Книга жизнь майли 5 глава

Я спустилась и открыла дверь. Я влипла, на пороге стоял...Кристофер. Ну почему мне так не везёт?
-Привет, Майли,-сказал он.
Как-раз мама подошла к двери:
-Доченька,кто это?
-Это Кристофер, мой друг и только друг,мама. Крис, это моя мать мисс Розали.
-Добрый день,-поздоровался друг.
-Майли, можно тебя на секундочку,-сказала мама.
Крис вошёл,а я блин пошла с мамой поговорить:
-Это твой парень? Почему он сюда пришёл?Ты же знаешь Майли,я не люблю когда родная дочь врёт,говори правду.
-Крис - мой друг.Он приехал сюда чтобы у меня учебник с биологии взять,его потерялся.
Боже,что я наговорила.Вот дура,вот дура:
-А ну тогда хорошо.
Мы с парнем поднялись в мою комнату:
-Ты что вообще офигел?Приходить ко мне домой,да я едва ли отмазку придумала,-начала я разговор.
-Успокойся,всё же хорошо.
-Держи учебник.
-Зачем?
-Я маме сказала что ты пришёл сюда за книгой.
-Понятно.
Крис начал ко мне приближаться, я уже чувствовала его дыхание и не могла противостоять,потому что мне хотелось его поцеловать. И всё-таки он меня поцеловал. Мой первый поцелуй с ним был незабываем...
Мы легли на постель и я уже думала что займёмся этим...ну вы поняли,но я этого не хотела.Слава Богу с кухни услышала голос матери:
-Ну что вы так долго?-спросила она.
Я оторвавшись ответила:
-Учебник не могу найти.!А вот нашла! Крис тебе пора уже идти.
-Хорошо,но не забывай я люблю тебя.
-И я тебя.


Рецензии