Way the End... 005

- «Да, может ты и прав, появись сейчас спасательный самолёт и мы с тобой на континенте обнялись, простились и разошлись в разные стороны. Ты не мой мужчина и я не твоя женщина, как ни жаль. Но ты пока единственный более-менее нормальный муж на этом острове и мне это всё-таки важно. И потому я тебя не толкаю на безумие и не хочу обвинять в бездействие. Я думала, что мне не хватает для счастья в этом раю и не какой-то любви или секса, а просто своего друга или вернее общества, даже если бы каждый из них жил своим личным мирком. Мы не предназначены для рая или любви, вот такие мы ненормальные. Но хоть какая-то определённая цель – разводить свой очаг, готовить пищу и ждать на берегу корабля. А тут словно нет ничего своего. И я попала в чужую сказку. Тут всё чужое, кроме тебя, такого же потерянного парня, с кем столкнула привратница судьба. Ты наверное сто лет тут будешь сидеть и ждать своего корабля, что когда-то тебя спасёт и увезёт отсюда. У меня от такой мысли мурашки по коже – зачем вообще тогда жить? У меня наверное нет такого терпения, я была более избалованная девица. Но ещё немного и я наверное начну сходить с ума, или пойду и лягу под какого-нибудь аборигена, ибо мне уже тут вроде делали намёки из местных диких кавалеров. Может они и не дикие, а мы, потому как не знаем ради чего тут живём. А потом буду сидеть и нянчиться с отпрыском племенного самца, вынашивая нового аборигена для племени. Тогда шаман примет мою дань и посадит на большую лодку и отправит на материк. Но я не хотела бы оставлять тут своего ребёнка. Я не такая. А впрочем чего я хочу, я и сама уже не знаю», - задумчиво сказала Мали, смотря в море. И Ник немного молчал и, -
- «Не стоит впадать в такое отчаяние, прошёл всего месяц. Хотя я тоже не стал бы тебя тут утешать, обманывая. Утешения тоже могут травмировать душу или даже убить, но позднее, чем горькая правда. Но и соглашаться с этим раем, как со сладким ядом, чтобы только тут легко умереть в неведении ради чего прожил, я не стану. Человек может ко всему приспособиться и привыкнуть, но нужен хоть какой-то стимул. Я тоже не хотел бы чтобы тут родился мой потомок, хоть ему этот мир станет более понятен и приемлем. Я пока ищу себя и пытаюсь понять, что с этим мне делать. Потому как парень, я тебе сейчас бесполезен. Парень должен быть уверен в себе. Подожди ещё немного, хоть месяц или два, ибо я не могу торопиться в таком. Но и говорить, что я тут буду сто лет думать, что делать или просто ждать корабля – тоже глупость. Мне кажется этот шаман хочет от нас куда большую дань, но я подозрительностью тоже не страдаю. У меня пока нет выбора, кроме как плыть по течению событий. Это было как знамение, что нас несло по воле волн на опрокинутом шлюпе и без вёсел, и всё так и пошло. И вот когда я что-то смогу изменить в этом положении сам – я тогда и стану парнем»;
  Мирный и размеренный быт утешает и придаёт уверенности в вечном. Но тем, кто относительно молод – это консерватизм и им чешется куда-то двигаться дальше. Это и есть выражение нынешней эпохи эволюции или цивилизации вообще. Человечность – это ещё ни есть цивилизация, если в ней нет движения вперёд. Но вопрос куда вперёд и ради чего. Люди чаще поклоняются стимулам и вере на стороне от себя, и охотно ей служат, веруя и в некоторое своё величие. Неизменный мир духов или духа в представлении местных аборигенов был вечен и по нему был устроен мир. И они были готовы выполнять волю сего великого духа ещё хоть миллионы лет, ни лезя никуда в сторону и грехи. И тех из потомков, кто в чём-то не соответствовал нормативам сей религии, отправляли на большую землю в иные племена и народности. Туда отправляли и часть девиц и привозили оттуда других для обновления крови племени. Всё тут было размерено и настроено на века, без лишнего и пустого. Новый мир им казался больше как дурдом, где гонятся за пустыми ненужными мелочами, выдавая их чуть ли не за святыни жизни. Где тыркаются как слепые щенки во все углы мира не ведая, что там ищут и мечтают и молятся на случайности. А там и тёмный демон рядом. И всё это в большей мере представлялось им, как какой-то глобальный бардак. Как и в душах этих двух странников. Франк для них сразу взялся за ум, а вот эти новые гости всё чего-то бесились изнутри своего духа, хоть старались виду не подавать, и оттого не могли понять