Книга жизнь майли 4 глава

-Не отказывай мне,а то я ...я...
-Ну что выговорился? Никто и ничто не сделает мне больно, даже ты,сопляк,запомнил?А теперь уходи.
Я пошла дальше и через несколько минут уже была дома,на кухне стояла мама и готовила ужин:
-Привет,а что это ты готовишь? - спросила я.
-Картофель "Айдахо",ну как прошла контрольная?
-Нормально, надеюсь будет хорошая оценка.
-Слушай Майли, твой отец...ну он...я не хотела говорить тебе об этом...но...
-Мам,успокойся и не мямли,что с ним случилось?
-Он ушёл од нас к другой...
Отец?Как?Этого просто не может быть:
-Так мам,я что-то наверное пропустила,давай рассказывай.
-Присядь,я ошиблась в нём, он не такой добрый как казалось.Я шла за покупками и увидела его с моей подругой,а потом ещё узнала,что она од него беременна,папа бросил нас Майли,взял и бросил.
-Да как он смеет?Мам,не переживай,мы забудем его как он нас.Всё будет хорошо, я вечером иду к Дебби помочь ей с заданием по геометрии и физике,так что меня дома не будет.
-Переночуешь у неё? А она же отличница как так...Майли,ты что-то не договариваешь.
-Да нет, просто очень сложную задачу с геометрии задали,я сама толком не знаю как решать,вот и вдвоём решим. И я не буду у неё ночевать у меня свой дом есть.
-Хорошо.
Я пошла в свою комнату думала только о папе,как он мог так поступить?Перестань думать о нём, что скажешь он дебил если бросил семью.
Дальнейшие 2 чеса я потратила на то, чтобы решить домашнее задание и вот,я слышу звонок в дверь:
-Майли!Иди открой дверь!-закричала с кухни мама.
Я спустилась и открыла дверь. Я влипла, на пороге стоял...


Рецензии