Налоги и сборы
Ну, к примеру, мои знакомые врачи – все отличные люди. А система здравоохранения охраняет не наше с вами здоровье, а свое благополучие. Врачей не учат, а продают им образовательные услуги – хоть и в принудительном порядке, но на коммерческой основе. Ничего не знают из болезней, но неплохо умеют купить-продать услуги. В медицине крутятся бесполезные и вредные лекарства, они нас травят – но это выгодно. Не людям в белых халатах, а ребятам в малиновых пиджаках. Диагноз поставить некому. Лечить некому, ухаживать за больными людьми – только за дополнительные деньги. И врет на каждом шагу, украшает свой имидж, скрывая реальность и пуская нам пыль в глаза вместе с лапшой на уши. Вот это умеют! Здравоохранение надо судить за вымогательство, а я плачу ему свои налоги. Поддерживаю, так сказать, стабильность.
Милиция-полиция. Кого охраняет? На кого нападает? Чем вообще занимается? Тем же самым вымогательством. Не хотят расследовать кражи – способствуют кражам. Обирают мигрантов – помогают их незаконным делам. На дорогах – бардак, у ГАИшников – трехэтажные дачи. Тюрьма – самое доходное место. Обеспечить безопасность – запросто! Депутату, авторитету, руководству – нет проблем. От кого безопасность? От нас с вами, от налогоплательщиков.
Суды – это наши слезы. Воров, жуликов, преступников, казнокрадов – без ведома самых удачливых из этих кругов не осудят и даже дело не примут. В «производство». Осудят тех, кто косо посмотрел на власть, кто ей недоволен, кто об этом заявляет. Пострадавших. На Болотной тренированные вооруженные быки помяли толпу, вырвали десяток другой, кто помельче – и на скамеечку, да не простую, а ту, что в клетке. Судьям ничего и делать не надо – начальство все уже распорядилось. Им уже даже не стыдно.
Армия – тоже слезы. Офицеры, на глазах которых воровали Сердюков и его дамы, и его друзья и родня – не ведали? Или боялись? Своих боятся, а врагу не сдадутся? Что за люди в армии? Офицерский корпус? Наших мальчиков прессуют, морят голодом и холодом, стравливают друг с другом, тянут все, что ни попади, - я им плачу свои налоги за это? Опять – каждый по отдельности – вроде хорошие люди. Как соберутся вместе - святых выноси.
О церкви вообще ни слова – попы оскорбятся, верующие обидятся, а мне - в кутузку. Хорошо вот, закон приняли, теперь ни-ни. Нам уже легче, хоть все понятно. Хотя на мои взносы хозяйство свое поднимают.
Наука и культура – да, готов платить налоги на поддержание, развитие и процветание этой милой парочки. И плачу. Но мои деньги доверили таким управленцам, что и плачу и плачу. Фельдфебели в Вольтерах – двести лет прошло, и вот, получите. Или как говорят – отродясь такого не бывало, - и вдруг опять! Реформировать решили и культуру, и науку, а то с них толку мало. Надо бы побольше, а то не хватает. Реформаторам.
Ну, на промышленность и сельское хозяйство я бы тоже дал, но они сами должны справляться. На космос – дал бы тоже, но только чтобы все было по-честному. А там Рогозин. Нет, не дам.
На развитие физкультуры и спорта – какие разговоры? А выходит – на пошловатые президентские удовольствия, мне дороговато, я бы обошелся бесплатными стадионами для детей. И юношества. И всех остальных категорий людей. Сам заплатил, сам и потратил.
И так во всем – не хочу платить депутатам их повышенную зарплату. Не хочу оплачивать царские блага нанятым и демократически выбранным чиновникам. Хочу, чтобы мои денежки расходовались правильно. Но не с точки зрения институтов, а с точки зрения тех хороших людей, которые встречаются даже в них. Стало быть, надо менять устройство этих самых институтов.
Большая работа, однако.
Свидетельство о публикации №214022201507