Книга Жизнь Майли 10 глава

Мои мысли перервал голос Криса,который входил уже с чаем:
-Ну вот,принёс.
-Спасибо большое,-взяла кружку чая и стала пить.
-О чём ты думаешь?
-Что за вопрос?
-Нормальный..
-Если так то ни о чём.
Ещё полчаса мы рассказывали друг другу о жизни,а потом легли спать.
Ночь.Я проснулась с криками од кошмара :
-Майли,всё в порядке?
-Да,стоп,здесь дымом пахнет.
-Я тоже это чувствую.
Крис встал и пошёл в коридор:
-Майли,дом горит.
-Что?Надо выбираться од сюда и поскорее...
Парень опять пришёл в комнату где была я и позвонил пожарникам,они уже ехали:
-Нам не пробраться через главный вход,придётся прыгать со второго этажа.
-Ты что?
-Кусты,вот кто спасёт нас.
О чём он говорит?Огонь уже пробирался в нашу комнату.Чёрт!Крис открыл окно:
-Прыгаем.
-С ума сошёл?
-Мы приземлимся в кусты.
-Угу.
Он прыгнул первым и крикнул:
-Майли,давай!Пару царапин и всё!
Ну что дурочка ждёш?Прыгай,Майли,прыгай.Ты хочешь умереть?Пару царапин и всё,прыгай!

Я проснулась.Это сон!Всё в порядке,просто сон...


Рецензии