего отсутствия.
- Погоди-ка, ты, что, когда вернулся из своего четырёхмесячного отсутствия, УЖЕ знал, ЧТО Снежана – фиолетовый элемент?
 - Знал, но хотел проверить. Люпен тебе показывал информацию, скаченную из мозга Снежаны?
- Да. И что?
- А то, что мы исходили из неправильных предпосылок, поэтому и  сделали не те выводы.
 - Это ж, какие выводы были неправильны?
 - Все. Мы исходили из предпосылок, что фиолетовый элемент должен быть сильным. Изначально. Но на самом деле все… наоборот. Ты готов  слушать?
 - Хорошо,- ответил Дайсуке,- я тебя выслушаю, но я  могу задать тебе вопросы…
 - Твое право,- Мик вновь пригубил из стакана,- помнишь БГИ?
- В Майами? Да, помню и что?
- В общем, - Мик вздохнул,- Снежана и ее сестры были  суперсекретной разработкой  некого военного НИИ и БГИ.
 - БиониклГенИндастриз?- уточнил Дайсуке.
 - Ага. Это было их первое дело на этом поприще. Вся эта разработка основывалась на Проекте «Радуга». Все семь элементов родились  от обычных  родителей, но в отличие от Снежаны,  матери всех остальных выносили  их до конца беременности. Наномашины они получали с таблетками, которые  принимали их матери.
 - Тогда, когда все это закончиться, мы можем вернуть  остальных девушек под родительскую опеку! – воскликнул  Дайсуке.
 - Нет,- Мик покачал головой,- не получиться.
- Почему?
- Как только они подросли, их родители,- Мик допил стакан,- были уничтожены,- и потянулся за новой порцией.
- Как? – не поверил Дайсуке,- кем?
   Мик налил себе еще и  продолжил:
- Дети, побывавшие в БГИ, уже перестали быть детьми.  Они превратились в слепую яростную силу, способную убивать.
 - Хочешь сказать,- осторожно спросил Дайсуке,- ЧТО эти шесть девочек… убили своих родителей?
 - Да.  Я  тоже сперва не верил, но я видел бумаги, и там все четко написано. Они были убиты своими  детьми. Убиты жестоко, цинично и  садистки.  С этого и началось их воспитание. Из них готовили убийц, и предназначались они не в публичные дома, как мы думали, а в мафиозные группи-ровки.
 - А Снежана?
- А она… должна была быть слабой и беззащитной. И в публичный дом её засунули только затем, чтобы она  почувствовала на себе всё мерзость дна. Чтобы она стала ненавидеть  всех людей. Тамошней мадам хорошо заплатили за то, чтобы  над Снежаной  издевались, чтобы клиенты с извращениями доставались именно ей. Но  появился этот генерал из Сахарской Федерации. Его плата перекрыла  взнос военных и Снежану больше никто не трогал.
 - Но, Снежана, наверное, очень страдала?
- Да. Ей приходилось очень тяжело. Но её наномашины каждый раз штопали  раны и приводили Снежану в порядок.
 - Подожди, не хочешь ли ты сказать, что это и сейчас происходит?
  Мик поднял голову и посмотрел на приятеля долгим взглядом. Тот изумленно вытаращился на него, потом кивнул.
- Понятно.
- Но произошло нападение, и генерала убили.
 - А публичный дом кто разнес?
 - Снежана и наемники.  При виде РЕАЛЬНОЙ  смерти  в Снежане проснулись её способности. На один только миг. А потом для неё настало спасительное забвение. Снежана все забыла. И потом её подобрал капитан…
- А эти разъёмы в её голове?
- Их больше нет.  Они исчезли… вместе с блоком памяти.
 - У неё был блок памяти?
 - Да. Он  был биоэлектронный. После  нападения его замкнуло. Уж не знаю как, но  после того, как мы извлекли  память, хранящуюся в нем, он просто распался. Снежана  становилась человеком. Все, что  военные убивали в ней, стало возвращаться.
