Душа уткнулась в медный бок тоски...

Душа уткнулась в медный бок тоски
Холодный леденящий душу бок
Да так что не поднять руки
Как будто вышел самый крайний срок  
 
Она не видит больше свет небес
Она уже пускает пузыри
Как будто кто-то в небеса залез
И вырубил рубильники зари  
 
Душа,  тебя ведь не в чем упрекнуть
Ты не подвластна ржавчине времен
Забудь ты эти дребезги забудь
Зачем тебе этот щемящий сердце стон  

Душа не слышит. В мути черных снов
Судьба ли это или мелкий бес
Сейчас ей абсолютно все равно
Кто вырубил рубильники небес...

P.S. Мои песни можно услышать по адресу  http://vk.com/public70420473  или нажать кнопку внизу моей странички.


Рецензии
Послушала Души твоей совет -

Вокруг себя, я, - без рубильника, Рассвет

Закрыла, затемнила - чернотой,

Или - чертой, что после той,

Какую ставят при рожденьи...

Оглохну скоро... уши - в пенье

Всех, сложенных Тобою песен: -

Сто двадцать восемь. В Поднебесье

Улетаю вновь и вновь...от - Них!!!

А Ты...не прочитал мой новый стих...

Вот, как- то так....
Наталья К.

Наталья Казакова 5   14.05.2014 13:38     Заявить о нарушении
Я ПРОЧИТАЛ ТВОЙ НОВЫЙ СИТХ!
СТАЛ ТИХ, РАЗУМЕН И НЕ ПСИХ))))

Дмитрий Грудинин   17.05.2014 00:06   Заявить о нарушении
Спасибо, я заметила, - благоДарю.
И влезла В ВК. Тебя в друзья, зазвав -
ответ не слышу... А так же, и, - в стихах.ру --
ответа жду. Могу ли в авторы зазвать, какие "Избранные" - кличка?
Дурна в привычках - всё в кавычках.
Лапу жму. Наталья К. и вся в серьёзе...
Ответь, а то ,ведь, - в слёзыыыы...в - слёзыыы...

Наталья Казакова 5   17.05.2014 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.