Книга Жизнь Майли 2 глава

Я увидела что в машине друга кто-то сидит...Боже...да это же... Дебби Маргарет!Она вышла из машины:
-Милая,поздравляю тебя с днём рождения!Желаю всего наилучшего!-сказала я и отдала ей подарок.
-Ой спасибо Майли,видишь Кристофер кто-то не забыл о моём дне рождении!-посмотрела подруга на Криса который тоже уже выходил.
Я улыбнулась и сказала:
-Ну так поедем?А то опоздаем! У нас ведь контрольная по химии!
Мы сели в машину и поехали...по дороге говорили о химии!Да,нас в классе называют троицей ботаников!Но мне на это наплевать)))Вот и приехали,мы зашли в класс,я села за парту и начала выкладывать книги.Ко мне подошла эта стерва Кейли Роуч,она высокая девочка,с очень светлыми волосами и голубыми глазами, Кейли была очень крутой:
-Ну что?-спросила она.
-Кейли,что надо?Химию списать не дам!
-А никто и не просил,ботаник.
У меня на парте стоял мобильный телефон,она посмотрела на него и взяла:
-Отдай!Это мой телефон!
-Я только прочитаю и всё...
Она начала читать мои смс-ки. Вот тут я влипла,пыталась схватить свою мобилку но не получалось и вообше было поздно. Кейли на целый класс читала мою секретную смс-ку:
-Ух ты!Наш ботаник Майли с кем-то встречаеться,да кто такую дуру полюбит?Ух ты,это Кристофер Ровланд. Два ботаники всё-таки сошлись!
Извините,но я не хотела выдавать этот секрет даже вам,мои читатели,но как видите эта стерва всё уже рассказала. Весь класс начал смеятся, а она читала и читала как я признаюсь ему в любви...это был позор...


Рецензии