Багаж

      Багаж.
      
О,  нет!
Я  не  песчинка  в  этом  Мире.
Во  мне  переплетение  Судеб.
И  каждая  Судьба — подобна  лире,
Стремительна,  как  пуля  в  тире,
Как  света  луч,  что  испускает  Феб!

О,  да!
Как  много  значат  для  потомков,
Их  деды,  прадеды,  отцы.
Чей  путь  тернист.  Одни  обломки.
Вот  весь  багаж   Судьбы-котомки.
Потомки  будут  их  истцы.
*** 


Рецензии
Что-то никаких отзывов нет, а ведь стих-то неплохой!
Все мы (если не сгинем бесследно) можем претендовать на некоторое место в "котомках" наших потомков. И полезным ли грузом? - Вот в чём вопрос!...

Евгений Решетин   20.01.2016 01:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Евгений. Что нет отзывов, так это вопрос не ко мне.
Как ни странно, на мои стихи практически нет рецензий. Наверное они не нравятся. Да я и не парюсь. Стихи больше не пишу и давно как перестал.
Так что вам моё большое спасибо.
С уважением.

Сергей Одзелашвили   20.01.2016 02:42   Заявить о нарушении