Субботняя песня

 Звали паренека Шулхан Арух , был пацан Кицур ,
          и вобщем то не гордый, распевал
                народу песни свои вслух , до тех пор пока
                ему не дали в морду.

                Всей стране настал Шабат в лубяной избе шо на лубянке  ,
                стало в это время тихо ,  только с кинескопа светит
                пряма в душу  все тот же Путен Вова,
                это символ эпохи , но смотриться  как  ж..а.

                Бедолага при блокаде , ел не то что надо ,
                отравили ребенка нацистские гады,
                приморили суки , загубили душу ,
                человеком стал ,не выдавшись из ряда ,
                из мальчишки постреленка превратился в гада ,
                дяде сталину внимал,  но гитрела не слушал,
                душу и закон Шабата к сожалению не понял.

                Так открылась  эта сторона творения,
                во что превратилась часть населения,
                отказались ребята, от Шабата постулатов,
                лица превратился в морды, морды стали жопой ,
                где же вы теперь, Енарал Андропов ??
               

           О величии и святости Шабата мы все узнали недавно
                но запомнилось , что Шабат переплюнув всех повесит,
                времена сгинут в туман , вместе с царством, окна дворцов завесив,
                звезды Йиакова не гаснут , через время светят,
                а у нас  Вова с экрана , Путиным  горит,
                здравый смысл перевесив .
 
                Видение это сейчас  здравым смыслом взвесив,
                вижу морды те что деляться на лица ,
                лица иногда на личности ,  но порой я вижу очертания лица ,
                с мордой схожей ,прям до неприличности.

                Всякий оскверняющий Шабат приравняетцца до гоя,
                лишь в кремле , как встарь гордятццо саме собою,
                раньше с портретов , теперь с экрану ,
                вечная времени мелодрама.
               
      
          Ясно всем как день,  у них евреев пруд пруди ,
                более десятку там найдетца, но Шабатом брезгуют как гои  ,
                и удел Йакова без них  обойдетца.
                Я канешна не провидец ,кому чего достанетцо .

                А может и для них чево нибудь останетцо,
                всегда чего то достается , кому чины , кому ****юлины,
                чудесны , неизведаны у Бога , людские загогулины


            Но в одном правы они  бродяги ,кушаний изысканных  там пруд пруди,
                покупают в честь Шабата и едят эти ребята ,
                видимо от этого у них как литые морды.

              Даже будучи простым евреем , сидящим в партере ,
                пред Шабатом натираешь лицом  блюдо для крем брюле,
                но в уделе Йакова все же ты не  первый , а кто первый ?
                Первый был на букву А , второй на Ц ,третий на Я,
                припев у танца лезгинковая  !

                Кто же первый будет там ? Нам это неизвестно ,
                но сказали нам раввины , что там не будет тесно.

         Все пекут хлеба евреи про запас ,на Шабат для третьих  поколений ,
                самый маленький готовят для конца ,  средний хлеб на вечор
                что на дворе займетцо , а большой кому достанется сейчас ?
                только лишь тому кто вышел мордой .

                Рыбу надо есть в Шабат , да так чтоб жабры затрещали под зубами,
                радуются ведь ребята осетрине,  хоть бы в этот только раз ,
                ведь Шабат у них наверно первый .

             Ножики  они не забывают наточить ,смазать пулемет с гранатометом,
                скатерть не забудет тоже подстелить , опять небось накапаете черным ?

                Запеканка там давно испечена в виде пирога от манны поднебесной,
                нет ,не оторвать их от куска , видимо раздали масть им
                в день Шабатний , сразу первым.

                Ведь все расходы заданы для нас в начале года  ,лишь на Шабат
                не заприходованный ордер, и если упустил его ,
                пойми скорей,  мордой видно очень гордый.

                Прислали в тюрьму на Шабат тебе кусочек  благородный,
                съешь  скорей , не храня ,  в одежде ты уже не модной ,

                Шить дела запрещено в Шабат ,
                начинаешь его бедный  и  не гордый.
                Сшей на пропитание дело ,закрой и постриги ,
                коль не умрет ,то отопри и тогда увидим,
                кто из нас тут вышел мордой.