 - Ты сказал, что остальные  предназначались мафии, а как же Саванна Браун? Если помнишь, она была на Новом Ватикане.
- Мог бы догадаться,- буркнул Мик,- сам в курсе, что есть еврейская, негритянская, японская, китайская, итальянская, русская и латиноамериканская мафия. Но есть еще. Это политическая, полицейская, военная и церковная мафия. Всякие там иллюминаты и прочие – это сказки-страшилки. Людям свойственно верить,  что есть некто страшно могущественный и злой, который  хочет каждый раз завоевать мир. Поэтому рассказы про могущественные кланы, которые убивают всех, кто пытается докопаться до истины, весьма популярны. Но на самом деле дело обстоит немного иначе. Да, есть люди. Да, есть наемные убийцы, но те, кто стоит за этим, никогда не засветятся. Люди, которые управляют всем этим, и есть мафия. Столкнувшись с этими людьми, ты никогда не подумаешь, что это теневые воротилы,- Мик замолчал, потом, подумав, продолжил,- это не моя тайна. Это тайна одного парня, который погиб в Сонаре.
- Где это?
- Новая Мексика. А Сонар – это город, в котором находится  тюрьма.
 - Ты, что, в тюрьму попал?
 - Ну да, загребли местные копы под горячую руку. Через пару дней отпустили.  Мне хватило. Там был один парень.  Он мне покаялся в некоторых грехах, и помимо всего прочего всплыло имя Саванны Браун. Я воспользовался случаем и хорошенько расспросил его. Саванна танцевала в одном  стрип-кафе в Гваделупе. Ну, а на той же улице была церковь, а в ней – святой отец. И был падре  слаб до хорошеньких девочек. Но при этом он  с ним не спал. Проповедовал  по вечерам в злачных местах, если видел, что  слушательницы  внимают внимательно, приводил их  в церковь и  молился вместе с ними.
 - И что тут такого?
 - Правда, делал он это весьма оригинальным способом. Раздевался сам, раздевал  прихожанку и  до утра молились. Однажды его   застукали, но он отделался  порицанием. Но и вот, однажды он  увидел Саванну. Пригласил помолиться, а она утром возьми и накатай на него донос. Что, мол, так и так, накинулся, учинил насилие, требую что-нибудь сделать. Полиция ей поверила, священник -  в тюрьме, а она вдруг ударилась в веру и ушла в монастырь.… Ну, потом попалась на глаза влиятельных людей  и сделала карьеру. Была стриптизёршей, стала  наемным убийцей ватиканских бонз.  К ней шли за утешением, а она их убивала. Жестоко, садистки и цинично.
   Червонная Королева, Ледяная Дева, Золотой Призрак, Черная Кошка, Сирокко,  Серая Тень – неплохие клички для  киллеров?
 - Червонная Королева  - это кто?
 - Редди Дусти – красный элемент, Кристина «Крис» Сноу – зеленый элемент. Голди Скатт – желтый элемент, Таммати Блэкмур – синий элемент. Саванна Браун – оранжевый элемент и Чири Незумииро – голубой.
- Вот как. А Снежана – фиолетовый.
- Но это еще не все. Шесть элементов обладают выносливостью и имеют некоторые силы, которые могут проявиться в…  особых случаях. Режимы – Всадники Апокалипсиса. Таммати – всадник Голод, Голди – всадник Война и  Чири – всадник Завоевание.
- В библии четыре всадника,- заметил Дайсуке, - завоевание, голод, война и смерть.
 - Правильно,- кивнул Мик.
 - Кто же четвертый?
 - Я думаю, что ты уже знаешь ответ…
 - Знаю, но не верю, а оставшиеся элементы – кто они?
 - Четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.  И первое животное,- нараспев проговорил Мик,- было подобно льву, второе подобно тельцу, третье  имело лицо как человек и четвертое подобно  орлу летящему. Но кто из них будет кем,- я не знаю.
