Ты зря мнил меня своим бумерангом

Можно много слов написать, рассказать об этом во всех красках, да так, чтобы потом самой реветь, если вдруг потянет перечитывать. Но не буду.
К сожалению, многие мужчины, говоря какие-то фразы, не думают о том, как воспримем их мы, девушки. Они думают, что маленькая ссора кончится, их бестактность забудут и слова из головы выкинут. Это не так. Это всё оседает внутри и ждет момента, когда сможет выплеснуться болью и слезами. Ведь вот, вот он - твой шанс высказать всё, что так долго рвалось наружу, всё то, что ты пыталась не замечать, отчаянно делая вид, будто ничего и не произошло.
Некоторые мужчины очень забавны - они живут прошлым. После расставания они кричат, что ЕСЛИ БЫ /это играет большую роль/ ты была с ним, то он бы никогда тебя не отпустил. Стойте, простите, извините, но я же с тобой была. О чем ты думал в тот момент, когда я всё еще была твоей? Я ведь тоже много могу подобрать этих "если бы", понимаешь? Но у нас были шансы тогда. У тебя были шансы тогда. И где же ты прятал свою любовь и решительность настоящего мужчины? К сожалению, всё это просыпается в мужской голове только тогда, когда уже поздно. Слишком поздно.
Они наивно полагают, что мы - куклы. Да, такие милые и красивые куклы, которые всегда рядом. Тебе надоела игрушка? Можно спрятать её в ящик, она никуда не денется. Будет мирно лежать и ждать, когда же ты о ней вспомнишь.
Женщины, обычно, очень долго терпят. Но если вдруг чаша терпения переполнилась - жди беды. Женщины уходят резко и навсегда. И каких трудов, порой, стоит добиться её возвращения. Если оно вообще возможно.
Мальчик, ты зря мнил меня своим бумерангом. Я не из тех, кто всегда возвращается. Я не твоя вещь.


Рецензии