Становление 5

 На вокзале Бишкека, меня сходу рассекретили и привели в комнату Милиции для не совершеннолетних. Мадам , в чинах я еще не разбирался, попросила вывернуть карманы и на стол улеглись мои деньги, перстень , цепочка и рогатка. Оружием мне не пришлось пользоваться в пути, меня подкармливали основательно случайные попутчики, так что стрелять диких голубей и воробьев , мне не приходилось. Вначале меня хотели обвинить в воровстве, все таки я имел художественное золото на руках и деньги. Чтобы смыть с себя позор не совершенного мною преступления, я упросил  Мадам, привести кого - нибудь из старых цыган с площади. Привели старого и седого. Калибр человека чувствовался по осанке. Осмотрев золото, он спросил меня откуда оно и я ответил по - цыгански. Старый напросился на телефон, отзвонился в Харьков и там подтвердили подарки. Его отпустили, я поблагодарил старого а меня Мадам повела к начальнику райотдела. Тот хотел сразу отправить меня домой, на что я заявил, что все равно сбегу. Мадам задвинула меня в коридор, велела ждать, а сама двинула в кабинет. Видимо уровень общения был необычайно высок, далеко уходящий за пределы первой октавы. Наконец Мадам вышла, цапнула меня за руку и потащила куда - то. Я уже прощался со свободой, когда она усадила меня в милицейский ГАЗик и увезла. Приехали мы не в тюрьму, а к многоэтажке. Поднялись в квартиру , где она и познакомила меня с двумя ее обитателями, мальчишкой и девчонкой.  Брат был старше меня на год, сестра младше меня на два года. Мадам быстро просчитала, чем может грозить мое присутствие , ее детям, но коротко изложила им мою историю. Велев меня накормить и НИКУДА не отпускать, она укатила на работу. Вот тут и НАЧАЛОСЬ!!! Вначале все с завистью ознакомились с моими подарками,девочка долго любовалась золотом, изделия того стОили, ведь у их мамы я не заметил даже сережек. Рогатку я сразу отдал новому другу, затем все улеглись на расстеленную в ЗАЛО верблюжью шкуру, вместо ковра и я приступил к рассказу!!


Рецензии
Прочитал пять глав - интересно читается! Но замечу, чувствуется непрофессионализм - да я и сам не дока....

Фёдоров -Северянин   15.03.2014 13:49     Заявить о нарушении
Первая проба пера!!! Анонс!! По поводу непрофессиональности - Вы правы!!! Любое новое дело начинается с дилетантских поползновений. Так что я не унываю. У меня в жизни было много чего, когда я брался не знаючи и ВЫИГРЫВАЛ. В преферансе это называется : НЕ ХВАТАЕТ НАИГРЫША!!! Для того , чтобы писать - нужно ПИСАТЬ.
А отзыв Ваш ТЕПЛЫЙ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ. СПАСИБО!!!!

Олег Прапорщиков   15.03.2014 14:52   Заявить о нарушении