Я проклята. Вступление

___
Это произведение из моей жизни.Главня героиня-школьница. Я начну рассказ с пятого класса.Наверное вам будет интересно,конечно я буду добавлять фэнтези. Основной жанр этого произведения-ужасы.Реальные персонажи,но имена другие. Наслаждайтесь.Маленькое вступление
__
Наступило первое сентября,я уже не младшеклассник,я среднее звено.Новые учителя,кабинеты,все новое. Со сврими одноклассниками,с некоторыми,я уже 5 лет учусь( на тот момент). А почему 6? Спросите вы,а все потому,что я ходила в подготовительный класс.
Ну вот оно первое сентября,мои эмоции бесконечно,но это только сейчас...Моя бывшая подруга перешла к нам в школу,в 5 "А". Вместе с ней еще одна девочка,это Ника и Алена.Ну вот уже второе сентября,первый учебный день. Самым первым уроком был Русский язык,как посню я,учительницу звали Ольга Анатолевна. С первого раза она мне не понравилась. Наш класс был шумный,а он это не очень любила. Как обычно она на нас наорала. Это было самое интересное на сегодня. После школы я поехала на школьном автобусе,у нас была новая соправождающая,Вера Васильевна,о ней вы тоже узнаете...


Рецензии