- Как работает это оружие?
 - Есть круг, в нем шесть пьедесталов, и один в центре. Боковые под  ключевые фразы начинают  излучать энергию, которая  накапливается в  фиолетовом.  А он в свою очередь  перевоплощается в нечто  другое. Вся эта штука завязана на  Откровении  Иоанна Богослова.
  - А ты в курсе! Почерпнул на флэшке?
  - Флэшки нет,- Мик сгорбился над стаканом.
  - Как нет? А что тогда у капитана храниться?
  - Там обычные чит коды и технические данные.
  - А ты что тогда крал?
  - Мы её уничтожили. Я не только тренировался у Тоши – сенсея, но и проводил свое собственное расследование.  Это оказалось самым  сложным  расследованием за все мою карьеру, но оно… еще не завершено.   
- А как это оружие конкретно работает? – прицепился Дайсуке.
- Как бы оно не сработало, нам это все равно не понравится.
 - Почему?
 - А вот почему. Все эти дела начались еще до войны. Война, как ты знаешь, это большие деньги, которые делаются буквально  на всем. И вот эти все вояки, они очень сильно подумали и придумали. План «Апокалипсис». Все очень просто. Первым делом – на некую планету  приносятся всадники Апокалипсиса. Они  держат планету в напряжении, развязывая войны, провоцируя голод и пожиная урожай смерти. И тут  подходит дело ко второй части плана. Прилетает военная эскадра, военные создают военную диктатуру. Всадники апокалипсиса изгнаны, все ликуют, создаётся марионеточное государство или  планета, и бравые вояки спешат на помощь следующей планете. Все. Исключительно хитрый и  коварный план. Всадники апокалипсиса в силу своей  необычности могут существовать достаточно  долго, чтобы  исполнять  свою миссию.
 - А если на первоначальном этапе этого плана, - сказал Дайсуке,- оружие не сработает? Ведь ты не допустишь этого, правильно? То их план накроется?
- Я-то не допущу,- откликнулся Мик,- но мы все должны сработать как надо, чтобы остановить это. План накроется, но нам бы надо и свидетелей не оставить. Я  думаю, что если  кто-нибудь останется, то  они могут  нам отомстить. Конечно, я против  массовой зачистки. Не хочется уподобляться военным…
- Если я правильно понял, то у тебя на руках почти что все козыри…
- Ага.
- Тебе нужны лишь признания подозреваемых?
- Точно.
- И тогда можно  это дело закончить?
- В точку. Тогда мы вернемся на родину с чувством выполненного долга.
- Понятно,- Дайсуке допил вино и посмотрел на Мика,- знаешь, я  тобой горжусь. Нет, правда. Ты – просто потрясающий тип. И дело даже не в том, что ты – коп и не в том, что у тебя есть силы, а в том, что  ты умудряешься влипать в самые разные истории и разруливать их.
 - Да ладно уж,- Мик насмешливо ухмыльнулся,- я же КОП, я должен.
 - Ну как хочешь,- Дайсуке встал и пошел к выходу. У дверей обернулся,- я  ребятам  тоже не все скажу. Чует мое сердце, что  с этим можно повременить.
- А я чувствую, что нужно  было тебе рассказать еще кое-что, но уж ладно. Потом, когда время будет.
 - Жду с нетерпением,- Дайсуке растворился в темноте. Мик посмотрел ему вслед, допил ром и тоже отправился на боковую.

   Приткнулся под теплый бочок своей супруги. Как не старался, тихо не получилось.
- Ты пил?- спросонья пробормотала Снежана,- поговорил с Дайсуке?
- Угу.
- А мне, почему  ничего не рассказываешь?
- Будет время – расскажу,- устало сказал Мик и провалился в сон.

    На следующий день «Немезида» вошла в  средне изученное пространство рядом с  несколькими  планетами. Планеты эти были  слабо заселены и не пользовались  большим успехом у космических туристов.
