Книга Жизнь Майли 6 глава

Настало утро. 11 ноября.Я с улыбкой на лице встала и посмотрела в окно,а там дождь.Да,вот тебе и хорошее настроение испортили.Ненавижу эту погоду!Утро прошло как обычно...
И вот я уже в своей родной школе. А там такое случилось что прям целый наш класс был в растерянности. Наша стерва Кейли сломала ноготь и подалась в истерику.Какая всё-таки она тупица самовлюблённая.
И тут мои мысли перервала вопящая Дебби:
-Майли,ты знаешь что случилось?
-Нет.
-Я нашла себе парня.Ну наконец то.
-Угу,офигенно.
-Майли, ты что не рада?
-Да нет,я счастлива за тебя. Просто никак не могу забыть Кристофера.
-Подруга,это нормально. Я не понимаю тебя,ты же его любишь.
-Ты права, у нас вчера был первый поцелуй.
-Ого рассказывай по подробней.
-А чё рассказывать?Всё было офигенно.
-Да блин,ты с эти словом за долбала уже,"офигенно","офигенно".
-Тише,он идёт.Привет,Крис.
-Привет,Майли.
-И это всё на что ты способна?-спросила Дебби.
-А что?Да у меня с ним всё серьёзно,вчера чуть не дошло до сама знаешь чего.
-Ого!А ты этого хочешь?
-Дебби,что за глупый вопрос?
-Проехали уже.
-У нас первый химия,оценки.
-О Боже!Опять слушать дебилизм этот,скукота.
Прозвенел звонок,учитель раздал нам контрольные работы.Я посмотрела на оценку и была шокирована.Меня мама убьёт...


Рецензии