Книга Жизнь Майли 3 глава

По моей щеке прокатилась слеза, я выбежала из класса и направилась в уборную. Там я просто скатилась по стене и зарыдала.Вдруг услышала голос Дебби:
-Майли,всё хорошо?За тебя Крис переживает.
-Как может быть всё хорошо если эта стерва Кейли по всей школе расскажет мой личный секрет?
-Ну да,выходи уже,а то на урок опоздаем.
-Я не собираюсь никуда идти и передай Крису чтобы взял мой телефон и вещи.
-Ты уедешь домой?
-А нет всё-таки не передавай,контрольная же.
Я вышла,около выхода з уборной ждал меня Кристофер:
-Малыш,всё хорошо?-спросил он.
-Вообще как она могла просто так взять мой мобильный телефон и прочитать личные смс-ки. Это переходит все границы!-говорила я по дороге в класс.
Я села за парту,вдруг прозвенел звонок,вошёл учитель мы поздоровались и он раздал контрольную.Одним глазом я посмотрела на задания и сказала себе:Боже,да это же так просто! Но я ошибалась,последнее задание было сложным, но я справилась,ведь училась!
Вообще день прошёл очень быстро и я пешком направилась домой...Ещё 5 минут и я дома!Вдруг зазвенел мой Милли-мобил (так называла свой мобильный телефон),ктобы сомневался звонит Кристофер,подняла трубку:
-Алло,слушай Майли мы не поговорили о происшедшем.
-А что тут говорить?Всё херово!Давай расстанемся?
-Что?Майли, я тебя люблю!
-Крис, и я тебя,но пора завязывать с этим.Прости,мама в ярости будет когда узнает что я встречаюсь.
-Малыш,как она узнает?
-Не знаю и перестань меня называть малышом!
-Хорошо,мы сегодня же вечером о 7.00 встретимся около кафе "Настроение".
-Нет,мы не встречаемся!
-Никаких нет,есть только да,пока!
-Пока!
Я заметила напротив себя трёх здоровых парней.Немножечко испугалась,ведь эта улица не очень людная.Они уже были около меня,остановились и один из них спросил:
-Может пойдём в тихое местечко и там замутим?
-Что?Да у тебя уже есть с кем мутить!Вот друзья твои!


Рецензии