Дневники Дион Массэл. 8 глава Ты мой... Враг

       Арчи и Зая спят. Сейчас моя очередь караулить, но Ким сидит рядом. Иногда молчание значит больше тысячи слов. Чувствую, вижу, что-то не так! Неожиданно для самой себя начинаю гладить Кима по голове. Он не удивлен, уже привык, от меня можно ждать чего хочешь. Все таки не выдерживаю, задаю вопрос: "Ким, что происходит?"
        Ким молчит. Пять минут. Десять. Двадцать. Он берет мою руку, опускает со своей головы. Чувствую его боль, чувствую, что сейчас ему не я нужна, а одиночество. Я не злюсь на него, я тоже часто нуждаюсь в одиночестве. Встаю, хочу уйти караулить куда-нибудь в другое места и оставить Кима, но он зажал мою кисть в свой кулак и крепко держит.
       Он собирает все, что есть в его голове в кучку, выдыхает и выпаливает пару фраз. Лучше бы молчал. Хочешь знать, что он сказал? Я процитирую, я запомнила. Я очень хорошо запомнила. Он  сказал:"Дион, это конецц. Я хорошо знаком с этими... существами...они... Мы не спасем ребят... Я знаю, где их держат. Там много монстров. Очень сильных. Да будь нас триста, нам одного из них не побороть, но нас 4, а их больше тысяси. И еще... я... я угроза... я...проект...Я проект "Индиго"...
        Я в шоке! Ты думаешь, что такого он сказал? А я отвечу, проект "Индиго" - это машина. Хладнокровная, жестокая машина для убийств! Проект "Индиго" это тихий, непоколебимый человек-робот, он не умеет любить, он умеет только убивать. Чужая боль - смысл жизни Индиго, и самое плохое, Индиго полностью лишен воли, он делает то, что говорит ему безумный ученый-приступник, сидящий перед компьютером. Это конец! Индиго раз в 40 сильнее обычного человека-птицы, он убьет нас всех одним пальцем!
     Я не знаю, какой сегодня день, но в календаре он явно отмечен как"удиви Дион". По щеке скользит слеза. Боль Кима стала нашем общей. Нет, моей! Ведь Индиго робот, он ничего не чувствует. И это еще не конец. Он встал. Я подскочила готовая к бою. Я знаю, не выиграю. Но я хотя бы дам Арчи с Заей время убежать. Секунды две. Но драться Ким не намерен. Он подходит ближе, по коже у меня мурашки. Индиго обнимает и целкет меня. Индиго. Или Ким. Я окончательно запуталась! Стою, как парализованная. Ким открывает крылья. Пепельно-серые. Он поднимается в воздух и улетает. Арчи и Зая проснулись. Зая что-то говорит, но я уже ничего не слышу. Арчи молча сидит. А я стою, смотрю вслед Кима и плачу. И слезы эти, они как огонь, они обжигают меня, делают еще больнее...


Рецензии