и почувствовать прелесть этого мирка острова. Для них оставались только мечты и сказки о несбыточном. И сколько человеку не угождай – всё он недоволен будет, как капризное дитя которое и само не знает, что оно хочет. Но факт, что эти капризные детки боролись ни против их мирка, а с чем-то внутри себя. И если он на минимуме пищи и заботы пропадал на другой стороне берега сидя в своих думах, то она была заняться чем угодно, лишь бы убежать от своих внутренних помыслов и отвлечься в конкретном деле. Они оба были такими разными, хоть и с одного мира, как две противоположности. Мали почти не общалась с Франком и это того немного задевало и старалась научиться приготовлению примитивных блюд и запасов пищи, отираясь недалеко от костра и делала любую работу. Но как девица, она на мужей не смотрела, кроме иногда как на Ника, а тот смотрел в море и ничего от этого рая ни хотел. Это как дикого зверя посадить в клетку зоопарка и он потеряв смысл жизни без вольной дикой природы, может умереть от голода, отказавшись принимать пищу. Ник был всё же необузданной и не сдающейся натурой. И в том, местные девицы видели какую-то прелесть его стойкого духа мужа. Но он на них внимания не обращал – он жил в ином мире, среди иных девиц. И местные аборигенки не могли понять, что он в "тех" мог найти хорошего, даже глядя на Мали. Но и Мали похоже с ним романов не заигрывала. И как не колдовали старые жрицы – ничего не помогало, изменить состояние их духа, ибо они находились в каком-то тумане. Местных парней тоже по-своему привлекала Мали, но она не шла с ними на контакт, как молодая самка. Хотя против них гости не были, но не были и за них.   
- «Она просто приобщается к женской половине племени, чтобы быть хоть в чём полезной и оставаться девицей. Но без парня, она потеряна. И если я более в её симпатии, то по её представлениям на характер парня, я ей совсем не подхожу, а Николас похоже не подходит как самец для случки, но он парень её мира. И потому она зависит от него и будет ждать его решения. А он похоже, никак не может собраться со своими мыслями и духом. Но они могут попытаться даже похитить лодку, чтоб уплыть на землю больших огней. Они не для нашего мира шаман, хоть можно конечно ждать ещё какое-то время. Но если они этот мир признают не по своей воле, их дух будет искажён и подвластен демону зла», - как мог по-своему объяснил Франк своё мнение в основе на Мали, чем на Ника, старому шаману. Но тот курил трубку и молчал витая в своих облаках духов. Франк так и ушёл не получив никакого знака, значит шаман ещё гадает участь гостей и не пришёл к какому определённому решению. Но Франк заподозрил, что шаману важнее как реагируют на таких гостей его люди племени, чем сами гости. А от него тут проку не было – Ника было не переубедить в его позиции, а Мали же, -
- «Отвали Франк! Какой ты тут муж, тебе лишь бы заманить меня в это племя, а не решить моих проблем девицы. Иди лучше подерись с Ником, хотя вряд ли он станет с тобой драться – ты для него тоже, как один из этих аборигенов. И пусть они триста раз люди, я тут причём? Тут только один парень – это Ник»;
- «Ладно думай что хочешь, но чем ты больше станешь упираться, тем дольше станешь тут сидеть. И я не смогу ничего объяснить шаману, чтоб тебе помочь. Люди должны помогать друг другу», - высказался более определённо Франк, но Мали отвернулась и не стала больше с ним разговаривать. Франк подумал, что он наверное перестарался в том акте секса и она отреагировала наоборот. Бес поймёт этих девиц современного мира. Ибо в Мали казалось что-то и от феминистки и от эмансипатки. Ей нужен был деловой самец. А где ему найти с ней общий язык на основе какого-то дела? Познавать этот мир и природу с его подачи она отказывалась, это её не интересовало, видимо в силу того, что она мечтала вырваться из этого плена. Она могла думать, что он скорее в сговоре с шаманом, чем поверит ему на слова. Удивительно, но не зная местного языка, Мали быстро научилась понимать местных женщин на основе жестов и эмоций и хорошо освоила приготовление блюд и напитков. Кроме того, она стала экспериментировать и изобрела типа компота из местных ягод и орехов и какой-то свой метод копчения рыбы (право только одного сорта рыбы, что-то типа минтая). Она принесла свои изобретения чтоб поделиться с Ником, который после работ, сидел там же.


Рецензии