Мне стыдно за нас перед Вселенной

Ответ на вопрос в ВКонтакте: Почему Вы вступили в эту группу? Имеется ввиду группа "Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ"

Причина, почему вступила в эту группу, проста - потому что обнаружила вчера эту группу. Я человек достаточно ленивый и аполитичный, равнодушна ко всем партиям, сектам, группировкам. Куда-то ходить и размахивать флагом - не для меня, а возмущение сложившимся положением вещей выплеснуть хочется. Да, меня возмущает то, что издаются дурацкие, античеловечные законы, что в моем великом городе Петербурге, который всегда считался культурной столицей, так низко пала культура. Ведь именно от бескультурья, от незнания и необразованности люди думают, что гомосексуализм - болезнь, что захотел и стал геем, лесби, трансом, что можно вот так, от одной информации о самом существовании таких людей, стать таким же. Можно подумать, что кто-то хочет стать гонимым, униженным, зажатым, боящимся. Ведь это настолько очевидно глупо, что диву далась, когда этот закон приняли. А потом - все эти увольнения, травля, обвинения... И как же сразу сложнее и опаснее стало жить детям с нетрадиционной ориентацией - ведь и до этого закона далеко не всегда их даже близкие поддерживали, а теперь лишь одно подозрение на нетрадиционность может вылиться в большие проблемы для какого-нибудь ребенка. Это я о том сейчас пишу, что вчера прочла несколько разных постов: о Елене Климовой и ее группе "Дети-404" – которых стали преследовать по закону; о ситуации, где родительский комитет,  подозревая ребенка, обратился к директору об отчислении того из школы; о том, как девятиклассница, открыто признавшаяся в нетрадиционности, оказалась под таким сильным прессом - судебные разбирательства, учет у специалистов; где хороший учитель вынужден уйти из школы лишь из-за своей нетрадиционности; о том, как избивают за то, что ты не такой как все... А ведь многих подобных ситуаций еще и не знают в обществе. 
Еще когда этот закон обсуждался, я понимала, что прежде всего он вызовет усиление ненависти, разжигание ксенофобии(гомофобии), фашизма, национализма, расизма, антисемитизма - ведь все эти проявлении суть одно - неприятие инаковости и превозношении себя и своих взглядов как истины в последней инстанции, которую все остальные должны поддерживать и следовать ей. Особенно если это провозглашено на уровне государственной власти. Что сейчас и происходит в обществе.
Я уважаю и люблю свою страну, свой город, свой народ, но мне стыдно за нас перед Вселенной, перед Богом, перед человечеством. Такая великая страна, такой сильный народ... и такое средневековье. Вот уж истинно - русские тяготеют к крайностям: то полный разгул, беззаконие, свобода от всего, то следом срочное затягивание всевозможных гаек, запреты и ограничения. В данном случае так же: непродуманные законы приводят лишь к ухудшению положения. Ведь сама идея ограничения детей от излишней информации неплоха, но она должна была быть реализована непредвзято, ограничивать и запрещать нужно то, что вызывает и воспитывает ненависть, агрессивность, жестокость, распущенность, циничность, вседозволеность. А вот такой закон, как "о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних" на деле лишь является усеченой сегрегацией детей-ЛГБТ, своеобразной преградой для социального общения большой группы людей, и уж никак не уменьшится в обществе негатив по отношению к детям, подросткам нетрадиционной ориентации. Думаю, что закон  "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" должен быть вне прямой связи с сексуальными предпочтениями, в существующей ныне редакции это дискриминация и тенденция возврата к 121 статье УК. А ведь сексменьшинства от этого не исчезнут и не уменьшатся.
Кстати, я теперь тоже отношусь к меньшинству, раз вступила в эту группу :) - по сообщениям в СМИ большинство россиян как раз за запрет гомосексуализма. Господи, как же все-таки необразован наш народ, ведь это «большинство» даже не пытается разобраться в вопросе, не задумывается, что этим ребенком может оказаться свой сын или дочь, внуки или племянники, что дети осознают свою ориентацию вне зависимости правильна она или нет - она просто есть уже тогда, когда приходит это пресловутое осознание. И тогда ребенок может оказаться в вакууме - говорить никому нельзя, ровесники загнобят, а то и забьют - детская жестокость всем известна, поделиться и посоветоваться не с кем - общество осуждает, родители, как следствие общественного мнения, не принимают...  И что остается делать? Это-то в период, когда понятие смерти так расплывчато-далеко? Ведь так легко - наглотался таблеток и нет проблем. Или же просто останется исковерканная  и сломленная психика у подрастающего человека - далеко не каждый может вынести безболезненно такую новость о себе без поддержки со стороны.
Я вот сейчас вспомнила подругу свою - был у нас как-то разговор на тему детей, воспитания и гомосексуализма. Она готова выгнать своего ребенка, если бы подобное случилось в ее семье. Вопрос - а так ли уж и вправду любят многие родители своих детей? Случись такое в моей семье - я бы не обрадовалась, конечно, но безусловно поддержала бы и приняла детей такими, какие они есть. Коснувшись случайно этой темы лет пять назад, я попыталась сперва разобраться - что же это такое - гомосексуализм? А уж затем определила свое отношение к нему, не следуя бездумно за общепринятой оценкой. Ах, да, забыла сказать - я гетеро без сомнений, имею мужа и троих детей. Все в нашей семье сейчас относятся к гомосексуализму спокойно, хотя изначально мужчины были более агрессивно настроены, в основном из-за того, что "в тюрьме гомиков за людей не считают, да с таким сидеть за одним столом западло" - как говорил мой муж. Вот вам пример общественного мнения в отдельно взятой ячейке общества и изменения взглядов после некоторого просвещения.
 И еще - я не имею в реале знакомых ЛГБТ-людей, но в сети знаю нескольких человек, которые по всем признакам являются хорошими, доброжелательными и в то же время страдающими от существующего положения вещей людьми. Я за них переживаю, я их хочу поддержать, я хочу поддержать детей-404, я хочу поддержать тех, кто рискует своим положением, здоровьем, открыто признавая свою нетрадиционность. Я хочу, чтобы наше государство, наш народ шел по пути любви, а не ненависти, по пути принятия людей такими, какие они есть от природы, без вмешательства в их личную жизнь. Я за терпимость к инаковости, будь то цвет кожи, вероисповедание, национальность или сексуальная ориентация. И рада, что есть и помимо меня люди, которые понимают опасность складывающейся обстановки вокруг сообщества ЛГБТ и детей-404. Может и вправду удастся остановить негативное развитие ситуации.


Рецензии
Согласен с вами во всем, не совершенно наше "демо кратическое" общество лживого в нем много, а уж гомофобия этим законом узаконена оказалась.
Детей жалко особенно, им и так не сладко приходится, вот ваше: "Она готова выгнать своего ребенка, если бы подобное случилось в ее семье. Вопрос - а так ли уж и вправду любят многие родители своих детей?" Это вообще чудовищно эдакая
ПавлоМорозовка даже хуже.. матерью как назовешь!

Спасибо вам что не равнодушны в мире этом многие предпочитают из за заборчика выглядывать да помалкивать.. а у вас есть совесть и любовь к людям.
Здоровья Вам и Храни Вас Всевышний.

В.Л


Василий Лыков   22.03.2014 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.