Борт 228. no. 21 in b minor, op. 32 no. 10

Et lux in tenebris lucet.

"До тебя священник приходил... Ну может не священник, а просто ряженый придурок... В рясе... Только кадила не хватало... Выбрал меня... А когда **** так еще спрашивал крещенная ли я и сколько мне лет... Бывают же придурки..."

За дверями комнаты какая-то возня... Двое мужиков пытались сторговаться,денег у них не хватает видите ли.с феями такое не прокатывает.

No money - no honey, boyz.

Вообще эта комнатуха плохо закрывается - приходится тряпку между дверью и косяком зажимать, чтобы не распахивалась. Хлипкая двухстворчатая дверка через которую все слышно.

Мика. Ей всего 21 через 10 дней.

"Знаешь как буду праздновать? Одену свое лучшее платье и пойду в кафе... Танцевать... Одна"

В ее глазах столько грусти. Хрупкое тело, очень нежная кожа. Миниатюрная, спортивная. Несколько татуировок на теле. Не помню как выглядят и что значат.

"Здесь так дерьмово. Поэтому не могу без спидов и дури.так дерьмово"

Здесь по-любому везде камеры. А мне собственно плевать.

"Я каждый день думаю смерти. Каждый должен".

Memento mori, полюбе, родная.Перманентное предсуицидальное состояние - радикальный способ чувствовать жизнь.

"Приходят сюда... Свою душу изливать... А мне плевать..."

Я притянул ее к себе и начал ласкаешь ее небольшую, но упругую грудь. Схватил за жопу, она застонала.Надела мне презерватив, встала раком.Она так стонала, когда ее обрабатывал.Я насилую нечто невинное. Чувствую себя редкостным ублюдком и от этого только наращиваю темп. Все кто делал это с ней, мы все конченные уроды.Как мы вообще это допускаем? Боже, она так молода. Ей так одиноко. Столько боли. Я вижу смесь страдания и блаженства на ее лица. Она пытается абстрагироваться. Отдаться процессу. И вот я вижу, как черты ее разглаживаются. Ей ****ь нравится.Нравится, сучке.Хватаю ее за волосы и мощными толчками продолжаю сотрясать ее крохотное тело, вгрызаюсь плотью в плоть.Чувствую как у нее горячо и влажно. Как узко. Сколько у нее было до меня? У нее есть парень. И он не знает чем она тут занимается. Никогда не узнает.Я довольно долго не мог кончить. Это стало больше походить на борьбу двух безумных акробатов, чем на секс. Очень потный и плотный секс. Под конец даже немного утомляет.Еле кончил. Выглядит со стороны наверное безумно глупо. Эти гримасы и звуки во время оргазма- сплошная комедия.Она такая неопытная. Сняла с меня гандон, а салфеткой протереть член и забыла. Опытные феи так не делают, у них в этом плане все тип-топ. По регламенту.

Дилемма. ****ой торговать с одной стороны - дело нехитрое. Но с другой- такой ли простой кусок хлеба? Мое - то дело какое?Пришел, заплатил, выебал.А вот им каково?Жить с этим. Мечтать о нормальном мужчине и семье, зная что мало какой мужик вынесет такую новость.Хотя вот Ван Гог с Гогеном из-за шлюхи разосрались... Нда...Ладно, не буду здесь сопли размазывать - неуместно, будем придерживаться жанровых рамок.

