Лихие 90-е. письмо 3. стихи

ЛИХИЕ 90-е.  ПИСЬМА СОКОЛОВОЙ О. А.



               ПИСЬМО  3

Предали нас кремлёвские бояре –
Держатели богатых кошельков!
Рабочий не в честИ, а - девки в баре,
Закон и власть – на стороне воров.

Друзей чума сразила – страсть наживы.
Из сердца долг и дружба сметены.
Кому нужны души к добру порывы,
Когда идёт грабёж больной страны;

Когда страну за ваучер обманный
Отняли у народа подлецы:
Заводы, фермы, рудники и станы –
Всё, что когда-то создали отцы;

Когда кроят великую Державу
На мелкие заплатки господа?
В Чечне кипит котел войны кровавый -
Напёрла на Союз безумная орда;

И беспредел творит братва в наколках –
Им даже кара Божья не страшна,
И « по понятиям» - подумать только,
Какой позор – теперь живёт страна!

А мы,совки, предатели Союза,
В нас братство размагнитилось в алчбе,
Оставим что?
                Развала ржавый мусор.
Нас проклянут  потомки на Суде...

Душа страдает в хаосе крушенья
От вопля долга,
                чести,
                чистоты.
Я мысленно кричу в себя на утешенье:
« Пора к земле!
                Довольно высоты…

Из сердца - вон к несчастным состраданье!
Дотлеть свой срок в спокойной простоте
Без дум о правде жизни, без мечтаний...
Попил, поел – и уж на высоте!"

Но вдруг в душе, усталой, одинокой,
Где даже радость сведена к нулю,
Родится звук, сначала лишь намёком,
Потом сильней
                и зазвучит: « Люблю!»

Люблю тебя в заботах неизбывных,
Во снах ночных,
                в минуты наших встреч!
Как ключ святой воды на Салолейке* дивной,
Озноб души любви излечит речь.

И сердце вновь потянется к молитве,
И закипит отвагой в жилах кровь.
Да,
                я готов за русских сгинуть в битве
И защитить от бед родимый кров!

Готов в окоп иль программистом в кресло –
Отдать всего в державные дела,
Чтоб только Русь распятая воскресла,
А с ней и ты, любимая, цвела…

* - Салолейка - место, где бьют  святые родники в Пензенской области.


     г. Нижний Новгород    1996 год


Рецензии
Хорошие пожелания всем нам, чтобы распятая Русь, жидо-масонами, воскресла... давайте в начале ссылки на письма... или похожие стихи или Откровения ваши... Объедините вместе...с комментариями... Где живёте в Новгороде...? С Новым годом...над чем трудитесь сейчас...?

Валентин Стронин   15.01.2016 15:13     Заявить о нарушении
Валентин, спасибо за внимание к моим стихам. Живу я 50% в Нижнем Новгороде, 50% в деревне В пензенской области - там моя родина, там я жил и работал ( в стихах, в низу ссылка, я рассказал о себе). А работаю я сейчас над поэмой "РАСПЯТАЯ ДЕРЕВНЯ" - немножко шлифую, поэму посвятил нашим мужикам. Я в компьютере не силён, поэтому
делать объединения стихов с комментариями не умею... И про "жидо-массонов" Вы мне по сердцу мёдом прошлись... Спасибо. С уважением

Сергей Соколов -Ивинский   15.01.2016 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.