                На Шабат все из Хумаша читай , а не выписки из банков , сводной ,
                если ты безграмотен и не вышел мордой  ,
                тем более  читай,  авось когда нибудь дойдет до морды,
                ну если не доходит , хоть убей  изучай по переводам ,
                что бы понимать того ,что невозможно мордой.

                Лица делятся на морды , а морды иногда на личности ,
                но порой я вижу черты морд лица
                с образами схожими ,прям до неприличности.

                Мыться в месте  с другими и ногти стричь увы ,не вышел мордой ,
                подрезая на ходу подметки , и если повезло ,
                нам говорят ,порядок  здесь такой,
                вставайте в очередь как в магазин за водкой.

                И сжигая когти об асфальт , сокрушаясь душой и телом ,
                помни  за чьи же рубли  вцепился
                в судьбу злодейку , словно в мамино тело.

                И раскайся ,вспоминая дела ,
                где ломались зубы да когти чужие об морды
                ведь рубли , это только лишь  рубли ,
                даже с нарисованной там мордой.

                И когда этапе нас одели ,в одежду не празднично и даже  модно,
                вы все равно  мы по этапу  брели ,
                в честь Шабата с ласковою и праздничною мордой.

                С углей снимая котелок , помните таская с пылу жару вы еду ,
                что дети вам даны не только на беду но и к обеду,
                если уж нужно лишь только они ,
                одержат над печкой нашу победу.

                И не задолго до темна , зайдите в дом как будто вы чужой ,
                спросите как у вас дела ?  и отчего поникли  мордой ?
                ужели хала  вновь не испечена  ?
                и свечи опять прогорели ? 
                Делать надо это душой не заведясь ,
                и не с озверевшеюся мордой.


                Запомните , коль есть игла в одежде ,   вопьется она в тело ,
                душа заноет про не сделанное дело ,
                о времени ,что не воротишь вспять.
                лицо перекосив мордою опять.

                Однако всем работам есть запрет в Шабат ,тем более обычному еврею ,
                но мы зовем  к себе людей ,  другой породы ,
                да так что было видно всем  вокруг ,
                у них у всех неправильные морды.               
               
               Аренда выручает нас тут как всегда , все заложить и все передоверить ,
                но только после этого , ребята , как самому себе опять поверить ?

                Вот так , порой не различая морд ,но ориентируясь на личности,
                вернулись к культе неприличности , пытаясь других обмануть,
                наебали себя , всей душою Родину любя.
               

             Отплывая от причала ,отдав концы ,
                не надейтесь на Шабат и праотцов начало,
                корабль ненадежная опора ,
                задумчиво лицом передвигая по глади воды,
                плывите, коли несет волна ,
                оставив за бортом все то ,что одичало .

                Зажигая свечу , раздвигая черного мрака заборы
                помните ,что сало кабана  даст искаженные споры ,
                да не грибы мы , что же нам судьба
                всегда через жену лишь размножаться ,
                тогда зажгите фитиль , что бы в темноте не ошибаться
                с женщиной достойной,  для верной опоры.

                Достойная жена , ну это взрослый человек ,
                только другого пола,  с набором хромосом не как у нас,
                и волосы на голове растут  длинней и гораздо шире таз.

                Волосы в тазу ,вернее на лобке ,прорастают в виде треугольника ,
                и становиться понятней мне теперь все эта
                еврейская символика.

                И мыться им гораздо чаще ,
                вещи много одевать ,
                свечи в доме зажигая ,
                и затем с блаженной мордой,
                можно сразу отдыхать.

                Вот и все ,о них допета песня , два куплета ,восем строк ,
                только женщине одной невозможно выполнить завет у Бога,
                как без денег кошелек ,кажется на вид , как кожа
                так и женщина , без мужа , на него порой похожа.


Рецензии