Книга Жизнь Майли 9 глава

-Нет...не скажу.
-Почему?Ты нашла кого-то другого?
-Нет,я боюсь...что ты...меня...изнасилуешь.
-И это всё?Майли, я сделаю это тогда,когда ты сама этого захочешь,успокойся.
Слова Криса меня успокоили.Я посмотрела в его прекрасные зелёные глаза,из-за них я возбуждалась.
Но вдруг в дверь ворвались эти трое здоровых парней,которых я уже видела.Стала сзади Криса:
-Как мы вовремя,-сказал один из них,главный его было звать Гарри.
-Что вам надо?-спросил друг.
-Эта девчонка должна нам секс,-ответил Гарри.
Крис посмотрел на меня.А я была в шоке,какой секс?Вот засада:
-Я вам ничего не должна,-сказала громким голосом я.
-Майли,может расскажешь что случилось,-промолвил Кристофер.
-Крис,они сами пристали ко мне когда я шла из школы,-ответила ему на вопрос.
-Какие голубята,но пора с этим заканчивать,-сказал Гарри.
Главный парень ударил кулаком в нос моему другу,Крис упал и потерял сознание.Я присела к нему и начала рыдать:
-Не посмеете!Я не позволю вам,-закричала я.
-Кто трахнет её?-спросил один из них.
-Я,-гордо ответил Гарри.
-Гарри ты?Ладно,-сказал один из парней.
Боже,нет.Ну за что?Я вся дрожала и рыдала.Ну знаю,надо это попробовать но не так...что со мной будет?
Два парня взяли и поставили меня на кровать,я конечно пиналась кричала била их,но они завязали мне руки и заклеили мне рот:
-Парни,выйдите отсюда,-сказал Гарри.
Они вышли,я пыталась ударить человека ногами,но он на них сидел...и вот пришёл мой конец...
Гарри начал медленно снимать из меня джинсы,я не могла ничего поделать и просто ревела,пыталась что-то сделать,но нет...не получалось ничего...он уже снял их и уже было хотел снять трусы,но Слава Богу сзади стоял Крис,который ударил его по голове чем-то,не знаю чем.Я была спасена,он освободил меня и я обняла его:
-Надо вызывать копов,-сказал он мне.
-Хорошо,я пока оденусь.
Пришли копы,мы рассказали им что случилось и они этих злодеев поймали. Кристофер предложил мне переночевать у него,я согласилась.Через пять минут позвонила мама:
-Алло,Майли?
-Да,я переночую у Дебби,хорошо?
-Да,солнышко,завтра не забудь,что тебе в школу пора.
-Я приду утром и заберу вещи.
-Пока.
-Пока,мам.
Крис посмотрел на меня и спросил:
-Так ты сказала что у Дебби?
-Ну а что оставалось мне делать,я же не могу сказать что у меня парень,она меня заживо закопает.
-Да- да,с такой дочерью нужно так...
-Крис,перестань.Ну и где буду спать?
-Здесь со мной.
-Это такая шутка?
-Нет,да не бойся ты,я ничего не сделаю.
-Хорошо,но иди сделай чай.
-Всё что угодно,малыш.
Я села около окна и стала думать о всём,о Крисе,о том предложении чтобы переночевать у него...но я ничего не боялась...потому что верила его словам...


Рецензии