Я выберусь живой из февраля

Я выберусь живой из февраля, я отогреюсь в  хрупком, хоть и ненадежном, марте.
И проложу тот самый -  верный! -   путь по,  сотнями дождей,  размытой карте.
Я выдержу! Я знаю… я смогу, еще чуть-чуть  и холода отступят,
и я  упрямо в темноте иду, на ощупь... на просвет... ищу дорогу.
Пусть  лед, раскрашиваясь паутиной трещин,
спешит внезапно под ногами  тонким стать,
и я коплю количество затрещин,
мне ветром брошенных пригоршнями со зла.
Я выберусь живой из февраля,
я доползу до теплых дней, стирая в кровь колени
и забинтую н а м е р т в о себя июльской одуряющею ленью.
Пусть парапет замерзшего моста запомнит вкус и цвет моих ладоней  - 
я залечу их августом, когда оставлю позади зимы погоню.
Я выдержу! Я знаю… я смогу сказать спокойно, усмехаясь вчуже:
Я выжила. Клянусь своей душой, оставленной в февральской темной стуже.




Фото Юрий Гусев


Юта "Холод и лед"
https://www.youtube.com/watch?v=GOzMba-MX5U


Рецензии
Трогательно...
Искренне...
Спасибо

Борис Малкин   26.02.2022 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...

Маришкина   27.02.2022 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.