Книга Жизнь Майли 1 глава

1 глава
-Майли!Спускайся завтрак готов!-крикнула мама мне из кухни.
-Что опять утро и опять в школу?Капэц...-пробормотала я себе под нос.
Я встала и пошла в душ,умылась,причесалась короче всё как надо.Надела джинсы и голубую майку, спустилась:
-Что буду есть?-спросила я.
-Блинчики с вареньем,кофе делать или капучино?
-Одно из двух,-присела я за стол.
-У вас сегодня контрольная по химии?
-Да,- с набитым ртом ответила я.
-Смотри,не провали!Вот и кофе готово,бери,-она поставила чашку на стол.
-Мам,я готовилась вчера вечером два часа,могу провалить?
-Если принесёшь тройку даже можешь и не приходить!Тебе поступать надо,ты решилась после 10 класса уйти,вот тебе и 10 класс уже.
-Угу,а сегодня какое число?
-10 ноября.
10 ноября?Это не очень круто,блин ну как я могла забыть о дне рождении Дебби!Вот дура!Сколько минут до первого урока?Я посмотрела на будильник,30.Успею или нет?Позвоню Крису у него машина:
-Мам,спасибо,-я встала и набрала номер Криса.
-Алло!Крис?Слушай тут такое...короче я забыла что у Дебби сегодня день рождение, подвезёшь в школу ну и в какой-то магазин,если конечно он будет работать.
-Сегодня?В Дебби?Блин,да я тоже забыл!-ответил парень.
-Офигенно!Давай пулей мчись ко мне домой!
-Хорошо Майли.
Я положила трубку и посмотрела на маму:
-Слушай,а мы не имеем какого-либо подарка?-спросила я.
-Есть у меня в комнате открытка и подарок подруге,возможно туфли 37 размера.
-Ты спасительница!!!!Дай мне это!-обняла я маму.
Она принесла подарок,а я как-раз одевала кроссовки на дворе ждал Крис:
-Пока мам!
-Пока!
Я увидела что в машине друга кто-то сидит...Боже...да это же...


Рецензии