Расплатился, чмокнул на прощание это по-своему милое создание и был таков.Не обижайте фей. Не старайтесь понять,понимать точно не стоит, но не обижайте.Проституция самим своим существование оскверняет все прекрасное. Нельзя так с женщинами. Недопустимо.Это отвратительно и мерзко.Если это древнейшая профессия, то получается что первое чему научился человек - извращать красоту и изящество.Бредово слышать это от посетителя борделей, но я здесь скорее пытливый исследователь, наблюдатель, нежели реальный участник происходящего. Это все отвратительно. От самого начала до конца. Это чистейшее насилие. Над душой и телом. Изнасилованы двое. И ты и она. Как бы там ни было, где бы и в каких бы "цивилизованных" странах это не было разрешено, это в любом случае ужасно. Я помню как в 13 лет бродил по Амстердаму, видел этих девчонок на улице Красных Фонарей. Тогда в детстве это брождение среди недоступных кофешопов и борделей казалось забавным. Сейчас не очень. Там среди шлюх местных-то толком нет. Сплошное СНГ и Прибалтика. Я не думаю,что наличие профсоюзов и нормального законодательства меняет дело.Если хотите почувствовать себя чудовищем- смотрите ей в глаза во время процесса. Если ты достаточно хорош, физиология возьмет свое и может ей даже понравиться. Со мной всем нравилось. И кувыркаться и болтать. Я им даже стихи читал, как Есенин, твою мать. И говорил о Ней. Когда ты сидишь, слышишь как они переговариваются. Кто-то не хочет заходить в комнату. Стоят в ряд, кто-то с отсутствующим взглядом, кто-то пытается привлечь твое внимание. И ты выбираешь.Пальцем, словом, жестом. Ты выбираешь подругу на час, на ночь.И ты и она. Оба играют в игру, где не задают вопросов. Оба знают правило. Я их выучил довольно быстро. Даже одноразовые тапочки при входе без спроса сам брал. Почти что как дома.

В Содоме. Как дома.

Они больше психологи, эти женщины. Им приходится быть женщинами в квадрате.Тем из них, кто знает в чем смысл, за чем на самом деле приходят.

Дошел до Кофепаузы.Разместился на втором этаже. Уже ,к слову сказать, далеко за полночь. Я заказал дабл американо с горячими сливками.Сижу,тяну лыбу. А что мне горевать?Помимо меня на втором этаже еще эта парочка... Танцуют под музыку с телефона. Оба пьяные и некрасивые. Бичевское танго под мобилу.Краем глаза замечаю что к ним подходит еще одна тетка. Завязывается спор, танцевать они перестают.Та что танцевала,несмелой походкой направилась к моему столу и решила со мной заговорить.Пьяная, нестройная речь. Ай-яй-яй.

"У вас не будет сигаретки? Вы так добры... А вы можете сделать вид, что вы мой старый знакомый... Ну ненадолго... Я вот..."

Она вернулась к своим приятелям, те уже сели за заставленный бухлом стол.снова спорят. Снова возвращается ко мне.

-Представляешь...можно на ты? Меня Юля зовут... Представляешь , меня вот там за тем столом ****ью назвали... Мужика мол увести пытаюсь... А я не пытаюсь совсем...

-может ты уже пьяная просто? Успокойся...

-да, ты прав.. Пьяная... Мне идти некуда, вот с друзьями встретилась...

-некуда?

-мой бывший... Мага... Обещает меня убить... Он сумасшедший! Страшный человек! Он меня убьет... Что мне делать? Я не за себя боюсь... У меня сестра есть... Только за нее боюсь

- ну чем твой этот Мага так страшен?

-у меня раньше мужик был ...Вова... Тряпка страшная... Из-за прописки на все готовый был... Как от меня ушел так на отцовство 4 детей согласился... 4 детей чужих!ты прикинь! Ради прописки... Такое он чмо... И тут Мага появился, четкий весь такой... Афганец... Барыга, жесткий тип... Я ему сразу сказала- из моей квартиры притон не делай... Я срач терпеть не могу...Так он хитрец оказался... На героин меня подсадил... Еле слезла... Все удивляются, как я с медляка на скорость пересела... Смогла... Метадон еще был, я плавно переходила... Но я сама шприцев боюсь, меня сестра проставляет... Ей двадцать, дурочке... Все за мной повторяет... Дура тоже подсела... Боже, мне на себя насрать, но сестренка...-тут только собственный пример, сама понимаешь... Ты в могилу-она за тобой...-у меня друг был... Антоха...он мне все говорил:"Юля, не колись". А потом... Потом однажды его не стало... От передоза умер... Мой самый близкий человек был... Антоша... Почему он так со мной поступил?! Зачем он так?! А потом... Подруга... Была под кумаром - на платформе Лось электричкой ее... Мне на себя плевать... Сестренка...

Она рыдала. Пьяная, заплаканная, некрасивая. Героин оставил след на ее лице. Тут к нашему столу подошла еще одна девушка.

"Юль, эти ****утые у нас куртку с****ить пытались. Прошу прощения, молодой человек... Юль, че за ***ня,а?"

Выглядит потасканной, широкие зрачки-болты. Всклокоченные русые волосы, в глазах безумие, кожа лица в небольших бугорках.на вид ей лет 30, не меньше. Наркотики.

