Наказание

         
-Что будем с ним делать?Он убил Авеля-обратился к капитану Керк.
-Что,что...то же самое что делали со всеми другими на остальных планетах-ответил капитан.-Керк,ты должен выполнить эту миссию.

Керк взглянул на существо,которое ему предстояло обработать.Оно было очень похоже на человека,но все же это был далеко не человек...

-Каин,остановись!-услышал юноша громоподобный голос.
Он испуганно остановился и внимательно осмотрелся вокруг.Никого...
-Стой!!!Каин,где твой брат Авель?-услышал Каин тот же голос.У юноши волосы стали дыбом.Он снова внимательно осмотрел все вокруг;и тысячилетний дуб и поваленный непогодой старый бук.Он осмотрел все вокруг!никого,нет никого...Но кто-то же все это сказал?Нет, это явно галлюцинация...
-Какая галлюцинация?Каин к тебе обращается Создатель!И Я еще раз тебя спрашиваю:где твой брат Авель?
-Какой еще Создатель?Нет никакого Создателя!Вздор это все!Просто я схожу с ума и у меня начались слуховые галлюцинации...
Да,Каин убеждал себя в этом,но и сам себе не верил.
Он был смертельно испуган
-Каин,Каин...Зачем ты так говоришь?Я ведь только прошу тебя ответить на Мой единственный вопрос:где твой брат Авель?
Каин заколебался,но...Но тут молния ударила в верхушку дуба,под которым стоял атеист.Тот перепугавшись начал оправдываться:
-Да не знаю я!Наверное пасет где-то своих овец.Я его уже давно не видел,я не...
-Ложь!Ты его вчера убил!
-Чтобы я убил родного брата!Нет!Это Ты лжешь!
-Нет,это правда!Каин,ты убил Авеля из зависти...
-Я ему никогда не завидовал...
-Ты ему всегда завидовал!Но хватит пустых разговоров...Слушай Мой приговор:отныне и до скончания веков ты будешь носить на своем лице печать смерти!и люди будут тебя сторониться и бояться...Конечно,от тебя произойдут всевозможные преступники...Но ты будешь наказан!!!
-Господи прости меня!!!
Но ответом ему было молчание.На фоне горящего дуба был виден Каин,сжавшийся на земле.

-Капитан,ваш приказ выполнен.-отрапортовал Керк.

...а Каин все лежал на земле около горящего дуба...
                10.03.2009г.


Рецензии