 - Что нам тут надо?- спросил капитан у своих пилотов.
- Не знаю,- развел руками  Дайсуке,-  на этих пяти планетах нет ничего, чтобы могло заинтересовать. Четыре из них   довольно пустынны. Плотность населения – 1 человек на  восемь квадратных километров. На пятой  - есть несколько крупных городов. Самый  большой из них  - Оуклет.
- Загадку про  артефакт мы так и не отгадали? – кэп посмотрел на  Мика.
 - Нет,- признал тот.
 - Может быть, мы все-таки приземлился на одну из планет?
 - Вы – капитан,- Мик пожал плечами,- вам и решать.
 - Ладно,- вздохнул капитан,- приземляемся в Оуклете.
 - Планета Обливион,- подсказал Дайсуке.
 - Из забвения в забвение,- пробормотал Мик.

   Спустя час. Мик и Дайсуке находились в рубке. Один сдавал пост, второй принимал.
 - Ты хотел мне что-то рассказать?- напомнил Дайсуке.
 - Только вкратце. Сила Снежаны в ее слабости.
 - И все? Я не понимаю.
 - Остальное – потом,- Мик  отправился по своим делам.

    Обливион  вырастал на обзорном окне всей своей великолепной мощи. Огромная золотисто-коричневая планета. «Немезида» вошла в  атмосферу и скользнула к  грубому подобию  космопорта. Город, теснившийся рядом с космопортом, был  приземист и  пыльн. На горизонте виднелись  огромные  блестящие купола, в которых отражалось солнце. По  булыжным  мостовым   сновали  грузовики, джипы и конки.  И если первые работали на пару, то  вторые - полностью оправдывали свое название. Народ, а что народ? Он везде один. Серый, плохо одетый,  бегающий по улицам. Но это они потом увидели, когда в город пошли, а до этого перед ними  открылся мир запустения и  смертного покоя. Космопорт  был заброшен. Посадочные  дорожки поросли   бурьяном, башня  диспетчеров покосилась и  развалилась.  Само здание  зияло  выбитыми окнами и  вырванными дверями. Над этим  печально свистел ветер.
   Недалеко от них стоял еще один корабль. Транспортник. Замызганный  и потрепанный. Определить, чей он, не представлялось возможности.
 - Людно у них сегодня,- буркнул Логан, очутившись  вне корабля и оглядываясь.
 - Мы да  транспортник, и где  люди?- поинтересовался Дайсуке.
 - Где надо,- Логан еще для верности осмотрелся.
 - Давайте хоть в город сходим,- предложил Мик.
 - Я с тобой, – заявил Логан.
 - Я тоже,-  Дайсуке подошел поближе.
 - Я пойду, оружие  с собой возьму,- Мик вернулся в корабль.
 - Я против, чтобы ты шел!- Логан надвинулся на Дайсуке.
 - И что?- Джиген невозмутимо посмотрел на Логана,- если Мику грозит опасность, то я  с радостью  прикрою  его.
- Ну-ну,- но отошел.
   Мик  вышел из «Немезиды» и отправился в сторону  здания космопорта. Приятели потянулись следом.
   
   Извилистый путь их дороги привел  ребят на стулья маленького уличного кафе. Они  осели около столика и  заказали   легкий завтрак. Сидели и разговаривали. Логан отошел в сторону прилавка, и Дайсуке вдруг заметил, что Мик  заметно напрягся. Но спустя несколько секунд напряженность  в его взгляде ушла, но  совсем. Логан вернулся.  Они ещё посидели еще, заплатили и отправились дальше. Мик вырвался вперед и преувеличенно  восторженно стал   заходить в разные переулки. После  третьего переулка Мик  добежал  до четвертого и… исчез в нем. Логан и Дайсуке поспешили  туда. Зашли и…
   Для них померк свет. 


Рецензии