"Это моя сестренка была... Такая дурочка... Ей всего 20 лет".

Юля ушла, о чем -то перетерла со своими товарищами и вернулась назад снова. На этот раз с бухлом.

- Я в Трансбанке работаю... Ни разу трезвой не пришла... Все под кумаром ... Сестренка проставляет... Что мне делать?

- ты понимаешь, что это тебя сожрет? Наркота заместит все инстинкты, ты потом мать родную продать готова будешь за дозу. Это же все не сразу. Прости , что так говорю, но...

- нет-нет-нет... Я не сделаю так... Мне на себя давно насрать... Что мне делать? Я живу с мамой в коммуналке... Наш сосед, он алкаш-я боюсь , что если Мага захочет к нам пробраться, то этот калдырь ему точно откроет... Он за пузырь все сделает...

-обратись к ментам

-ментам? Мага тогда точно меня убьет! Ты не знаешь,что это за человек!-для начала успокойся... Ты пьяна и на эмоциях... Если ты правда что-то хочешь изменить - возьми себя в руки...

Терпеть себя не могу, когда начинаю проповеди читать. Святоша нашелся ****ь, тоже мне.Мы еще некоторое время потрепались ни о чем... Распрощались, я ушел.

Ночная Москва. Темно, безлюдный Проспект.Иду в пальто с поднятым воротом. Меня разбирает злость.Злость за всех, кому нужна помощь. За тех, кому она нужна, но спасти себя могут только они сами.Москва. Ты так многогранна. Так многолика. Так прекрасна и ужасная, столь едина в своих противоположностях.Разные люди с разными судьбами. И все здесь кипит, бурлит. Москва.Пока шел домой, мне набрал сосед. Чувак из соседнего подъезда. Попросил купить пива. Окей, заехал к "Юре" на районе- местный оазис для бичей. Алкашка 24 hours.Прозвище соседа- Анальный Каратель. Как-то пару-тройку лет назад он умудрился поднять в компании весьма деликатный вопрос. Мол не есть ли наилучший способ наказать обидчика - выебать его в жопу. Но тут дилемма, дилемма Анального Карателя - а вдруг не встанет? Вдруг не получится в самый ответственный момент совершить акт возмездия? Помню мы тогда чуть не умерли со смеху. Полная дурь.Естественно, за такие речи он моментально получил прозвище. Так с ним и живет до сих пор. Со своей дилеммой тоже, впрочем.Попробовал рассказать ему о произошедшем за вечер. Сидели у меня в квартире. Но этот придурок словил белку и начал меня оскорблять. ****ь.Мне только алкоголиков под занавес не хватало. Еле его выставил. Раньше приходилось хреначить его жирное тело шокером, чтобы он быстрей покинул помещение.Он кстати большой, толстый и с длиннющими волосами. Его хаиру любая баба позавидует. Девушка, простите.

Еле уснул. Кошмары.

Сутра встал, пошел в магазин.У кассы увидел старую знакомую - встречается с моим бывшим одноклассником. Того я тоже давно не видал.

Привет-привет как дела все нормально а ты чем занимаешься куда направляешься давай пройдемся Он не уделяет мне внимания живу как в аду будто все померкло мне уже ничего не надо у меня был от него выкидыш ждала его на морозе как-то мы расстались на неделю и я ему изменила он не может простить что делать это ад я волнуюсь по-поводу работы новое место испытательный период наши чувства куда-то делись что делать он думает что у меня второй а их было десять не могу ему об этом сказать мы потеряли взаимопонимание что делать он говорит чтобы нашла с кем проводить время как же он не поймет лежит себе просто дома он стал другой он изменился что же делать...

Я закурил.

Сделал одну большую затяжку.

Мимо пронеслась ментовская тачка с нарушением всех правил.

Под окнами орет алкаш.

Вокруг мусорки куча бычков.

Таджик похотливо глядит на девчонку подростка.

Пиво, водка, соки.

Грязный пес у входа в магазин.

Посмотрел наверх.

Там ,Слава Богу, пока еще небо.

Да и оно- серое.

Я не понял...

Отчего вокруг так все дерьмово?

Где ...

Что-нибудь красивое?

Не серое

И не унылое

Без грязи

И без фальши

Где?

Почему я не вижу?

Почему?


Рецензии