Старость

Старость.
 
Часы  висят — моей  судьбы  ловушка.
И  Хронос - бог  определил  удел.
Но  мудро  откукукала  кукушка?
Очеловечив  времени  предел.

Дрожу!  Я  слышу  тихий  скрип  шагов...
И  старость  двери  отворяет.
Звук  времени  неслышимых  ладов,
Прошедшие  года  вскрывает.

Как  бьётся  сердце  от  тоски.
Не  будет  больше  жаркого  объятия.
А  впереди  не  зги,  не  зги,  не  зги.
Желания  от  восторга - до  проклятия.

Я  слышу  плач  струящейся  крови.
Всё  замерло  в  согласии  обречённом.
В  его  плену  судьбою  наречённом

Я  вижу  старость,  полную  любви.
***


Рецензии
Прошла пора поспешных утверждений

Прошла пора поспешных утверждений,
нелепых штурмов призрачных преград,
ума непоправимых заблуждений,
души невосполняемых утрат.

Прошла пора надежды на удачу,
как на слепую выходку Судьбы,
когда так безутешно - сердце плачет,
а все вокруг - бездушны и грубы.

Волшебных снов, наивных опасений,
ночей, в которых мгла - так радужно светла,
весенних грёз
и горечи осенней
прошла пора.
А, может,
не прошла?

Приходит время подводить итоги,
перед Природой глаз не отвести,
чей вечный взор, заботливый и строгий,
сопровождает каждого в пути.

Чтоб на меня, рождённого для Счастья,
никто обиду в сердце не унёс,

чтобы успеть
навеки попрощаться
мне с этим миром,
дорогим
до слёз...
© Copyright: Александр Красин, 2007
Свидетельство о публикации №107041901223

Александр Красин   08.04.2016 04:10     Заявить о нарушении
Александр, рад что заглянули.
С признательностью.

Сергей Одзелашвили   08.04.2016 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.