Книга Жизнь Майли 8 глава

-Слушайте,а теперь какой урок?-спросил Крис.
-Самый тупой,урок знаменитостей или театра,-ответила я.
-Майли,он клёвый,-сказала Дебби.
Прозвенел звонок и мы пошли в класс.Там уже ждала нас мисс Хаер:
-Все садимся, сегодня мы поговорим о знаменитостях,которые проживают в Майами.
Вот интересно,а в этом городе проживают знаменитости?Пф...никогда не думала,а хотя есть одна - это я)))
-Леброн Джеймс,она проживает тут,звезда баскетбола.
Какая скука и вообще зачем нам этот предмет?Чтобы забивать наши головы чем-то ненужным,да?
И тут мне пришла смс-ка од Криса, хух..не спалилась,поставлю-ка на беззвучный режим,он пишет:
Крис: скучно?да мне тоже скучно,может встретимся вечером,только не говори нет.
Майли: только не у меня дома,в 7.00 у тебя.
Крис :у меня?ладно...буду ждать с нетерпением этого вечера он будет особенным я это чувствую.
Майли: ок.
"Вечер будет особенным" - эти слова не вылезали с моей головы,я боялась...
День прошёл незаметно,я пришла домой,на диване сидел папа:
-Ты что тут делаешь?Иди к своей подружке,-сказала я.
-Майли,как рад тебя видеть.
-Не могу сказать тебе того же.
-Слушай,мы с мамой разводимся.
-Ну и пусть,что мне с этого,будем жить без тебя нормально и проживём,потому что ты...ты сволочь.
-Я вам буду присылать деньги,чтобы вы имели что покушать.
-Да не в деньгах счастье!Уходи!Прошу тебя уходи!
Он ушёл, я поднялась в свою комнату,легла на постель и просто уснула.
Через 2 чеса я встала.Блин,у меня свидание через 1 час.Что делать?Скажу маме что иду к Дебби,наверное она меня пустит,хотя нет скажу что у подруги большая проблема и я как супермен иду к ней на помощь)))Ну ладно,что одеть?Джинсы и кофточку с длинными рукавами,ведь ноябрь!Блин,а мне ещё уроки надо делать,хотя я сделала геометрию и физику в школе.Мне осталось прочитать "Ромео и Джульетта" 39 страниц осталось,офигенно! Хорошо выспалась Майли?А хотя я смотрела фильм,всё с этим готово.
Я вышла из дома и направилась к Крису,уже прошло 5 минут.И тут я вижу едет белый мерседес..это Кристофер!Ура!Не буду ходить по этим лужам.Целую дорогу мы с ним смеялись,шутили...и вот приехали...ого...да у него просто обалденный дом...шикарный...
-У тебя родители дома?-спросила я.
-Нет,мама умерла,а папа поехал в Лос-Анджелес.
-Прости.
-Я уже привык,она умерла когда мне было 11 лет.
-Ну так..
-Ага,пошли в мой дом.
Мы зашли,блин,я тоже такой дом хочу:
-И ты сам здесь живёшь?
-Ну да,раз в год приезжает папа.
-Круто живёшь,здесь ты сам хозяин,можешь делать всё,что захочешь.Офигенная жизнь.
-Не такая уж она и офигенная,иногда знаешь одиноко.Пойдём в мою комнату,посмотрим фильм,какой захочешь.
Блин,да я вся дрожу од того что боюсь.Нет Майли,он этого не сделает если ты не хочешь,успокойся,посмотрите фильм и домой:
-Мы пришли,вот она моя комната.
-Да вижу я.
-Предлагаю фильм "Книга крови".
-Что ужастик?Нет,я такое не смотрю,сны понимаешь ужасные будут снится.
-Тогда предлагай ты.
-Не знаю,может Гарри Поттера?
-Солнышко,это устарело.
-И я вообще фильм не хочу смотреть.
-А что ты хочешь?
-Чтобы ты всегда был рядом.
Он обнял меня,а я всё дрожала. Крис спросил меня:
-Что с тобой?Почему ты дрожишь?
-Я боюсь.
-Чего?
-Не могу сказать.
-Говори...


Рецензии