Книга Жизнь Майли 7 глава

Прозвенел звонок,учитель раздал нам контрольные работы.Я посмотрела на оценку и была шокирована.Меня мама убьёт... как так...я же была уверена в своих ответах...у меня тройка с минусом.Я посмотрела на задание,в котором было подчеркнуто и написано: "неправильно",да там же всё правильно...почему он поставил мне такую оценку...и не только у меня были проблемы но и у всех:
-Вот дети такие оценки будете иметь если вас начнёт учить мисс Павелайн. Кто хочет чтобы она вас учила поднимите руку,-сказал учитель.
Весь класс даже не пошевельнулся,хух...пронесло:
-Вот и молодцы, я посмотрю на контрольные и исправлю оценки,-обрадовался мистер Форкс.
-А можно вы сейчас скажете правильные оценки?-спросила Кейли.
-Конечно,потому что на сегодняшнем уроке мы должны были делать работу над ошибками.
Учитель проверял контрольную,а я тем временем обернулась к Дебби,которая сидела сзади меня и начала тихо разговаривать с ней:
-У тебя какая оценка была?-спросила я.
-Три с плюсом.
-А у меня три с минусом,меня бы мать убила,мне же надо поступать после этого класса.
-Интересно,а куда?
-Я не знаю...там всё мама решает...а я знаешь хочу знаменитой быть...но нет...
-Слушай Майли, я не понимаю тебя,это твоя жизнь,а за тебя всё решает мисс Розали,что это такое?
-Наверное ты права.
Я обернулась:
-Майли Ричардс,так держать, 5+,Дебби Маргарет 5, Кристофер Ровланд 4+...
Ура!!!!!!!Обожаю химию.
Урок закончился и я пошла в столовую,наша троица села за одним столом и мы начали обсуждать кем хотим быть:
-Крис,давай,-сказала Дебби.
-Хочу озвучивать фильмы,-ответил друг.
-Хочу быть дизайнером одежды,-промолвила подруга.
-Ну и профессии у вас,ну может я хочу быть переводчицей с украинского на английский,вы же знаете как я эту страну обожаю или например с итальянского на английский.


Рецензии