Книга Жизнь Майли. Пролог

Пролог
Меня зовут Майли Ричардс. Мне 16 лет. У меня коричневые по пояс волосы,маленький нос,немного пухлые губы,глаза голубого цвета. Ровные ноги,хорошая грудь,тонкая талия. В детстве отец заставлял меня ходить на уроки игры на фортепиано и теперь я знаю играть на этом инструменте!Мать моя очень серьёзная и порой злая,она хочет чтобы я стала умной,справедливой девочкой,чтобы продолжила бизнес папы,но мне на это наплевать.Да,забыла сказать у папаши есть много магазинов,отелей и даже завод ! Так что я росту в богатенькой семье!
Родилась и живу в штате Флорида,город Майами.Да,мой дом расположен в 10 минутах к морю,но до школы всегда приходится идти 20 минут!!!
Люблю носить джинсы!У нас в школе свободный стиль,это здорово!
У меня есть лучшая подруга и лучший друг. Дебби Маргарет,высокая блондинка с серыми глазами,добрая,умная и самовлюблённая девочка.Она может свободно разговаривать немецким и итальянским. Кристофер (Крис) Ровланд,мой одноклассник как и Дебби,у него коричневые волосы и зелёные глаза. Крис спокойный,смелый парень,не то что моя подруга,у неё в мыслях только парни!
Вот такая у нас троица)))


Рецензии